Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 110056
Наименование:
Курсовик Интернет технологии в туризме на примере «Pegas Touristic»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 29.11.2017.
Год: 2016.
Страниц: 26.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... ... ...3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ – ТУРОПЕРАТОРОВ 1.1.Характеристика туроператорской деятельности на туристическом рынке.5 1.2.Значение интернет – технологий в туроператорском бизнесе...7 1.3. Продвижение турпродукта туроператора посредством сети интернет...10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ ТУРОПЕРАТОРОМ «PEGAS TOURISTIC» 2.1. Организационная характеристика турфирмы «Pegas Touristic»...13 2.2. Автоматизация туроператорской деятельности с помощью информационных технологий... ...15 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТУРОПЕРАТОРОМ «PEGAS TOURISTIC» 3.1. Проблемы использования интернет – технологий бронирования туроператором «Pegas Touristic»... ...20 3.2. Предложения по использованию информационных технологий «Pegas Touristic»... ...2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ... ... 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...25
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Туристический бизнес становится все более популярным в среде малого предпринимательства, ежегодно в стране открываются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний. В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-техноло ической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя. Благодаря огромной информационной емкости и высокой скорости обмена данными, глобальная компьютерная сеть Интернет имеет мил-лионы пользователей, получивших доступ к уникальной информации. Всемирная компьютерная сеть Интернет развивается столь стреми-тельно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. В Интернете появились тысячи самостоятельных разделов - турагентств, гостиниц, авиакомпаний, десятки систем бронирования туристских услуг. Поэтому турфирмам вряд ли стоит игнорировать Интернет в своей работе. Тем более, что Интернет нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации туристских услуг - электронный. В Интернете ценится оперативность и свежесть информации. Совре-менные технологии позволяют обновлять информацию ежедневно. Целью данной курсовой работы является рассмотрение практического использования Интернет – технологий в туроператорской деятельности. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить возможности Интернет – технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта; - провести анализ использования интернет – технологий туроператором «Pegas Touristic»; - дать рекомендации по совершенствованию использования информационных технологий туроператором «Pegas Touristic». Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ – ТУРОПЕРАТОРОВ 1.1.Характеристика туроператорской деятельности на туристическом рынке Составлением и продажей туров занимаются туристско-экскурсион ые организации — туристские бюро, бюро путешествий, тура-гентства и т. д. С точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке все туристско-экскурсион ые организации можно подразделить на туристские агентства и туристских операторов. Термины «турагент» и «туроператор» определяют направление предпринимательской деятельности туристской фирмы или компании. Туроператоры занимаются комплектацией туристского продукта, то есть формированием, продвижением и реализацией набора услуг (тура). Туроператор (в некоторых странах его называют турорганизатором) производит дифференцированные туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов. Турагент реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры) . Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информацион ые издания по своим ту-рам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам. Турагент занимается продвижением сформированных туропе-ратором туров: приобретает туры у туроператора и реализует их потребителю. Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно. Главной рыночной функцией турагентств и туроператоров является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами. Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристского рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его управления. Туристские предприятия выполняют комплектующую, сервисную и гарантийную функции. Комплектующая функция — это комплектация тура из отдельных услуг для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из рецептивных туров для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг для турагента. Сервисная функция — это обслуживание туристов на маршрутах, а также в офисе при продаже пакетов туров. Гарантийная функция — это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно международному и кыргызскому законодательству полную ответственность за обслуживание несет перед туристом то предприятие, которое сформировало и продало ему пакет услуг, независимо от того, само оно предоставляет эти услуги или их предоставляет третье лицо (поставщик услуг). Обычно туроператор — это более крупная компания, чем тур-агент, имеющая головной туроператорский офис и несколько филиалов — агентскую сеть. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру. При этом независимо от наличия собственной агентской сети, туроператор заключает агентские соглашения с независимыми турагентствами на продажу своих туров. Чем больше у туроператора партнеров-турагентов чем в большем количестве стран и регионов они расположены, тем шире объемы продаж и, соответственно, больше туристов, выше прибыль, успешнее бизнес . Турагенты и туроператоры могут иметь разнообразные формы собственности — частную, государственную, акционерную. Основные различия между туроператором и турагентом: 1. Система доходов. Туроператор покупает туристский продукт и его прибыль формируется из разницы между ценой покупки и ценой продажи. Часто туроператор приобретает отдельные услуги, из которых затем формирует комплексный туристский продукт со своим механизмом ценообразования. Турагент же действует как розничный продавец и его прибыль формируется из комиссионных за продажу чужого туристского продукта. Турагент реализует туристский продукт (в том числе отдельные услуги, например, авиабилеты, номера в гостиницах) по реальным ценам туроператоров или производителей услуг.
1.2.Значение интернет – технологий в туроператорском бизнесе
Информационная технология (ИТ) – системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных (технических) средств. Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации. Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес Кыргызстана являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, возможности использования Интернет – технологий в туроператорской деятельности огромны. В странах Западной Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет. Использование агентами ресурсов туроператора через глобальную сеть Интернет (удаленное оформление заявки) позволяет ускорить процесс взаимодействия тур-агент — туроператор. Все большее участие Интернет-технологий в реальной жизни дает такие возможности, как: - выход внутри офисных программ в Интернет; - удаленный доступ к базе принимающей стороны для подтверждения услуг в реальном масштабе времени; - доступ клиентов к офисной базе (необязательно напрямую) из Интернета. Как следствие, создание наряду с интернет-маркетами своих интернет-магазинчико у каждого серьезного туроператора. Интернет позволяет экономить время на: отправку заявки туроператору, время подтверждения заявки, время выписки документов и т.д. Основные тенденции в турбизнесе: создание сетей турагентств туроператорами на основе единых технологий; создание стандартов обмена информацией между участниками туристического рынка. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что Интернет - технологии позволяют в значительной степени повысить оперативность и качество связи, снизить затраты на коммуникации, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С., Манн И., Носова Е., Овчинников Р., Рыжиков С., Сухов С., Черницкая М. Интернет-маркетинг на 100%, СПб: Питер. 2009. 25-30 с. 2. Аримов С. Web-приложение как программа автоматизации турагентства // АСТТ. 2009. №4. 2-3 c. 3. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах, СПб: Питер. 2009. 240-242 с. 4. Бердникова М. Современные системы бронирования // АСТТ. 2007. №2. 3-4 c. 5. Бердникова М. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России // АСТТ. 2008. №3. 5-6 c. 6. Ворошилова И., Богданова С. Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2005. №8. 10c. 7. Ворошилова И.В. Интернет-реклама для турфирмы: форматы, цены, эффективность // Турбизнес 2013. №11. 7 c. 8. Ватутин С. Эффективность сайта турфирмы // АСТТ. 2011. №4. 15-16 c. 9. Галиновский А. Информационные технологии в туризме. Куда пойдем? // АСТТ. 2009. №4. 11-12 c. 10. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли, М.: Эксмо-Пресс. 2011.с.25-28 11. Гриценко Ю. Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты // АСТТ. 2012. №4. 20-21 c. 12. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Д. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2013. 58 с. 13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент, СПб.: Питер, 2012. 130-134 с. 14. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг. СПб.: Питер Пресс. 2010. 181-185 с. 15. Машерова М.И. Туризм на переломе. Рождение нового поколения туристов // АСТТ. 2009. №4. 21-23 c. 16. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Изд. центр «Академия». 2002. 52 c. 17. Мусин И. ASP-технологии в туризме. Их прошлое, настоящее и будущее // АСТТ. 2008. №3. 12-14 c. 18. Окороков В. Глобальные системы бронирования. Системы туроператоров. Принцип работы // АСТТ. 2011. №3. 17-18 c. 19. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. 2013. № 4. С.16. 20. Селин Е.В., Рубель А.В., Электронная коммерция. Сборник лекций, М.: МастерЛайнПринт. 2011. 10-27 с. 21. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №2. 15 c. 22. Уманский И. Системы on-line бронирования, необходимость, плюсы, готовность // АСТТ. 2013. №2. 5-7 c.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.