Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Исследование главного контрольного управления города Москвы
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: География.
Добавлен: 17.01.2019.
Год: 2018.
Страниц: 32.
Уникальность по antiplagiat.ru: 73. *
Описание (план):
Введение 3 1. Теоретические основы главного контрольного управления города Москвы 5 1.1 Общая характеристика главного контрольного управления города Москвы 5 1.2 Полномочия главного контрольного управления города Москвы 7 1.3 Права, организация деятельности и руководство главного контрольного 11 управления города Москвы 2. Исследование главного контрольного управления города Москвы 16 2.1 Анализ плана работ Управления 16 2.2 Результаты проверок 18 3. Перспективы развития главного контрольного управления города Москвы 21 3.1 Совершенствование контрольной деятельности Управления 21 3.2 Перспективы главного контрольного управления города Москвы 25 Заключение 28 Список использованных источников 30
Главное контрольное управление было создано в результате реорганизации Главного управления государственного финансового контроля города Москвы путем присоединения к нему Контрольного комитета города Москвы и переименования в Главное контрольное управление города Москвы (сокращенное наименование – Главконтроль). Предшественником Госфинконтроля являлось Главное контрольно-ревизионно управление исполкома Московского Городского Совета народных депутатов (ГлавКРУ), которое было образовано в 1988 году решением 5-й сессии Московского Городского Совета народных депутатов и Мосгорисполкома в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР. В 1991 году распоряжением вице-мэра Москвы Главное контрольно-ревизионно управление Мосгорисполкома было преобразовано в Главное контрольное управление (ГКУ) Москвы. Год спустя распоряжением мэра Москвы оно было переименовано в Контрольно-ревизионно Управление (КРУ) Москвы. В 1995 году Контрольно-ревизионно Управление (КРУ) Москвы было вновь преобразовано в Главное контрольно-ревизионно управление. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 февраля 2003 г. № 106-ПП Главное контрольно-ревизионно управление было реорганизовано путем присоединения к нему Государственной инспекции цен города Москвы и получило наименование Главное управление государственного финансового контроля города Москвы. В компетенцию Главного управления государственного финансового контроля города Москвы и его предшественников входили полномочия в сфере государственного финансового контроля, контроля за использованием средств городского бюджета и иные полномочия, которые неоднократно пересматривались в ходе реорганизаций. Главное контрольное управление города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы (на правах департамента), уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внутреннего государственного финансового контроля, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы. Целью данной работы является рассмотреть особенности главного контрольного управления города Москвы. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть общую характеристику главного контрольного управления города Москвы; - изучить полномочия главного контрольного управления города Москвы; - изучить права, организацию деятельности и руководство главного контрольного управления города Москвы; - провести анализ плана работ Управления и изучить результаты проверок; - рассмотреть совершенствование контрольной деятельности Управления; - изучить перспективы главного контрольного управления города Москвы. Объектом данной работы является Главное контрольное управление города Москвы.
1. Теоретические основы главного контрольного управления города Москвы 1.1 Общая характеристика главного контрольного управления города Москвы
Главное контрольное управление города Москвы (далее Управление) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы (на правах департамента), уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок), внутреннего государственного финансового контроля, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, комиссии по предварительному отбору, конкурсной комиссии, ее членов при проведении конкурентных процедур на право заключения договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также осуществляющим контроль за предоставлением государственных услуг города Москвы, функцию оценки эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, функцию по организационно-аналит ческому и методическому обеспечению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок, является ответственным за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее установленная сфера деятельности) [8]. Главное контрольное управление было создано в результате реорганизации Главного управления государственного финансового контроля города Москвы путем присоединения к нему Контрольного комитета города Москвы и переименования в Главное контрольное управление города Москвы (сокращенное наименование – Главконтроль). Предшественником Госфинконтроля являлось Главное контрольно-ревизионно управление исполкома Московского Городского Совета народных депутатов (ГлавКРУ), которое было образовано в 1988 году решением 5-й сессии Московского Городского Совета народных депутатов и Мосгорисполкома в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР. В 1991 году распоряжением вице-мэра Москвы Главное контрольно-ревизионно управление Мосгорисполкома было преобразовано в Главное контрольное управление (ГКУ) Москвы. Год спустя распоряжением мэра Москвы оно было переименовано в Контрольно-ревизионно Управление (КРУ) Москвы. В 1995 году Контрольно-ревизионно Управление (КРУ) Москвы было вновь преобразовано в Главное контрольно-ревизионно управление. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 февраля 2003 г. № 106-ПП Главное контрольно-ревизионно управление было реорганизовано путем присоединения к нему Государственной инспекции цен города Москвы и получило наименование Главное управление государственного финансового контроля города Москвы [8]. В компетенцию Главного управления государственного финансового контроля города Москвы и его предшественников входили полномочия в сфере государственного финансового контроля, контроля за использованием средств городского бюджета и иные полномочия, которые неоднократно пересматривались в ходе реорганизаций.
Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.
1.2 Полномочия главного контрольного управления города Москвы
Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: а) Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. б) В соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы принимает решения: - о проведении в установленном порядке плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков города Москвы, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд города Москвы, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд города Москвы; ... 1. Конституция Российской Федерации. - Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 147-ФЗ (ред. от 18.07.2016 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 05.08.2000 г. №174-ФЗ (ред. от 06.08.2016 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 5. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 26.11.2001 г. № 146-ФЗ (ред. от 05.09.2016 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 6. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 04.06.2014 N 140-ФЗ (действующая редакция, 2016) – Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 7. О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 16 марта 2011 года N 175-РП (действующая редакция, 2016) – Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 8. Постановление Правительства Москвы от 1 июня 2012 г. N 252-ПП "Об утверждении Положения о Главном контрольном управлении города Москвы" (ред. от 26.04.2016 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 9. Приказ Минтруда России от 10.09.2015 N 625н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2015 N 39210) – Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 10. Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р (ред. от 10.08.2016) «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)» – Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 11. Сайт главного контрольного управления города Москвы - Режим доступа: