Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 114542


Наименование:


Курсовик Гостиничные цепи

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Сервис. Добавлен: 10.12.2018. Год: 2018. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: 67. *

Описание (план):


Содержание

Введение……….3
1. Преимущества гостиничных цепей………..6
1.1 Развитие гостиничных цепей………..6
1.2 Основные гостиничные цепи мира……….9
2. Анализ деятельности гостиничной цепи на примере сети «Регина»……...24
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия……….24
2.2 Анализ самарской маркетинговой деятельности стороны на предприятии………36
Заключение……….54
Список использованной итературы……….56


Введение

Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.
Именно данная система управлением предприятием способствует созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени туристическим предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей.
Объединение гостиниц в цепи с установлением единых стандартов обслуживания и централизированым предоставлением гостиницей ряда услуг в том числе по бронированию мест, материально – техническому оснащению, безопасности и другое, в значительной мере снижают издержки управления и повышают рентабельность гостиничных предприятий.
По данным Всемирной Туристической Организации в мире действуют 16 млн. гостиниц, причем 20% из них относится к гостиничных сетям. Сеть как показывает зарубежная практика – наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. Сегодня в мире насчитывается свыше 100 международных гостиничных корпораций, от мелких с несколькими десятками объектов до «тяжеловесов», включающих в себя тысячи отелей. Большинство гостиничных предприятий мира входит в ту или иную гостиничную цепь.
Гостиничная цепь - группа гостиниц (две и более), осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепи. Руководство цепи предприятий получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет и бремя ответственности за операционные потери.
Цепь может иметь собственные здания и землю или арендовать их.
Существует много точек зрения на то, что послужило причиной успеха цепей, бесспорно, однако, что основными причинами являются постоянство в качестве продукта и обслуживания, их идентичность на разных предприятиях, а также доступность цен.
Управление гостиницей, работа с людьми, технологиями бронирования, резервирования, подготовки кадров для управленческого бизнеса и многое другое – неотъемлемая частью гостиничного бизнеса во всем мире. В нашей стране в связи с недостатком хороших гостиниц европейского уровня этот бизнес не очень развит. Основными игроками на рынке России также являются крупные западные управленческие компании в сфере гостеприимства. Особая черта российского рынка гостеприимства в настоящий момент – начало формирования национальных гостиничных сетей.
Целью курсовой работы является изучение гостиничной цепи на примере гостинцы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить преимущества гостиничных цепей;
- провести анализ развития гостиничных цепей;
- дать характеристику основным гостиничным цепям мира;
- проанализировать деятельность гостиничной цепи на примере сети «Регина».
Объектом исследования является – гостиничная цепь.
Предметом исследования является – сеть отелей «Регина».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.


1. Преимущества гостиничных цепей

1.1 Развитие гостиничных цепей

В истории рождения гостиничных корпораций есть своего рода интрига. Их прототипы появились в Европе еще в конце 19 - начале 20 века, однако на массовый уровень эта идея вышла гораздо позже, спустя почти полстолетия, причем площадка действия перенеслась в Америку, которая и получила статус родины сетевых отелей. Сегодня в мире насчитывается свыше 100 международных гостиничных корпораций – от мелких, с несколькими десятками объектов, до «тяжеловесов», включающих в себя тысячи отелей. Что способствовало формированию новой ступени в развитии гостиничного бизнеса, возникающей как любое качественное изменение на базе существующего количественного роста. Рост объемов гостиничного строительства привел к концентрации отелей, находящихся в собственности отдельных лиц и компаний.
Гостиничная корпорация – крупнейшая организационная структура, объединяющая предприятия и фирмы туристического бизнеса. Создание гостиничных корпораций выступает результатом концентрации и интернационализации капитала, а также монополизации рынков гостиничных услуг.
Выделяют следующие возможности включения новых отелей в гостиничную корпорацию: строительство собственных гостиниц корпорацией, покупка гостиницы, лизинг, заключение франчайзингового договора, заключение контракта на управление, строительство совместных предприятий, вступление в консорциум, ассоциацию.
Преимущества развития гостиничных корпораций, построения цепочек очевидны. Каждая из них имеет свои особенности. Среди них можно выделить единую систему бронирования, которая позволяет вести клиентов по всему маршруту и максимально повышать загрузку. Подсчитано, что доход с одного номера гостиничной цепи в семь раз выше, чем в независимом отеле. Единая база данных дает возможность формировать удобные маршруты, осуществлять информационную поддержку персонала, обеспечивать более высокое качество обслуживания.
Общая финансовая система позволяет проводить масштабные рекламные программы не только на зарубежных, но и на внутренних рынках. Наиболее заметны рекламные кампании корпораций “Marriott”, “Sheraton”. Для гостиниц еще одним преимуществом включения в международную гостиничную цепочку становится возможность доступа к новым информационным технологиям и технике. Например, это позволяет вести ремонтные работы без закрытия гостиницы и беспокойства ее гостей. Так в гостиницах «Рэдиссон – Славянская», «Шератон-
Палас» и «Мариотт-Тверская». Причем средства на реконструкцию выделяются, как правило, из специально предназначенных для этого фондов компании. гостиница
Единый стратегический маркетинг, предусмотренный для определенного бренда, позволяет существенно экономить средства на проведение самостоятельных глобальных исследований.
Фактически нужен лишь оперативный маркетинг, позволяющий скорректировать общую стратегию в соответствии с национальными и региональными условиями. Можно воспользоваться услугами известных консалтинговых компаний – так, например, поступила гостиница «Новотель», входящая во французскую систему «Accor»...


Заключение

За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных цепях, которые могут служить примером наиболее результативного ведения гостиничного бизнеса.
Именно данная система управления гостиницей способствует созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени повышать качество реализуемого гостиничного продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, применять индивидуальный подход в обслуживании клиентов.
Объединение гостиниц в цепи с установлением единых стандартов обслуживания и централизованным предоставлением гостиницей ряда услуг, в т. ч. по бронированию мест, материально-техничес ому оснащению, безопасности и т. д., в значительной мере снижают издержки управления и повышают рентабельность гостиничных предприятий.
По данным Всемирной туристской организации, в мире действуют около 16 млн гостиниц, причем 20 % из них относятся к гостиничным цепям [13]. Цепь, как показывает зарубежная практика, является наиболее эффективным способом ведения хозяйства в гостиничном бизнесе.
Первые цепи отелей зародились в США еще в 30-е годы XX века, и именно в Америке их насчитывается сейчас набольшее количество по сравнению с другими странами. Сегодня в США 90 % всех гостиниц объединены в цепи, в Европе – 20 %. Причина такого быстрого роста – их эффективность.
Некоторые специалисты гостиничного бизнеса считают, что цепь появляется только после объединения 6–10 отелей [7, с. 105]. На практике есть примеры цепей с меньшим количеством отелей. Входящие в цепь гостиницы не обязательно становятся ее собственностью. В основном гостиничные цепи работают по системе франчайзинга или по контракту на управление.
К основным характеристикам гостиничной цепи следует отнести следующие:
- узнаваемая марка;
- строгое соблюдение фирменных стандартов;
- одинаковые наименования услуг;
- одинаковый уровень качества обслуживания и размещения;
- одинаковый архитектурный дизайн независимо от расположения гостиницы.
В обеспечивает заключении можно единственные сделать следующие одно выводы:
Маркетинговая деятельность формированию имеет огромные изучение возможности. В рамках отличается маркетинговой деятельности первое осуществляются следующие значительную задачи: комплексное отеле изучение рынка; всем выявление потенциального показателям спроса и неудовлетворенных каждому потребностей; планирование обязательно товарного ассортимента hilton и цен; разработка гостиницы мер для главным наиболее полного решили удовлетворения существующего число спроса; планирование таблица и осуществление сбыта; сегодняшний разработка мер ценимые по совершенствованию управления согласно к организации производства.
Анализ число рыночных возможностей время предусматривает: проведение анкетирования комплекса маркетинговых общий исследований, результатом регина которых должны миссия быть возможные предоставлять рекомендации, вырабатываемые таблица на основе анализа комплексе всего массива притока деловой информации; анализируя анализ среды характеризуют маркетинга, позволяющий показателям выявить контролируемые сегмент и неконтролируемые факторы экономия среды, влияющие своим на деятельность компании, прибывших и выработать мероприятия клиентов для минимизации которые воздействия неконтролируемых клиентов факторов.


Список использованной литературы

1. Авдеев мешают В.В. Управление количество персоналом: технология чего формирования команд: Учебное всем пособие[Текст]/В.В. Авдеев - М.: гостиницы Финансы и статистика, 2013. -554с.
2. Аверьянов должно Б. Путь к звездам поведения отеля[Текст]/Б. Аверьянов.- Сочи, 2010.-231 с.
3. Басовский рост Л. Маркетинг. Учеб. пособие. - М.: сюда ИНФРА-М, 2010. – 442с.
4. Бородина внимание В.В. Ресторанно-гостиничны также бизнес: учет, объем налоги, маркетинг, менеджмент. [Текст]/ В.В. Бородина - М.: ведь Книжный мир, 2011. - 165 с.
5. Браймер гостиницы Р. Основы управления экономия в индустрии гостеприимства. [Текст]/Р. Браймер -М, 2015.-321с.
6. Виханский таблица О. Маркетинг-микс. - М.: также Гардарика, 2014. – 512с.
7. Волков именно Ю.Ф. Введение мечтает в гостиничный и туристический бизнес. Ростов сегодняшний н/Д.: Феникс, 2013. - С.113.
8. Волков установления Ю.Ф. Экономика коэффициент гостиничного бизнеса, возможности учебник[Текст]/Ю.Ф. Волков -Ростов- на -Дону,2013. - 385с.
9. Джанджугазова причины Е.Ф. Маркетинг которым в индустрии гостеприимства, принят учебник[Текст]/ Е.Ф. Джанджугазова - М.,2013. - 256 с.
10. Дейян рынок А. Реклама. [Текст]/ А.Дейян - М., 2013. - 364 с.
11. Дойль отличительное П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер, 2015. – 484с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме, уч. пос [Текст]/ А.П. Дурович - Минск, 2011 - 213с.
13. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. [Текст]/ - О.П. Ефимова М., 2014. -213 с.

14. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко, 2013. - 368 с. - С.152.
15. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2011. – 490с.
16. Лесник А.Л.,Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе [Текст]/ Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. - М., 2011. - 354 с.
17. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и Ресторанном бизнесе. [Текст]/ Лесник А.Л., Чернышев А.В. - М., 2010. - 296 с.
18. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие [Текст]/ Линн Ван Дер Ваген.Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 416 с.
19. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. - Томск: Издательство ТПУ, 2015. - 152 с.
20. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер, 2012. – 552с.
21. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 20011. – 560с.
22. Орлов А. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2013. – 688с.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2011. – 482с.
24. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. [Текст]/ Скобин С.С. -М., 2011. -276с.
25. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие [Текст]/ Уокер Дж.Р. Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 607 с.
26. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова, 2013. - 176 с. - С.320.
27. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2011. – 680с.
28. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. [Текст]/ Чудновский А.Д., Жукова М.А. -М.: Финансы и статистика, 2013. - 288с.
29. Экономические проблемы управления предприятием: Сб. науч. тр[Текст]/ Под ред. М.В. Могилевича. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014. – 136с.
30. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экномика, 2011. – 782с.
31. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. [Текст]/ Яковлев Г.А. - М.: Издательство РДЛ, 2014. - 224с.
32. Янкевич B.C., Безрукова Н.А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт [Текст]Под ред. B.C. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 416с.
33. Бизнес-газета. ›34. Деловая электронная газета. - URL: article/81253/
35. «Деловой Квартал» Городской бизнес портал. - URL: www.kazan.dkvartal.ru
36. Жоглева, М. Успех в гостиничном бизнесе обеспечен сетевым компаниям / М. Жоглева [Электронный ресурс] // ProHotel: портал про гостиничный бизнес. - URL: articles-19479/0
37. Международная классификация гостиниц. - URL: classifications.htm
38. Новости Казани. - URL: ›39. Реальное время.
40. Сборник документов и правовых актов муниципального образования г. Казани №4 (336) от 11 февраля 2017 г./ Программа «Развитие туризма в г.Казани на 2016 – 2018 годы».



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.