Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 110056


Наименование:


Курсовик Интернет технологии в туризме на примере «Pegas Touristic»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Сервис. Добавлен: 29.11.2017. Год: 2016. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ... ... ...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ – ТУРОПЕРАТОРОВ
1.1.Характеристика туроператорской деятельности на туристическом рынке.5
1.2.Значение интернет – технологий в туроператорском бизнесе...7
1.3. Продвижение турпродукта туроператора посредством сети интернет...10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ ТУРОПЕРАТОРОМ «PEGAS TOURISTIC»
2.1. Организационная характеристика турфирмы «Pegas Touristic»...13
2.2. Автоматизация туроператорской деятельности с помощью информационных технологий... ...15
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТУРОПЕРАТОРОМ «PEGAS TOURISTIC»
3.1. Проблемы использования интернет – технологий бронирования туроператором «Pegas Touristic»... ...20
3.2. Предложения по использованию информационных технологий
«Pegas Touristic»... ...2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ... ... 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...25


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Туристический бизнес становится все более популярным в среде малого предпринимательства, ежегодно в стране открываются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний.
В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-техноло ической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя.
Благодаря огромной информационной емкости и высокой скорости обмена данными, глобальная компьютерная сеть Интернет имеет мил-лионы пользователей, получивших доступ к уникальной информации.
Всемирная компьютерная сеть Интернет развивается столь стреми-тельно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. В Интернете появились тысячи самостоятельных разделов - турагентств, гостиниц, авиакомпаний, десятки систем бронирования туристских услуг. Поэтому турфирмам вряд ли стоит игнорировать Интернет в своей работе. Тем более, что Интернет нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации туристских услуг - электронный.
В Интернете ценится оперативность и свежесть информации. Совре-менные технологии позволяют обновлять информацию ежедневно.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение практического использования Интернет – технологий в туроператорской деятельности. Для этого необходимо решить следующие задачи:

- изучить возможности Интернет – технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта;
- провести анализ использования интернет – технологий туроператором «Pegas Touristic»;
- дать рекомендации по совершенствованию использования информационных технологий туроператором «Pegas Touristic».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ – ТУРОПЕРАТОРОВ
1.1.Характеристика туроператорской деятельности на туристическом рынке
Составлением и продажей туров занимаются туристско-экскурсион ые организации — туристские бюро, бюро путешествий, тура-гентства и т. д. С точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке все туристско-экскурсион ые организации можно подразделить на туристские агентства и туристских операторов.
Термины «турагент» и «туроператор» определяют направление предпринимательской деятельности туристской фирмы или компании.
Туроператоры занимаются комплектацией туристского продукта, то есть формированием, продвижением и реализацией набора услуг (тура). Туроператор (в некоторых странах его называют турорганизатором) производит дифференцированные туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.
Турагент реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры) .
Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информацион ые издания по своим ту-рам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам.
Турагент занимается продвижением сформированных туропе-ратором туров: приобретает туры у туроператора и реализует их потребителю. Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно.
Главной рыночной функцией турагентств и туроператоров является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами. Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристского рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его управления.
Туристские предприятия выполняют комплектующую, сервисную и гарантийную функции.
Комплектующая функция — это комплектация тура из отдельных услуг для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из рецептивных туров для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг для турагента.
Сервисная функция — это обслуживание туристов на маршрутах, а также в офисе при продаже пакетов туров.
Гарантийная функция — это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне.
Согласно международному и кыргызскому законодательству полную ответственность за обслуживание несет перед туристом то предприятие, которое сформировало и продало ему пакет услуг, независимо от того, само оно предоставляет эти услуги или их предоставляет третье лицо (поставщик услуг).
Обычно туроператор — это более крупная компания, чем тур-агент, имеющая головной туроператорский офис и несколько филиалов — агентскую сеть. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру. При этом независимо от наличия собственной агентской сети, туроператор заключает агентские соглашения с независимыми турагентствами на продажу своих туров. Чем больше у туроператора партнеров-турагентов чем в большем количестве стран и регионов они расположены, тем шире объемы продаж и, соответственно, больше туристов, выше прибыль, успешнее бизнес .
Турагенты и туроператоры могут иметь разнообразные формы собственности — частную, государственную, акционерную.
Основные различия между туроператором и турагентом:
1. Система доходов. Туроператор покупает туристский продукт и его прибыль формируется из разницы между ценой покупки и ценой продажи. Часто туроператор приобретает отдельные услуги, из которых затем формирует комплексный туристский продукт со своим механизмом ценообразования. Турагент же действует как розничный продавец и его прибыль формируется из комиссионных за продажу чужого туристского продукта. Турагент реализует туристский продукт (в том числе отдельные услуги, например, авиабилеты, номера в гостиницах) по реальным ценам туроператоров или производителей услуг.

1.2.Значение интернет – технологий в туроператорском бизнесе

Информационная технология (ИТ) – системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных (технических) средств.
Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации.
Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес Кыргызстана являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, возможности использования Интернет – технологий в туроператорской деятельности огромны.
В странах Западной Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет.
Использование агентами ресурсов туроператора через глобальную сеть Интернет (удаленное оформление заявки) позволяет ускорить процесс взаимодействия тур-агент — туроператор.
Все большее участие Интернет-технологий в реальной жизни дает такие возможности, как:
- выход внутри офисных программ в Интернет;
- удаленный доступ к базе принимающей стороны для подтверждения услуг в реальном масштабе времени;
- доступ клиентов к офисной базе (необязательно напрямую) из Интернета.
Как следствие, создание наряду с интернет-маркетами своих интернет-магазинчико у каждого серьезного туроператора.
Интернет позволяет экономить время на: отправку заявки туроператору,
время подтверждения заявки, время выписки документов и т.д.
Основные тенденции в турбизнесе:
создание сетей турагентств туроператорами на основе единых технологий;
создание стандартов обмена информацией между участниками туристического рынка.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что Интернет - технологии позволяют в значительной степени повысить оперативность и качество связи, снизить затраты на коммуникации, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С., Манн И., Носова Е., Овчинников Р., Рыжиков С., Сухов С., Черницкая М. Интернет-маркетинг на 100%, СПб: Питер. 2009. 25-30 с.
2. Аримов С. Web-приложение как программа автоматизации турагентства // АСТТ. 2009. №4. 2-3 c.
3. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах, СПб: Питер. 2009. 240-242 с.
4. Бердникова М. Современные системы бронирования // АСТТ. 2007. №2. 3-4 c.
5. Бердникова М. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России // АСТТ. 2008. №3. 5-6 c.
6. Ворошилова И., Богданова С. Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2005. №8. 10c.
7. Ворошилова И.В. Интернет-реклама для турфирмы: форматы, цены, эффективность // Турбизнес 2013. №11. 7 c.
8. Ватутин С. Эффективность сайта турфирмы // АСТТ. 2011. №4. 15-16 c.
9. Галиновский А. Информационные технологии в туризме. Куда пойдем? // АСТТ. 2009. №4. 11-12 c.
10. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли, М.: Эксмо-Пресс. 2011.с.25-28
11. Гриценко Ю. Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты // АСТТ. 2012. №4. 20-21 c.
12. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Д. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2013. 58 с.
13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент, СПб.: Питер, 2012. 130-134 с.
14. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг. СПб.: Питер Пресс. 2010. 181-185 с.
15. Машерова М.И. Туризм на переломе. Рождение нового поколения туристов // АСТТ. 2009. №4. 21-23 c.
16. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Изд. центр «Академия». 2002. 52 c.
17. Мусин И. ASP-технологии в туризме. Их прошлое, настоящее и будущее // АСТТ. 2008. №3. 12-14 c.
18. Окороков В. Глобальные системы бронирования. Системы туроператоров. Принцип работы // АСТТ. 2011. №3. 17-18 c.
19. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. 2013. № 4. С.16.
20. Селин Е.В., Рубель А.В., Электронная коммерция. Сборник лекций, М.: МастерЛайнПринт. 2011. 10-27 с.
21. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №2. 15 c.
22. Уманский И. Системы on-line бронирования, необходимость, плюсы, готовность // АСТТ. 2013. №2. 5-7 c.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.