Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Инновационная политика гостиничных предприятий на территории РФ
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 09.01.2018.
Год: 2017.
Страниц: 30.
Уникальность по antiplagiat.ru: 30. *
Описание (план):
Содержание
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты инновационных технологий в гостиничном бизнесе 5 1.1. Общее понятие инновации и инновационного процесса 5 1.2. Специфика инновационной деятельности в гостиничном бизнесе 10 Глава 2. Анализ работы инновационных нововведений в гостиничной индустрии РФ 16 2.1. Основные тенденции на российском рынке инноваций в гостиничной индустрии 16 2.2. Разработка стратегии инновационного развития гостиничного предприятия 22 Заключение 27 Список литературы 29
Введение
В 21 веке прогресс не стоит на месте. Появляется все больше технических новинок, и разработок в совершенно всех сферах нашей жизни. Современное предприятие просто обязано «идти в ногу со временем», чтобы быть конкурентоспособным. И гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Главными задачами специалистов в гостиничном бизнесе является создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособност , поиск и создание новых путей развития, создание стабильной клиентуры, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых происходит без остановки. Технологии в области гостеприимства развиваются также быстро, как и вся отрасль в целом. Это связано с тем, что перед отельерами любого предприятия стоит цель - получение прибыли, а осуществить эту задачу без инновационных решений невозможно. Использование современных технологий позволяет делать свою работу эффективной, сокращать расходы и повышать комфортность проживания. Разработка инноваций превратилась в стратегическое оружие гостиничных цепей и независимых гостиниц. Актуальность данной темы работы связана с тем, что процесс модернизации в гостиничном бизнесе с каждым днем набирает темп. Возрастающая конкуренция вынуждает отельеров искать новые решения в повышении привлекательности гостиничного предприятия и в этом вопросе различные технические новинки служат хорошим помощником. Поэтому следует уделять особое внимание разработке программ по внедрению инноваций в работу предприятия. Объект исследования – инновации в гостиничной деятельности. Предметом исследования являются научные и методические основы формирования стратегии развития гостиничного бизнеса. Цель исследования – на основе анализа инновационных технологий, тенденций их развития, разработать рекомендации по внедрению инновационных технологий, с целью совершенствования деятельности гостиничного предприятия. Для реализации поставленной цели необходимо поставить и решить целый комплекс задач: 1) определить понятие «инновация в гостиничном бизнесе»; 2) изучить предлагаемые продукты и методы инноваций на современном рынке гостиничных технологий; 3) рассмотреть применяемые технологии и выявить преимущества и возможные недостатки; 4) разработать возможные мероприятия по внедрению инновационных технологий в работу. Научная новизна данной работы состоит в том, что в современных условиях глобализации и конкуренции, сокращения жизненного цикла товаров и услуг, стремительного развития новых технологий, инновационная активность отеля становится одним из самых основных факторов, влияющих на формирование конкурентной стратегии. Основными методами исследования по теме работы являются наблюдение, изучение и анализ литературных источников, методы оценки экономической эффективности ,законодательных документов. Практическая значимость заключается в том, что при эффективной инновационной деятельности гостиничным предприятием станет приобретение новых конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособност отеля в целом. ... Список литературы
1. [Электронный ресурс] law/ref/ju_dict/word/ ostinica/ Дата обращения: 08.02.2017 2. [Электронный ресурс] news-143071/0/Дата обращения: 07.02.2017 3. [Электронный ресурс ] ›4. Баранова А. Ю. Управление предпринимательскими структурами в индустрии гостеприимства: Монография - М.: ИНФРА-М, 2014. 5. Бирюкова И.Ю. Предпринимательская инновационная деятельность: понятие, особенности, виды // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. с.56-59 6. Гареев Р.Р. Анализ недостатков качества обслуживания гостей в несетевых московских трехзвездочных гостиничных предприятий. ОАО "ИТКОР", Аналитический журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция» IV -2015 (октябрь-декабрь). Москва, 2015 7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: "Издательство ПРИОР", 2013. –с. 144 8. Ильенкова С.Д..; Под ред. С.Д. Ильенковой. — Инновационный менеджмент: Учебник для вузов М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - с327 9. Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. — 2012. — № 18 (240). — с. 126-132 10. Лесникова О.В. Инновации в индустрии гостеприимства и типология гостиничныхинноваций // Экономика. Управление. Культура. Вып. 16: Сборник научных статей. М.:ГУУ, 2015. с.84-89 11. Медведев В. П. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособност организации - М.: Магистр, 2015. 12. Печерица Е.В., Шевченко М.И. Инновационные технологии в гостиничном бизнесе: Монография – Санкт-Петербург: СПбГУ, 2015. 13. Собченко Н.В. Оценка инновационно-инвестици нного проекта с.277-279 14. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник, перевод с английского В. Н. Егорова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 15. Философова Т.Г., Быков Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособност : Учебное пособие для студентов вузов- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 16. Шемякина, Т. Ю. Инновационный процесс: регулирование и управление: Учебное пособие - М.: Флинта: Наука, 2014.с.128-131