Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Инновационная политика гостиничных предприятий на территории РФ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Сервис. Добавлен: 09.01.2018. Год: 2017. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 30. *

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инновационных технологий в гостиничном бизнесе 5
1.1. Общее понятие инновации и инновационного процесса 5
1.2. Специфика инновационной деятельности в гостиничном бизнесе 10
Глава 2. Анализ работы инновационных нововведений в гостиничной индустрии РФ 16
2.1. Основные тенденции на российском рынке инноваций в гостиничной индустрии 16
2.2. Разработка стратегии инновационного развития гостиничного предприятия 22
Заключение 27
Список литературы 29


Введение

В 21 веке прогресс не стоит на месте. Появляется все больше технических новинок, и разработок в совершенно всех сферах нашей жизни.
Современное предприятие просто обязано «идти в ногу со временем», чтобы быть конкурентоспособным. И гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе.
Главными задачами специалистов в гостиничном бизнесе является создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособност , поиск и создание новых путей развития, создание стабильной клиентуры, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых происходит без остановки.
Технологии в области гостеприимства развиваются также быстро, как и вся отрасль в целом. Это связано с тем, что перед отельерами любого предприятия стоит цель - получение прибыли, а осуществить эту задачу без инновационных решений невозможно. Использование современных технологий позволяет делать свою работу эффективной, сокращать расходы и повышать комфортность проживания. Разработка инноваций превратилась в стратегическое оружие гостиничных цепей и независимых гостиниц.
Актуальность данной темы работы связана с тем, что процесс модернизации в гостиничном бизнесе с каждым днем набирает темп. Возрастающая конкуренция вынуждает отельеров искать новые решения в повышении привлекательности гостиничного предприятия и в этом вопросе различные технические новинки служат хорошим помощником. Поэтому следует уделять особое внимание разработке программ по внедрению инноваций в работу предприятия.
Объект исследования – инновации в гостиничной деятельности.
Предметом исследования являются научные и методические основы формирования стратегии развития гостиничного бизнеса.
Цель исследования – на основе анализа инновационных технологий, тенденций их развития, разработать рекомендации по внедрению инновационных технологий, с целью совершенствования деятельности гостиничного предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо поставить и решить целый комплекс задач:
1) определить понятие «инновация в гостиничном бизнесе»;
2) изучить предлагаемые продукты и методы инноваций на современном рынке гостиничных технологий;
3) рассмотреть применяемые технологии и выявить преимущества и возможные недостатки;
4) разработать возможные мероприятия по внедрению инновационных технологий в работу.
Научная новизна данной работы состоит в том, что в современных условиях глобализации и конкуренции, сокращения жизненного цикла товаров и услуг, стремительного развития новых технологий, инновационная активность отеля становится одним из самых основных факторов, влияющих на формирование конкурентной стратегии.
Основными методами исследования по теме работы являются наблюдение, изучение и анализ литературных источников, методы оценки экономической эффективности ,законодательных документов.
Практическая значимость заключается в том, что при эффективной инновационной деятельности гостиничным предприятием станет приобретение новых конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособност отеля в целом.
...
Список литературы

1. [Электронный ресурс] law/ref/ju_dict/word/ ostinica/ Дата обращения: 08.02.2017
2. [Электронный ресурс] news-143071/0/Дата обращения: 07.02.2017
3. [Электронный ресурс ] ›4. Баранова А. Ю. Управление предпринимательскими структурами в индустрии гостеприимства: Монография - М.: ИНФРА-М, 2014.
5. Бирюкова И.Ю. Предпринимательская инновационная деятельность: понятие, особенности, виды // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. с.56-59
6. Гареев Р.Р. Анализ недостатков качества обслуживания гостей в несетевых московских трехзвездочных гостиничных предприятий. ОАО "ИТКОР", Аналитический журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция» IV -2015 (октябрь-декабрь). Москва, 2015
7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: "Издательство ПРИОР", 2013. –с. 144
8. Ильенкова С.Д..; Под ред. С.Д. Ильенковой. — Инновационный менеджмент: Учебник для вузов М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - с327
9. Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. — 2012. — № 18 (240). — с. 126-132
10. Лесникова О.В. Инновации в индустрии гостеприимства и типология гостиничныхинноваций // Экономика. Управление. Культура. Вып. 16: Сборник научных статей. М.:ГУУ, 2015. с.84-89
11. Медведев В. П. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособност организации - М.: Магистр, 2015.
12. Печерица Е.В., Шевченко М.И. Инновационные технологии в гостиничном бизнесе: Монография – Санкт-Петербург: СПбГУ, 2015.
13. Собченко Н.В. Оценка инновационно-инвестици нного проекта с.277-279
14. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник, перевод с английского В. Н. Егорова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
15. Философова Т.Г., Быков Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособност : Учебное пособие для студентов вузов- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
16. Шемякина, Т. Ю. Инновационный процесс: регулирование и управление: Учебное пособие - М.: Флинта: Наука, 2014.с.128-131


Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.