Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Статья История участия Италии в парламентских объединениях Европы
Информация:
Тип работы: Статья.
Предмет: Междун. отношения.
Добавлен: 30.04.2020.
Год: 2020.
Страниц: 11.
Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *
Описание (план):
История участия Италии в парламентских объединениях Европы История участия Италии в парламентских объединениях Европы
В последние годы деятельность парламентской дипломатии достигла стремительного развития во всем мире. Это произошло в связи с тремя крупными процессами современной истории: демократизацией; региональной интеграцией; глобализацией. Постепенное смещение больших порций суверенитета из области национального до международного ставит так, все больше и больше затягивая в Парламентах тему легитимности и демократического контроля решений и, возможно, появится возможность иметь рядом с инструментами традиционной дипломатии правительств, мест межпарламентского диалога, сотрудничества и противостояния. Именно поэтому они выполняют задачи парламентской дипломатии, функции не «типичные» законодательных собраний и, что может привести к двум типам фонда: отношения параллельные и взаимодополняющие в государственных органах; участие в мероприятиях и обсуждениях мест межпарламентских представительных учреждений, региональные или международные темы. По мере консолидации феномена межпарламентского сотрудничества/дипло атии наблюдается тенденция к расширению сферы действий межпарламентских институтов от познавательного/конс льтативного до совещательного/закон дательного измерения. Почти ни один международный парламентский орган в настоящее время не имеет законодательной власти и функции контроля над соответствующим межправительственным учреждением, но есть проекты и видения, направленные на расширение прерогатив международных парламентских органов и которые все чаще смотрят на Европейский парламент как модель регионального (в данном случае прямого) представительства. Рост числа и политического веса мест парламентской дипломатии укрепил историческую характеристику, то есть приверженность достижению мира между народами. Как часть международной сети, депутаты имеют предрасположенность к выполнению и координации процессов консультаций, чтобы способствовать расширению сотрудничества между государствами, посредником в переговорах для разрешения конфликтов, может также использоваться больше свободы и маневренности по сравнению с ограничениями внешней политики и традиционной дипломатии. Есть те, кто циклически критикует как чрезмерное умножение международных парламентских органов, особенно в некоторых регионах, где произошла бы своеобразная «инфляция» таких стран, как Европы, Латинской Америки и Африки. Эта тенденция, которая может привести к дублированию и наложению органов и членства, возможно, неизбежно в политической и географической экспансивной фазе этих явлений. Попытки рационализации, которые примиряли развитие и эффективности парламентской дипломатии могут улучшить восприятие этой реальности в общественной дискуссии, так долго, чтобы быть в курсе, и защищать само значение сотрудничества и диалога между представителями народов. Парламентская Ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) является совещательным органом и движущей силой Совета Европы. ПАСЕ состоит из ряда представителей от каждого государства-члена, и его президент, который избирается ежегодно из числа своих членов максимум на три сессии. В то время как каждое государство-член имеет один голос в Комитете министров, в Парламентской ассамблее именно демографический вес страны определяет число представителей и, следовательно, приписанные голоса. Учитывая четное число представителей и заместителей, Ассамблея насчитывает в общей сложности 648 членов плюс 18 наблюдателей. Италия вступила в Совет Европы 5 мая 1949 года. Она является членом - основателем Организации. Итальянская делегация включает 18 членов и равное количество заместителей. Политический состав каждой национальной делегации должен отражать различные политические течения, присутствующие в национальном парламенте. Национальные делегации также должны включать процентную долю представителей наименее представленного пола, по крайней мере, равную доле их собственного парламента. Постоянное представительство, базирующееся в Страсбурге, имеет задачу представлять Италию в Совете Европы, старейшей общеевропейской межправительственной организации. Основная миссия Совета Европы заключается в создании общего демократического и правового пространства на европейском континенте, гарантирующего уважение основополагающих принципов, касающихся прав человека, демократии и верховенства закона. Чтобы облегчить процесс присоединения стран Центральной и Восточной Европы, Ассамблея в 1989 году определила статус специального гостя, который был распространен на все национальные законодательные собрания европейских и неевропейских государств, которые ратифицировали Заключительный акт или присоединились к Хельсинки. В Ассамблее и ее комиссиях специальные гости пользуются различными правами, за исключением прав активного и пассивного голосования Ассамблея может, по рекомендации Бюро, предоставлять статуты наблюдателей национальным парламентам государств, не являющихся членами Совета Европы, которые отвечают требованиям пункта 1 Уставной резолюции (93) 26 Комитета министров о статусе наблюдателя. Ассамблея устанавливает количество членов делегаций стран-наблюдателей. Соответствующие парламенты не обязаны представлять полномочия Председателю Ассамблеи, но они должны стремиться назначать делегации, которые отражают различные мнения, присутствующие в них. Члены этих делегаций заседают в Ассамблее без права голоса и имеют право выступать только с разрешения Председателя Ассамблеи. Они могут участвовать в заседаниях комиссий, как это установлено в статье 47.5. Парламентская Ассамблея включает в себя ряд внутренних структур: - Формирование политических групп было поощрено, чтобы выявить европейскую и не национальную перспективу. В настоящее время в Ассамблее действуют пять политических групп: Социалистическая группа (СОК), Европейская народная партия (ЕНП), Альянс либералов и демократов за Европу (АЛДЕ), Группа европейских левых (ГЕ) и Европейская партия консерваторов (СЕ). Эти группы должны взять на себя обязательство придерживаться ценностей, пропагандируемых Советом Европы, и, в частности, политического плюрализма, прав человека и верховенства закона. Председатель Ассамблеи и президенты политических групп образуют Комиссию президентов. - Бюро Ассамблеи состоит из президента и двадцати вице-президентов, президентов политических групп или их делегатов и председателей комиссий. В целом, более крупные страны имеют постоянное место в Бюро, а более мелкие страны - по очереди. Бюро выполняет несколько функций: подготовка повестки дня Ассамблеи, возврат документов в комиссии, координация деятельности, переговоры с другими международными организациями. - В Постоянный комитет входят Бюро и председатели национальных делегаций. Обычно он собирается не реже двух раз в год, и его основная задача - действовать от имени Парламентской Ассамблеи, когда она не заседает. - Смешанный комитет является форумом, отвечающим за координацию деятельности между Комитетом министров и Ассамблеей и за поддержание хороших отношений между этими двумя органами. Он состоит из одного представителя от каждого правительства-члена и равного числа представителей Ассамблеи (членов Бюро и представителя каждой парламентской делегации из государств-членов, не представленных в Бюро). - Большинство докладов, рассмотренных на пленарных заседаниях или в Постоянном комитете, готовятся специализированной комиссией. Девять комиссий Ассамблеи: - Комитет по политическим вопросам и демократии (87 мест); - Комиссия по правовым вопросам и правам человека (81 место); - Комиссия по социальным вопросам, здравоохранению и устойчивому развитию (81 место); - Комиссия по миграции, беженцам и вынужденным переселенцам (81 место); - Комиссия по культуре, науке, образованию и средствам массовой информации (81 место); - Комиссия по равным возможностям и недискриминации (81 место); - Комиссия по соблюдению обязательств и обязательств государств-членов (Комиссия по мониторингу - 93 места); - Комиссия по регламенту, иммунитету и институциональным вопросам (38 мест); - Комиссия по выборам судей Европейского суда по правам человека. - Все комитеты (за исключением Комиссии по соблюдению обязательств и обязательств государств-членов) имеют равное количество заместителей одной и той же национальности, которые пользуются теми же правами, что и владельцы, но не могут принимать председательство в комиссии. Кандидаты в члены Комиссии предлагаются национальными делегациями и утверждаются Парламентской Ассамблеей. Кроме того, большинство комиссий имеют подкомитеты по конкретным темам и могут создавать специальные комиссии для конкретных видов деятельности. Даже если комиссии занимаются в основном отчетами, у них есть полная свобода рассматривать любые вопросы, относящиеся к их компетенции: по конкретным вопросам комиссии организуют семинары, интервью и конференции, результаты которых затем используются для подготовки докладов, представляемых Ассамблее. Комиссии встречаются как в Страсбурге, так и в Париже, иногда в Брюсселе, когда планируется совместная встреча с органом Европейского парламента или в Будапеште, в Европейском молодежном центре. Сессии Парламентской Ассамблеи разделены на четыре части, каждая из которых длится около недели, и состоится в конце января, в конце апреля, в конце июня и начале октября. Официальные языки - английский и французский. Во время пленарных заседаний итальянский, немецкий и русский языки используются в качестве дополнительных рабочих языков. Только члены, должным образом назначенные национальной делегацией и подписавшие реестр присутствия во время заседания, имеют право голоса. Обычно Ассамблея голосует, используя электронную систему голосования. В случае выдвижения кандидатур голосование проводится тайным голосованием. Для решения таких вопросов, как проект рекомендации или заключения Комитета министров или принятие срочной процедуры, требуется большинство в две трети голосов. Для проекта резолюции или других решений требуется большинство поданных голосов. Если выборы Президента и Вице-президентов находятся в пределах обычных прерогатив, Парламентская Ассамблея также предусматривает следующие выборы: Генеральный секретарь, Заместитель Генерального секретаря Совета Европы и Генеральный секретарь Ассамблеи (избираются тайным голосованием с пятилетний срок); судьи Европейского суда по правам человека; Уполномоченный по правам человека. Члены Комитета по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (КПП) избираются Комитетом министров Совета Европы по списку из трех имен, составленному Бюро Ассамблеи. Ассамблея принимает три типа текстов: рекомендации, резолюции и мнения. Рекомендации включают рекомендации, адресованные Комитету министров, за выполнение которых несет ответственность правительство. Резолюции отражают решения Ассамблеи по вопросам, входящим в ее компетенцию, или выражение мнений, которые несут ее собственную ответственность. Мнение в основном выносится Ассамблеей по вопросам, порученным ей Комитетом министров, таким как присоединение новых членов Совета Европы или проекты соглашений. Парламентская ассамблея ОБСЕ (ОБСЕ-ПА). Структура и принципы работы Парламентской ассамблеи ОБСЕ содержатся в окончательной резолюции о создании парламентской ассамблеи ОБСЕ, принятой парламентской конференцией государств-членов ОБСЕ (Мадрид, 2 и 3 апреля 1991 года). Ассамблея впервые собралась в Будапеште в июле 1992 года. Основными задачами Ассамблеи являются: - содействие межпарламентскому диалогу, как инструменту для достижения демократического развития в зоне ОБСЕ; - содействие механизмам предотвращения и разрешения конфликтов; - поддержка укрепления и консолидации демократических институтов в государствах-участни ах ОБСЕ; - содействие развитию институциональных структур ОБСЕ. Ассамблея принимает заявления, резолюции и рекомендации, адресованные правительствам, парламентам и гражданскому обществу по вопросам содействия правам человека и основным свободам, экономического и экологического сотрудничества, военно-политических вопросов. Ассамблея состоит из делегаций национальных парламентов, которые могут включать от минимум 2 до максимум 17 парламентариев пропорционально населению стран-членов. Итальянская делегация состоит из 13 парламентариев, назначаемых президентами Палаты депутатов и Сената Республики, по назначению президентов парламентских групп. Срок полномочий членов делегации-срок Законодательного собрания, в течение которого они были назначены, по окончании которого они остаются в должности до назначения новой делегации, и, тем не менее, не более шести месяцев, если они были переизбраны в парламент. Ассамблея ОБСЕ собирается два раза в год: ежегодная сессия проходит в июле в одной из стран-членов. По этому поводу проводятся заседания генеральных комиссий, постоянной комиссии и пленарного Собрания. В конце ежегодной сессии ожидается принятие окончательного заявления, а также любых резолюций и рекомендаций. За принятие таких актов Ассамблея принимает решение большинством членов. Окончательное заявление передано Совету министров иностранных дел ОБСЕ, действующему президенту и национальным парламентам. В конце каждой ежегодной сессии проходят выборы на верхние посты ассамблеи (президента, вице-президентов) и трех генеральных комиссий. Зимняя встреча проходит в феврале в Вене и состоит из заседания Постоянной комиссии и генеральных комиссий, которые собираются по отдельности и в совместном месте. На зимнем заседании генеральные комиссии не могут принять резолюции, однако они могут представить предложения о разрешении Постоянной комиссии. К этим обязательствам добавляются осенние заседания, состоящие из заседания Постоянной комиссии, специального семинара и Средиземноморского форума. Внеочередные сессии могут быть созваны президентом по просьбе Постоянной комиссии. В рамках собрания были созданы три комиссии: политические дела и безопасность; экономические дела, Наука, техника и окружающая среда; демократия, права человека и гуманитарные вопросы. Председатель Ассамблеи избирается в конце ежегодной сессии Ассамблеей в течение одного года, возобновляемой только один раз. Центральным органом Ассамблеи является Бюро, состоящее из Председателя Ассамблеи, 9 вице-президентов, казначея, президентов, вице-президентов и генеральных докладчиков трех Комиссий. Политические решения Ассамблеи принимаются Постоянной комиссией, в состав которой входят члены Бюро Ассамблеи и президенты национальных делегаций (однако только президенты национальных делегаций имеют право голоса в постоянной комиссии, так что каждая национальная делегация имеет право голоса). Постоянная комиссия, в отличие от установленной для собрания, но в соответствии с правительственной инстанцией, принимает решения по принципу «консенсуса минус один». Постоянная комиссия может создавать специальные комитеты для конкретных целей. На сегодняшний день существует шесть таких вопросов: Беларусь; Молдова; прозрачность и реформа ОБСЕ; миграция; борьба с терроризмом; регулирование. Кроме того, председатель Ассамблеи может назначить своих специальных представителей в областях, представляющих особый интерес. На сегодняшний день названы десять из них: Восточная Европа; посредничество; антисемитизм, расизм и нетерпимость; арктические проблемы; Южный Кавказ, Юго-Восточная Европа, равные возможности, Средиземноморье, Торговля людьми. Парламентская Ассамблея играет первостепенную роль в наблюдении за выборами в ОБСЕ. Среди депутатов, участвующих в краткосрочной наблюдательной миссии, действующий президент назначает одного из них своим специальным координатором. Они будут руководить миссией наблюдателей как на парламентском, так и на правительственном уровне и представлять выводы наблюдательной деятельности, тесно сотрудничая с главой миссии БДИПЧ. На сегодняшний день более 5000 депутатов Ассамблеи приняли участие в 155 наблюдательных миссиях. Ассамблея имеет международный секретариат, который базируется в Копенгагене. В феврале 2003 года Международный секретариат открыл офис связи в Вене с целью улучшения отношений между правительственной стороной ОБСЕ и Парламентской Ассамблеей. Евроскептицизм в Италии рос вместе с ростом антиэстеблишментских партий с 1990-х гг. он стал мейнстримом в 2010-х гг. благодаря последовательным событиям, вызвавшим разочарование в политике Европарламента. Прошедшее десятилетие кризиса в управлении еврозоной после финансового кризиса 2008 года, возрождения России, экономического спада, притока беженцев в 2015-2016 годах и Brexit привело к «испарению солидарности» по всему ЕС [4]. В Италии сочетание долгосрочной неспособности справиться с экономическими и политическими реформами и иммиграционной проблемой было взрывоопасным. Однако эта страна не должна рассматриваться как выброшенная на поверхность. Ее уникальная история не должна затмевать тот факт, что Италия во многом опережала события последних лет в европейской политике. Это может послужить предупреждением и уроком для всей остальной Европы. На протяжении десятилетий участие в европейских институтах имело первостепенное значение для послевоенной Италии. Это помогло стране обрести международную легитимность после фашизма, закрепило ее демократию в стабильных региональных институтах и способствовало экономическому росту. С 1970-х годов сложился широкий межпартийный консенсус в отношении того, что Италия не только принадлежит к евроатлантическим структурам Европейского экономического сообщества и НАТО, но и является их преданным и активным членом. Это сотрудничество продолжалось и после окончания Холодной войны и трансформации политической системы Италии, причем страна играла конструктивную роль в последовательных реформах договоров, которые создал Европарламент. Членство в Европарламенте еще больше укрепило институциональные и политические реформы в Италии. Это широко рассматривалось, по крайней мере до недавнего времени, как необходимое условие модернизации страны. Итальянцы-единственны граждане ЕС, которые приняли «европейский налог» в 1990 – е годы, чтобы позволить ему присоединиться к европейскому механизму стабильности-необход мый шаг для того, чтобы стать частью Еврозоны. Во всем мире и в большей степени, чем граждане любого другого государства-члена, итальянцы продолжали доверять ЕС гораздо больше, чем своим национальным институтам. Скептицизм по отношению к ЕС рос по мере того, как итальянская политика принимала все более антиистеблишментский оборот при премьер-министре Сильвио Берлускони, когда партийная система страны рухнула под двойным давлением окончания Холодной войны и открытия массовой коррупции. ЕС не был главной мишенью для новых партий, возникших в начале 1990-х годов, но постепенно он стал легкой мишенью для обвинений в неразрешенных проблемах страны. У Берлускони были проблемы с «вмешательством» ЕС в национальные дела; он не был романтиком в отношении роли европейской интеграции в обеспечении мира, демократии и процветания; и он предпочитал личные отношения международным институтам. Таким образом, его дипломатические усилия по налаживанию дружеских отношений с президентом России Владимиром Путиным и президентом США Джорджем Бушем-младшим были обратно коррелированы с его ограниченными инвестициями в ЕС. Например, когда в 2002 году ЕС согласовал европейский ордер на арест – важный шаг в укреплении внутренней безопасности после терактов 11 сентября, - Берлускони до самого последнего момента не давал своего согласия. Еще один пример недостаточного внимания к разработке политики ЕС произошел, когда в 1999 году был введен евро и в Италии наблюдался быстрый рост цен. В то время как президент Европейской комиссии (и бывший премьер-министр Италии) Романо Проди указывал, что правительство не создало предусмотренных комитетов для мониторинга роста цен, Берлускони обвинил Брюссель. Что важно в этот период, так это не столько предпочтения, выраженные Италией в отношении индивидуальных политических решений, сколько ее транзакционный подход к членству в ЕС. К 2010-м годам этот приоритет, казалось бы, оставил политические расчеты в пользу внутренней политики после двух десятилетий электоральной нестабильности, частой смены правительств, в том числе технических, и сложных дилемм с Брюсселем. Италия потеряла престиж в годы правления Берлускони, и страна начала недоинвестировать в ЕС.