Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 98972


Наименование:


Реферат Географическая оценка условий и современного состояния развития туризма в Курганской области

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: География. Добавлен: 15.9.2016. Год: 2015. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКЦИЯ ТУРИЗМА И ФАКТОРЫ ЕГО РАЗВИТИЯ. 5
1.1 Классификация туризма 5
1.2Факторы развития туризма 7
Статичные Факторы 7
Динамичные факторы 7
2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 9
2.1 Географическое положение 9
1.2 Климатические особенности 10
1.3 Природные достопримечательност 11
1.4 Культурно-историческ е достопримечательност 11
1.5 Инфраструктура 12
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТУРИЗМА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 13
3.1 Виды туров, действующих на территории Курганской области 13
Событийный и деловой туризм 13
Лечебно-оздоровитель ый туризм 14
Охота и рыбалка 16
Сельский и природный туризм 17
Культурно-познавател ный туризм 18
Паломнический и религиозный туризм 18
Детский туризм 19
4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 24


ВВЕДЕНИЕ
Туризм является одной из наиболее динамичных и ведущих отраслей в мировой экономике. За довольно быстрые темпы роста он признан одним из экономических феноменов прошлого столетия.
В ряде стран туризм играет очень важную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса. Благодаря этой отрасли создаются дополнительные рабочие места и обеспечивается занятость населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономичес ого развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географичес ие, социально-экономичес ие, исторические, религиозные и политико-правовые.
Туризм в России - развивающаяся отрасль. По данным Всемирной туристской организации, Россия занимает одно из ведущих мест в мире в сфере международного туризма. За 2014 год Россия приняла около 28 млн международных гостей (9-е место в мире).
Богатое культурное наследие и природное разнообразие ставит Россию на заметное место в мире среди стран с потенциальным ростом туризма. В стране находятся 26 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Различные регионы и этносы в России имеют большое разнообразие традиций. Основные туристические маршруты в России представляют собой посещение старой и новой столиц России, санаторно-курортных учреждений Краснодарского и Ставропольского краев, Калининградской области, горнолыжных курортов Кавказа и Сибири, путешествие по «Золотому кольцу России», круизы по Волге, круизы на ледоколе в национальный парк «Русская Арктика», дальние поездки по Транссибирской магистрали, с посещением Алтайских гор и озера Байкал, путешествия к вулканам Камчатки и в Приморье.
Цель данной работы - оценить перспективы развития туризма в Курганской области.
Задачи:
? охарактеризовать факторы и условия формирования туризма;
? исследовать факторы и условия развития, историю и современное состояние туризма в Курганской области;
? определить перспективы развития туризма; дать оценку программ развития туризма.

1. КЛАССИФИКЦИЯ ТУРИЗМА И ФАКТОРЫ ЕГО РАЗВИТИЯ.
1.1 Классификация туризма
На данный момент существует большое количество классификаций в туризме. Но с уверенностью можно сказать, что каждый из видов туризма индивидуален и уникален, имеет свои особенности. Необходимо отметить, что каждый вид туризма должен быть тщательно спланирован, разработан и организован. Однозначно необходимо учитывать потребности, особенности и интересы участников туристических путешествий.
Развитие туристского рынка, расширения спроса, разнообразие туристского продукта сформировало различные виды туров:
1. Деловой туризм играет все более значимую роль в международном, внутреннем и иностранном туризме России, при этом перспективы его развития самые благоприятные. Доля делового туризма в мире составляет около 20%.
2. Оздоровительный туризм. Рынок оздоровительного туризма широк и тесно связан с рекреационными ресурсами. Потребности и взгляды клиентов на оздоровительный туризм могут значительно отличаться друг от друга. Для них - это отдых с обязательным профилактическим лечением (водолечебницы, грязелечебницы, минеральные воды и т.п.), для других просто отдых на природе и активный образ жизни. Программы таких туров очень разнообразны. Однако существуют общие специфические требования к организации таких туров. Реализация их, как правило, производиться не в целом по группам, а индивидуально.
3. Хобби-туризм - возможность заняться любимым делом в среде единомышленников во время отдыха или путешествия (автолюбители, филателисты, болельщики спортивных состязаний, гурманы и пр.). Обычно такие туры формируются в виде групповых поездок. Главные правила - формирование группы по однородности интересов и тематическая направленность программы обслуживания.
4. Приключенческий туризм. Приключенческие туры должны обеспечивать пребывание туристов в привлекательной для них местности и занятия необычным видом деятельности (“Охота на верблюдах в Африке”, “Охота на медведей в Сибири”, “Ловля лососей на Камчатке”,” Восхождение на кратер старого вулкана”, “Сплав на катамаранах по рекам Северного Китая” и пр.).
5. Спортивный туризм. Основными потребителями спортивных туров являются всевозможные любительские спортивные общества. Основными крупными сегментами рынка спортивного туризма являются: любители спорта, спортсмены, туристы - походники.
6. Обучающие туры. Туры на обучение многочисленны и ориентируются на возраст клиентов и мотивацию выбора. В основном это языковые туры, но могут быть также туры с обучением спорту, спортивным играм, туры по обучению менеджменту или повышению квалификации.
7. Религиозный туризм. Это самый старый вид туризма. В настоящее время отмечается стремление туризма и религии к более тесному сотрудничеству.
8. Развлекательные туры популярны во всем мире. Они очень разнообразны. Могут быть периодическими и регулярными, непродолжительными (204 дня). В Европе очень популярны рождественские туры. Программы таких туров - это, в основном, развлечения (посещение праздничных мероприятий, концертов, выставок, ресторанов и других мероприятий).
9. Познавательные туры. Самый распространенный вид туризма, не зависит от возрастной и социальной принадлежности клиентов.
Познавательные туры имеют массу разновидностей: исторические, литературные, театральные, этнографические, фольклорные, знакомство с живописью (например, по знаменитым оперным театрам: (Милан, Париж, Вена), с местами действия известных литературных произведений и т.д.
10. Путешествия для людей третьего возраста. До 80% путешествий туристы третьего (старшего)...

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Ефремова М.В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С.88-102.
2. Зелетдинова Э.А. Туризм в регионе: состояние, проблемы, перспективы // СОЦИС. - 2005. - № 11. - С.96-105;
3. ‹ rabota/biznes/faktory turizma›
4. ‹ country/kurort.asp?CN RU14&CT=RU189›
5. ‹ index.php/rekreazija/ ugsib-2/51-obsko-alt y/dopobsko altay/100-kurganskaya oblast›
6. ‹ publication/504/›
7. ‹ ›
8. Приложение к постановлению Правительства Курганской области от 14 октября 2013г. №490 «О государственной программе Курганской области «Развитие туризма в Курганской области» на 2014-2019 годы»


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.