Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат Как научиться слушать других: стратегии деловой коммуникации
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Литература.
Добавлен: 07.11.2016.
Год: 2015.
Страниц: 15.
Уникальность по antiplagiat.ru: 33. *
Описание (план):
Оглавление Введение 4 Глава 1. Умение слушать: основные понятия 7 Глава 2. Правила эффективного слушания собеседника 9 Глава 3. Как научиться слушать собеседника? 14 Заключение 16 Список использованной литературы: 18
Введение Одной из важных тем в лингвистике и смежных науках на сегодняшний день становится искусство слушать других. Трудно научиться слушать других, не научившись слушать себя. Но, в то же время, тот, кто слушает только самого себя, ценит только собственное мнение, не придает значения существованию других людей и использует их лишь как безмолвную аудиторию, — тот никогда не сможет ни поддержать разговор с другим человеком, ни завязать с ним простых, добрых отношений. Умение слушать очень важно для успешной коммуникации. Для этого не нужно становиться молчаливым и замкнутым, напротив, нужно активно пользоваться способностью, даруемой умением слушать, — уважать собеседника, ищущего общение так же, как мы сами. Уметь слушать — это искусство. Искусство быть внимательным; ценить то, что нам говорят другие, понимать, почему они говорят нам именно это. Уметь слушать — значит уметь соотносить свои мысли и ощущения с тем, что мы слышим и благодаря этому проверять, насколько они весомы. Уметь слушать — значит быть тактичным: вступать в беседу в нужный момент; отвечать на то, что сказал собеседник. Вести разговор осмысленно, с определенной логической структурой, то есть началом, серединой и завершением. Уметь слушать — значит понимать и быть понятым. Умение слушать развивает наблюдательность, терпение, уважение к другим и способность мыслить. И наконец, уметь слушать — это лучший способ научиться говорить. Целью данного реферата является характеристика умения слушать. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать процесс слушания, указать его виды. 2. Установить причины неэффективного слушания. 3. Выяснить, каким образом можно улучшить свою технику слушания. Человек – существо социальное, он не может жить без общения. Нам необходимо быть с кем-то рядом, чувствовать что мы кому-то нужны. Мы нуждаемся в настоящей задушевной беседе, и так же мы нуждаемся в общении деловом. Оно способствует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами, то есть в тех социальных ролях, которые мы невольно исполняем ежедневно. Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях, который бы мог успешно трудиться, не зная основ делового общения. ... Список использованной литературы: 1. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов / Под ред. проф. О. Я. Гойхмана. — М.: ИНФРА-М, 1997. — 272 с. 2. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 456 с. 3. Роусон П. Техника общения: Как общаться с клиентами, чтобы росли ваши продажи. Интернет-источник: www.mlm24.ru 4. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Катаева. 12-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 544 с. 5. Русский язык и культура речи: Учебник. – 2?е изд., перераб, и доп./ Под ред. О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА?М, 2009. – 240 с. 6. Русский язык и культура речи: Учебник / Под. ред. проф. В. И. Максимова. - М.: Гардарики, 2001. - 413 с.