Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Дифференцирование услуг и продуктов в социально-культурном сервисе и туризме
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 21.05.2017.
Год: 2016.
Страниц: 55.
Уникальность по antiplagiat.ru: 29,5. *
Описание (план):
Введение Глава 1. Дифференциация туристского рынка 1.1. Характер и особенности турбизнеса 1.2. Структура туристского продукта 1.3. Классификация видов туризма 1.4. Услуги размещения в туризме 1.5. Характеристика транспортных услуг в социально-культурном сервисе и туризме Глава 2. Дифференцирование турпродуктов в историко-культурном туризме России 2.1. Характеристика историко-культурного туризма 2.2.Особенности формирования турпродукта в регионах России. Глава 3. Характеристика основных видов туризма в Смоленской области 3.1. Историческая справка 3.2. Экскурсионный туризм на Смоленщине 3.3. Анализ инфраструктуры региона и особенности размещения туристов 3.4. Транспортное обслуживание 3.5. Организация досуговых туристических программ Заключение Список литературы Приложения
Туризм - важная составляющая экономики многих государств, которая обеспечивает занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий, поступление иностранной валюты и др. Туризм основан на эксплуатации местных туристских ресурсов, приносящей данной; местности или государству доход. Туризм в зависимости от составляющих услуг и обслуживаемых категорий населения дифференцируется на внутренний и международный. Особое внимание уделяется развитию внутреннего, национального, туризма. В связи с этим актуальными являются характеристика существующей в России материально-техничес ой базы туризма и анализ современного состояния основных сегментов индустрии туризма Российской Федерации: транспортной сети, предприятий гостиниц и ресторанов, различных туристских организаций. Туризм - это крупный сектор экономики. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти. Бурное развитие во всем мире электронно-вычислител ной техники и внедрение автоматизации в туризм делают его также сферой международных информационных технологий и процессов. Велика роль международных, региональных и национальных туристских организаций, которые вносят вклад в развитие мирового туризма и проводят протекционистскую политику в рамках отдельных стран и регионов. Большое влияние с социальной точки зрения оказывает туризм и на регионы: благодаря развитию туризма появляются сотни тысяч рабочих мест, развиваются коммуникационные системы, повышается культура и грамотность местного населения и т. п. А в ряде регионов, удаленных от промышленных и культурных центров, только он один и может выполнять эти функции. Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом. Национальная и международная туристская деятельность является неотъемлемой составляющей необходимых преобразований, в основе которых полное и гармоничное развитие личности, право человека на уважение его достоинства и индивидуальности, уважение моральных ценностей народов. Учитывая такие характеристики туристского рынка, как динамическая изменчивость, возникновение новых тенденций и способов предпринимательства, важно четко представлять дифференциацию туруслуг и турпродукта в социально-культурном сервисе и туризме. Это свидетельствует об актуальности темы данной работы. Цель работы: изучение различных подходов к дифференцированию продуктов и услуг туррынка. Задачи: -изучение характерных особенностей турпродукта с целью дифференцирования различных его видов; - классификация видов туризма по различным признакам и основаниям; - характеристика услуг размещения; - характеристика транспортных услуг и их виды; - дифференциация туруслуг в историко-культурном бизнесе России; - анализ отечественного историко-культурного туризма. ... 1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. – Минск, 2006. 2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Аспект пресс, М., 2012. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.; СПб.: Нев. фонд: Герда, 2015. 4. Гаврильчак И.Н. Туризм как определяющий фактор модернизации экономики и стабилизации социальной обстановки в России. - СПб., 2011. 5. Гречишников В.Е. Земля моя Смоленская. Смоленск, 2014. 6. Гречишников Е.Н. Моя Смоленщина. Смоленск, 2010. 7. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2013. 8. Евдокимов М.Ю. Историко-культурное и природное наследие в региональном развитии. Смоленск, 2014. 9. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: “Ось-89”, 2009. 10. Иванов С.С. Южное туристическое кольцо Смоленщины. Смоленск, 2005. 11. Иванов Ю.Г. Великие крепости России. Смоленск, 2005. 12. Иванов Ю.Г. Русские святыни. Смоленск, 2005. 13. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности, Советский спорт, М., 2011. 14. Исторический атлас Смоленской области. Авт.-сост. Г.А.Листовский. Смоленск, 2005. 15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: БГЭУ, 2006. 16. Квартальнов В.А. Туризм. Финансы и статистика. М., 2015 17. Квартальнов В.А., Зорин В.И., Бурова З.М. Менеджмент туризма. РМАТ, М., 2008. 18. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и стати¬стика, 2010. 19. Менеджмент туризма. Экономика туризма. Авт. коллектив В.М. Козырев, И.В. Зорин, А.И. Сурин и др. - М.: Финансы и статистика, 2012. 20. Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2011.- 21. Менеждмент туризма: Туризм и отраслевые системы.М.,2011. 22. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2014. 23. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. – М.: АСТ, 2012. 24. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. – М.: Аспект, 2012. 25. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2013. 26. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М, 2014 27. Пастухова З.И., Пономарева Е.Н. Древнерусские города. Смоленск, 2004. 28. Сенин В. С. Организация международного туризма, М.: Финансы и статистика, 2011. 29. Смоленские маршруты – туризм и отдых. Смоленск, 2006. 30. Сокровища земли Смоленской. Смоленск, 2004.