Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 109328


Наименование:


Курсовик Зона УМР автомобилей автотранспортного предприятия г. Самара

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 17.10.2017. Год: 2017. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
ВВЕДЕНИЕ………4
2. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕ КАЯ ЧАСТЬ………... ...5
2.1. Расчёт годового пробега парка………... ...5
2.1.1 Корректирование межремонтного пробега………... ...5
2.1.2 Средний пробег до капитального ремонта………... ...7
2.1.3 Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте……... ... ...8
2.1.4 Расчёт коэффициента технической готовности………... ...9
2.1.5 Расчёт коэффициента технического состава………... ...11
2.1.6 Расчёт годового пробега парка………... ...12
2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию………... ...13
2.2.Х Расчет количества уборочно-моечных работ(УМР)...13
2.2.1 Корректирование периодичности технического обслуживания ТО-1………... ... ...15
2.2.2. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию………... ...17
2.3 Корректирование трудоёмкости технического обслуживания………... ...20
2.4. Расчёт годовой трудоёмкости работ………... ...25
2.5 Расчёт годовой трудоёмкости работ зон ТО-1 и ТО-2………... ...27
2.6 Расчёт годовой трудоёмкости текущего ремонта………... ...28
2.6.1 Корректирование удельной трудоёмкости текущего ремонта………... ...28
2.6.2 Годовая трудоёмкость работ текущего ремонта………... ...29
2.6.3 Годовой трудоёмкости работ в зоне текущего ремонта………... ...30
2.8 Расчёт численности производственных рабочих………... ...30
2.8.1 Явочное число рабочих ………... ...30
2.8.2 Штатное число исполнителей………...3
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА………... ...33
3.1. Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта на АТП………...33
3.2 Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП………... ...3
3.3 Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования……... ... ..38
3.5 Расчёт количеств постов в зонах технического обслуживания и ремонта………... ... 38
3.7 Подбор технологического оборудования………... ...39
3.8 Расчёт производственной площади объекта проектирования………... ...40
4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ………...41
5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...46
6.Литература... ...47
Операционная карта... ...50


1.Введение
Транспорт - одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.

Рост парка автомобилей, усложнение конструкции, предъявляет высокие требования к техническому обслуживанию. Поэтому современная станция технического обслуживания должна иметь оборудование для решения самых сложных задач по ремонту и техническому обслуживанию с большой пропускной способностью, квалифицированный рабочий персонал, направленный на удовлетворение потребностей автовладельцев и пользователей автотранспортных средств (АТС) путем оказания услуг, связанных с их эксплуатацией.
На сегодняшний день оказание специализированных услуг является самым перспективным и прибыльным делом в области оказания услуг. Спрос на обслуживание и ремонт автотранспорта постоянно растет, все больше автолюбителей пользуются услугами АТП и сервисами по обслуживанию подвижного состава, экономя свое время и физические затраты.
Независимо от вида технического обслуживания первоочередными являются уборочно-моечные работы, одной из задач которых является подготовка автомобиля к последующим операциям, в том числе т технического обслуживания и придание автомобилю надлежащего вида.
Уборочно-моечные работы являются основной частью работ ежедневного обслуживания автомобилей.
Уборочно-моечные работы выполняют для сохранения окраски кузова автомобиля и обеспечения качественного его технического обслуживания и ремонта. Уборочно-моечные работы включают уборку, мойку, сушку промытых частей кузова и периодическую его полировку.


2.Расчетно-технологи еская часть
2.1 Расчет годового пробега парка.
2.1.1 Корректировка межремонтного пробега.
Цель корректировки- приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Коэффициенты корректирования данные в таб. 2.1-2.12 по (Л2) приведены в приложении 6 (Л1).
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр =Lкрн.*К, км (1)
Где: Lкр.- скорректированный пробег до капитального ремонта
Lкрн.- нормативный пробег до капитального ремонта
К- суммарный коэффициент корректирования;
При выборе коэффициента нормативный пробег принимается для базовой модели подвижного состава и принимается по автомобилю (прицепу или полуприцепу), а не по агрегатам. Необходимые таблицы из (Л 1,2) приведены в приложении.
Суммарный коэффициент корректирования рассчитывается по формуле: К=К1*К2*К3 (2)
К1-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации.[Л1, таб.2.8]
К2-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы.[ Л2, таб.2.9]
К3-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатическ х условий. [Л1, таб. 2.10]
Для выбора К1 необходимо знать категорию условий эксплуатации(см. задание).Ее можно определить по (Л1,таб. 2.7), а значения К1 приведены в (Л1, таб.2.8).
Для выбора К2 (Л1, таб. 2.9). Для прицепного состав К2 принимается аналогично автомобиля .
Для выбора К3 необходимо знать климатический район эксплуатации подвижного состава .Климатическое районирование приведено в (Л2,прил.11).После определения климатического района (Л1, таб. 2.10).для выбора коэффициента К3.
При выборе К3 возможно наличие высокой агрессивности окружающей среды. Суммарный расчетный коэффициент К должен быть не менее 0,5.Если расчетный получается меньше, то принимается К=0,5.Скорректированны пробег до капитального ремонта рассчитывается с точностью до целых сотен километров.
Расчет
Lкрн=225 тыс. км. [Л1, таб. 2.3]
К1=1,0 К2=1,0 К3=0,9
К=0,9*1,0*1,0=0,9; принимаем К=0,9
Lкр=225*0,9=202,5 тыс. км.


Таб.2.1Корректировани пробега до капитального ремонта
Марка, модель п/состава Lкрн тыс. км К1 К2 К3 К Lкр тыс. км
КаВЗ-685 225 1 1,0 0, 0,9 202,5

2.1.2. Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средне взвешенную норму межремонтного пробега по формуле:
Lкрс =Au*Lкр+0,8*A»u*Lкр/ u+Au , тыс.км (3)
где: Lкрс- средний расчетный пробег до капитального ремонта
Au- число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт
A»u- число автомобилей, прошедших капитальный ремонт
Au и A»u принимаем по фактическому пробегу (см.задание)
Точность расчета - до целых сотен километров.
Lкр= 225 тыс. Км
A’ u=175
A” u=75
Lкр=175*202,5+0,8*75 202,5/250=190,4 тыс. Км.

Таб.2.2
Расчет среднего межремонтного пробега
Марка, модель п/состава Lкр тыс.км Au A»u Lкрс тыс.км.
КаВЗ-685 202,5 175 7 190,4

2.1.3 Корректировка удельного простоя
в техническом обслуживание и ремонте
Корректирование выполняется по формуле:
Dтор =dторн*К4ср, дн./1000 км (4)
где: dтор- скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;
dторн- нормативный удельный простой в ТО и ремонте;
К4ср- средний расчетный коэффициент корректирования.
Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:
К4ср=A1*К4-1+А2*К4-2 …+Аn*К4-n /А1+А2+А3+A4 (5)
Где: А1,А2,Аn -количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4(см.задание и [Л1, таб. 2.11]);
К4-1: К4-n - коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации К4 принимаем по [Л1, таб.2.11];
К4 для прицепного состава принимается, как и для автомобилей по их функциональному назначению;

Dторн- принимаем по [Л1, таб. 2.6.], за исключением автосемейства КАМАЗ, для которых необходимо использовать [Л2].
После приведения примера расчета для одной марки подвижного состава результаты расчета по остальным рекомендуется привести в форме таблицы
При выполнении практической работы сравните dтор расчетный и фактический и для расчетов примите меньший.
dторн = 0,5 дн/1000 км
К4ср = 55*0,7+60*1,0+60*1,3+ 5*1,4/250=1,12
dтор = 0,5*1,12=0,60 дн/1000 км
Таб.2.3
Корректирование удельного простоя ТО и ремонте
Марка модель п/состава dторн дн./1000км. А1 А2 А3 А4 К4ср dтор дн./1000км
К4-1 К4-2 К4-3 К4-4
0,7 1,0 1,3 1,4
КаВЗ-685 0,5 55 60 60 75 1,12 0,6

2.1.4. Расчет коэффициента технической готовности
Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации.
Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле:
?m= Дэ/Дэ+ Дтор+ Дкр, ...


Литература
1. Чубарев А.Н.,Трифанов К.В. Методические указания для выполнения практических работ по дисциплине «Техническое обслуживание автомобильного транспорта» - Ижевск: Редакционно-издательс ий отдел АПОУ УР «Ижевский политехнический колледж», 2015.-108с
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть первая. -М.; «Транспорт», 1988.
3. Положение о техническом обслуживании к ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная по базовым моделям автомобилей). - М.: «Транспорт».
4 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий для автомобильного транспорта и станций технического обслуживания (ОНТП-АТП-СТО-80). -М.: Гипроавтотранс, 1980.
5. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. НИИАТ. - М.: «Транспорт», 1982.
6. Руководство по организации и технологии технического обслуживания грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспортных предприятий различной мощности. Методические указания (МУ-200- РСФСР-12-0139-81). - М.: Минавтотранс РСФСР, 1981. Г
7. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150- 1. -
М.: Минавтотранс РСФСР, 1982.
8. Руководство по организации и технологии постовых работ текущего ремонта (по базовым моделям автомобилей). Центравтотех. - М.: «Транспорт».
9. Технология выполнения регламентных работ технического обслуживания (по базовым моделям автомобилей). Центравтотех. - VI.: «Транспорт».
10. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1985.
11. Афанасьев, Л.Л. Гаражи и станции технического обслуживания. М.: «Транспорт», 1980.
12. Боровских, Ю.И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей / Боровских Ю.И. и др. - М.: Высшая школа, 1997.
13. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.: учебник для студентов.Учреждений сред. проф. образования/ В.М. Власов.-М: Издательский центр «Академии», 2003. 408 с.
14. Давидович, Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. - М.; «Транспорт», 1975.
15. Дюмин И.Е. Ремонт автомобилей / Под ред. И.Е. Дюмина. - М.: Транспорт, 1998.
16. Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие для студентов и учреждений среднего профессионального ооразования / Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. - М.: «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2003. - 280 с.
17. Карташов, В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.: «Транспорт», 1981.
18. Карташов, В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. - М.: «Транспорт», 1977.
19. Крамаренко, Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. - М.: «Транспорт», 1982.
20. Круглов, С.М. Все о легковом автомобиле (устройство, обслуживание, ремонт и вождение): Справочник. - М.: Высш. шк. «Академия», 1998.
21. Круглов, С.М. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. - М., 1995.
22. Румянцев, С.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для ПТУ. - М.: Машиностроение, 1989.
23. Суханов, Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: «Транспорт», 1992.
24. Табель технического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1983.
25. Туревский, И.С «Техническое обслуживание автомобилей». Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА-М, 2007. - 432 с.: ил. - (профессиональное образование).
26. Туревский, И.С Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживание и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. -256 с.: ил. - (профессиональное образование).
27.Чумагенко, Ю.Т. Автослесарь: Учебное пособие / Под ред.
А.С. Трофименко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
28.Шестопалов, С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. - М.: ИРПО, 1998.




Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.