Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Использование электронных образовательных ресурсов и цифровых лабораторий в курсе химии 8 класса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Химия. Добавлен: 25.02.2018. Год: 2018. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 51. *

Описание (план):



Введение ……….……...3
Глава 1. Анализ литературы
1.1.Характеристика системы понятий школьного курса химии.………..……….4
1.2. Методика формирования системы химических понятий………... 5
1.3. Межпредметные связи, прослеживающиеся при формировании основных химических понятий………..…11
1.4. Разработка интерактивных упражнений с использованием средств программного обеспечения ……….………13
Глава 2. Практическая часть
2.1. Использование средств Microsoft office Exсel..………...15
2.2. Использование средств Microsoft office PowerPoint………..……….…17
2.3. Работа с сервисом LearningApps ………..…19
Заключение ………...…24
Список литературы………25

Введение
Наиболее важной задачей школьного курса химии следует считать формирование основных химических понятий. Эти понятия будут выступать своеобразным фундаментом для формирования естественно-научного мировоззрения у обучающихся. Успешное освоение основных понятий - залог овладения учащимися всего школьного курса химии. Но очень часто школьники сталкиваются с трудностями при изучении химии, которые могут быть обусловлены как отсутствием наглядности преподавания, так и низкой мотивацией школьников к обучению. Обе проблемы помогают решить средства программного обеспечения.
Из-за абстрактного характера некоторых химических понятий возникают сложности при их объяснении. Приходится прибегать к дополнительным технологиям. В век информационных технологий появилась возможность сделать усвоение основных понятий школьного курса химии более эффективным. Компьютерные технологии позволяют преподносить материал более красочно и более наглядно. Также становится возможной оптимизация процесса усвоения знаний, за счет воздействия на различные анализаторы. Наблюдается повышение положительного воздействия на эмоциональную сферу.
Целью нашей работы стала разработка интерактивных упражнений для усвоения обучающимися основных понятий химии с использованием средств программного обеспечения компьютера
Задачи:
• Изучение литературы и интернет источников по теме работы;
• Самостоятельная разработка интерактивных упражнений
Гипотеза: Компьютерные технологии помогают оптимизировать учебный процесс за счет увеличения наглядности.
...
Список литературы
1. LearningApps – сервис для создания интерактивных заданий-тренажеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ›2. Ахметов М.А. О целях обучения химии в школе, Или почему учащимся не нравится химия [Текст] / Ахметов М. А. //Химия в школе. Научный журнал. - 2016. - № 6. - С. 25-27.
3. Дронова Е.Н. Использование онлайн-редакторов при изучении прикладного программного обеспечения. Информатика и информационные технологии в образовании, науке и производстве. [Текст] / Е.Н.Дронова. – М.: изд-во Нобель Пресс, 2013. – 257 с.
4. Значение темы "Первоначальные химические понятия" в 8 классе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ›5. Использование информационных технологий в процессе обучения химии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ›6.Как подготовить тест в Excel 2007 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ›7. Капустина А.А. Методическое пособие к семинарским занятиям по курсу: «Строение вещества» [Текст] / А.А. Капустина. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2007. – 41 с
8. Конструктор тестов в Power Point [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ›9. Кузнецова Н.В.. Методика преподавания химии. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по химическим и биологическим специальностям [Текст] / Н.В.Кузнецова. – М.: Изд-во Просвещение, 1984. – 415 с.
10. Матвеева Э. Ф. Методика преподавания химии. Иновационный курс [Текст] /Э. Ф. Матвеева. – Астрахань.: Изд-во «Астраханский университет», 2014. – 207 с.
11. Межпредметные связи на уроках химии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ›12. Мельникова Е.С. ИКТ и вред здоровью учащихся [Текст] / Е.С. Мельникова// Психология, социология и педагогика. - 2015. - № 12. С – 10-12.
13. Методика изучения темы «ПЗ, ПС химических элементов Д.И [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ›14. Методика обучения химии в средней школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ›15. Справочник химика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ›16. Формирование и развитие основных химических понятий курса химии средней школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ›17. Чернобельская Г.М.. Методика обучения химии в средней школе: Учебник для студентов высших учебных заведений [Текст] / Г.М. Чернобельская. — М.: изд-во ВЛАДОС, 2000. — 336 с.


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.