Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Геральдика, виды гербов, логотипов. Разработка собственного логотипа как знаковой системы.
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Дизайн.
Добавлен: 28.03.2016.
Год: 2013.
Страниц: 43.
Уникальность по antiplagiat.ru: >2. *
Описание (план):
Содержание
Введение………..…….3 1. Герб, его сущность, виды и категории………..……..5 1.1 Виды гербов и их классификация……….…..…….5 1.2 Корпоративная геральдика……….….….7 2. Логотип, понятие, стили и классификация……….…13 2.1 Понятие логотипа………13 2.2 Основные стили для логотипа………16 2.3 Классификация логотипов по способу ассоциативного воздействия и типу исполнения……….……22 2.4 Основные методы создания логотипа………...26 2.5 Сравнение логотипа и герба, логотип в виде герба...………...32 3. Дизайн логотипа для сайта «КиноПроспект»……….36 3.1 Анализ сайта «КиноПроспект» и логотипа сайта………36 3.2 Разработка собственного логотипа для сайта ……….37 Заключение ………41 Список используемой литературы литературы………..………43 Приложения………...45
В современной работе специалиста по дизайну, рекламе, PR, а также ряду других профессий важное место занимает эмблематика. Постоянно приходится иметь дело с самыми различными семиотическими системами – в том числе и с теми, которые так или иначе связаны с эмблемами и не могут быть полностью независимы от той многообразной традиции, которая сложилась в мировой культуре. Прежде всего, это богатейшая традиция гербов, формировавшаяся в Европе начиная со средневековья. Еще более древними являются традиции печатей и монет, также несущих на себе эмблемы. В самую глубину веков уходит традиция многообразных меток, клейм, тавро. Конечно же, в современном мире все перечисленные виды символов нашли своё место в нашей жизни, но стоит отметить, что они повлияли на создание – логотипа. В условиях современной общества, рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует несколько сотен тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о собственной эмблеме становится наиболее острым, поскольку его создание - длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного графического символа становится все более популярным атрибутом стратегии развития, возрастающего числа компаний и их идентификации. Эмблема нужна компании для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Таким образом, актуальность исследования обусловлена значимостью и даже необходимостью наличия у фирм и компаний собственного знака для успешного продвижения на рынке собственного продукта или услуг. Однако ошибочно считать герб или логотип просто знаком. Его следует воспринимать, как целую систему, которая должна быть долговечной и сохранять при этом свою приспособляемость во времени и в пространстве. Целью исследования является рассмотрение знаковой системы как способа самоидентификации, а также разработка собственного логотипа как знаковой системы. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: • изучить материал по данной теме; • определить понятие герба и логотипа; • исследовать проблему идентификации и идентичности; • выявить основные функции и требования к гербам и логотипам; • рассмотреть различные методы классификации гербов и логотипов; • найти своё образное решение. В связи с этим объектом данного исследования стала знаковая система, а предметами герб и логотип. Основными методами исследования послужили: • организационный: сравнительный и комплексный методы; • эмпирический: наблюдение и анализ, • интерпретационный: структурный метод. Теоретическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных авторов в области графического дизайна, так же семиотики, психологии и культурологи.
... Список используемой литературы
1. Гермонова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса» М.: Гелла-принт» 2006. - c. 250 2. Геральдика. Материалы и исследования Государственного Эрмитажа. СПб., ГЭ, 2007 г., с. 220 3. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы». - Новосибирск: СП «Интербук», 2007 - c. 186 4. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». – М.: Гелла-принт» 2009. - с. 400 5. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки».- М: Инфра-М., 2008 - c. 350 6. «История гербов и геральдики», публикация на 2010 г.[Электронный ресурс]//Режим доступа к интернет: /rolport.ru/modules.p p?name=Content&pa=sh wpage&pid= 6 7. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» - Новосибирск:СП «Интербук», 2003 - c. 46 8. Конов А. Геральдика российская. СПб., изд-во «Нева», 2002 г., стр. 280 9. Лакиер А.Б. Русская геральдика. М: Книга, 2000 г, стр. 458 10. Лебедев В. Державный орел России. М., изд-во «Родина», 2001 г., стр. 64 11. Музыкант В. Л. «Теория и практика современной рекламы» - Новосибирск: СП «Интербук», 2006 c. 77 12. Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT» - СПб.: 2004. -67 с. 13. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»- СПб.: Питер, 2007. – c. 149 14. Понкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность» – М.: Гелла-принт 2002. – с. 167 15. Репьев А. «Мудрый рекламодатель» М.: Гелла-принт» 2002. – с. 134 16. Ромат Е.В. «Реклама. - СПб.: Питер, 2008. – с. 122; c. 145 17. Силаев А. Г., Русская геральдика. Корпоративная геральдика. [Электронный ресурс] /А. Г. Силаев//Режим доступа к интернет: heraldry/corp 18. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика» - c. 65 19. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» М.: Гелла-принт 2002. - с. 290 20. Феофанов О. «Реклама новые технологии в России» - М: Инфра-М., 2002 -c. 78 21. Харт Ф. «Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя» М. 2005 - 204с. 22. 23. 24. 25. 26. ›