Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат Использование информационных технологий для управления взаимоотношениями с клиентами
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Информатика.
Добавлен: 10.03.2025.
Год: 2025.
Страниц: 49.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Введение 1. Исследование систем управления взаимоотношениями с клиентами 1.1. Исследование методов управления взаимоотношениями с клиентами 1.2. Исследование инструментов автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами 2. Разработка модели системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе интеллектуального анализа данных 2.1. Выбор технологии для анализа бизнес-процесса управления взаимоотношениями с клиентами 2.2. Концептуальное моделирование бизнес-процесса управления взаимоотношениями с клиентами 2.3. Обоснование выбора технологии моделирования CRM-системы 2.4. Обоснование выбора компонентов архитектуры СRM-системы 2.5. Моделирование CRM-системы 2.6. Обоснование выбора и описание основных средств реализации модели CRM-системы 3. Реализация системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе интеллектуального анализа данных 3.1. Описание основного принципа работы CRM-системы 3.2. Реализация информационной безопасности CRM-системы 3.3. Расчет показателя эффективности CRM-системы Заключение Список использованной литературы и источников
В управлении предприятием одним из главных процессов является умение взаимодействовать с клиентами. Повышение объема продаж, сокращение материальных ресурсов на обслуживание, повышение прибыли предприятия за счёт увеличения лояльности клиента, реализация управления, направленного на качественную работу с клиентами, на решение их потребностей, осуществляются с помощью CRM-систем (Customer Relationship Management Systems). Сбор клиентских данных, а также последующий поведенческий анализ этих данных и прогнозирование, благоприятно сказываются на возрастании количества продаж и оптимизации коммуникации с клиентами. Все это становится возможным и достигается благодаря использованию передовых информационных технологий при реализации CRM-концепции. Современный рынок программных продуктов предоставляет возможность выбора готовых решений в области CRM-систем как для маленьких и средних компаний в качестве отдельных ИС для автоматизации управления заказами клиентов, так и для крупных компаний в виде КИС известных вендоров. Стоит обратить внимание, что в малых компаниях широкие возможности функциональности CRM-систем упускаются из виду в следствие того, что преимущественно компании используют программное обеспечение в качестве АИС управления контактами, в которой структурируются только клиентские данные. Системы управления взаимоотношениями с клиентами можно классифицировать по уровню обработки информации на две группы: – операционный уровень, ключевая миссия которого в процессе непосредственного контакта с клиентом - повысить его лояльность; – аналитический уровень, направленный на глубокий анализ данных о клиентской базе предприятия в целях автоматизации управленческих процессов. Например, анализ успешности продаж по периодам времени, по группам товаров (по услугам), сегментирование клиентов, классификация клиентов. Для решения задач привлечения и удержания клиентов в ходе взаимодействия с ними предназначен операционный уровень CRM. Аналитические CRM оказывают содействие в разработке стратегии маркетинговой политики, основываясь на анализе имеющихся данных. Сложные аналитические системы как отдельные ИС не осуществляются в связи с большими затратами на их разработку и внедрение. Такие возможности присутствуют лишь в функционале КИС. Data Mining лежит в основе таких аналитических систем. Из вышесказанного можно сделать вывод, что задача разработки CRM- систем, которые при низкой себестоимости реализуют основные цели политики управления взаимодействием с клиентами на основе современных технологий интеллектуального анализа, является весьма актуальной. Целью работы является разработка модели системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Data Mining. Объект исследования - система управления взаимоотношениями с клиентами на основе Data Mining. Предмет исследования - модель системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Data Mining. Задачи: 1) рассмотреть методики, предлагаемые исследователями с целью повышения эффективности управления покупателями, представить алгоритм процесса управления взаимоотношениями с клиентами компании и его этапы, описать автоматизированную систему управления взаимоотношения с клиентами; 2) описать виды CRM-систем, функции, позволяющие решать конкретные задачи, ошибки при внедрении системы, также отдельные модули CRM-систем и выполняемые ими функции; 3) для анализа бизнес-процесса управления взаимоотношениями с клиентами использовать технологии IDEF0 и DFD; 4) провести сравнительный анализ технологий моделирования CRM-системы и выбрать наилучшую; 5) разработать диаграммы в нотации UML: диаграмму вариантов использования, диаграмму классов, диаграммы последовательностей и диаграмму размещения устройств и программных средств; 6) реализовать систему управления взаимоотношениями с клиентами на основе интеллектуального анализа данных, и описать основной принцип ее работы; 7) реализовать функции аутентификации для входа в систему и авторизации для предоставления определённому лицу прав на выполнение определённых действий с целью обеспечения информационной безопасности CRM-систем. ... 1. Блинов А.О. Процессный подход в системе менеджмента современных организаций //Экономика и управление: проблемы, решения // - №1. – 2014. – С. 56-62. 2. Вансович А. CRM - ключ нового маркетинга //Рекламные технологии// - №8. - 2012. – С. 15-18. 3. Волков А.А. Конспект лекций по Системам искусственного интеллекта. - М.: МГСУ, 2015. - 72 с. 4. Генкин Б.М. Анализ производительности труда. - М.: НОРМАИНФРАМ, 2016. - 506 с. 5. ГОСТ 19.701-90. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения (ИСО 5807-85). Введ. 1992-01-01. - М.: Издательство стандартов, 1992. - 14 с. 6. Грекул В.И. Проектирование информационных систем. Курс лекций. – М.: Интернет Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2017. - 304 c. 7. Дзюба М.В. Хай-тек розница. Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли //Креативная экономика// - № 6(18). – 2008. – С. 29-32. 8. Истигечева Е.В. Моделирование логических схем бизнес-процессов // Информатика и системы управления. - Том 2. - № 48. – 2016. - С. 36-47. 9. Кудинов А. CRM: Практика эффективного бизнеса. – М.: 1С: Паблишинг, 2019. -324 с. 10. Кулябов Д.С. Введение в формальные методы описания бизнес- процессов. - М.: РУДН, 2017. - 202 с. 11. Маекс Д. Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть. – М.: Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2013. - 320с. 12. Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. - М.: Финансы и Статистика, 2015. - 346 с. 13. Митчел Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. - М.: Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2013. – 288 с. 14. Молино П. Технологии CRM. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 265 с. 15. Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. - Минск: Гревцов Паблишер, 2012. – 384 с. 16. Раянов Р. Как создать собственную CRM. - ЛитРес: Самиздат, 2015. - 29с. 17. Рязанцев А. Как внедрить CRM - систему за 50 дней. – М.: Омега-Л, 2017. - 188с. 18. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь. - М.: Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2013. – 175 с. 19. Фомичев А.Н. Исследование систем управления. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 348 с. 20. Sales Force Automation (SFA) - система автоматизации продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: >21. Управление взаимоотношениями с клиентами(CRM): возможности автоматизированных систем и программные продукты [Электронный ресурс]: - Режим доступа: guide/ pravlenie-vzaimootnos enijami-s-klientami. tml.