Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 116363
Наименование:
Курсовик Классификация, кодирование и ассортимент в таможенной деятельности на примере вина
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Товароведение.
Добавлен: 23.05.2019.
Год: 2018.
Страниц: 49.
Уникальность по antiplagiat.ru: 66. *
Описание (план):
Оглавление
Введение 3 Глава 1 Теоритические основы товароведения . 5 1.1 Классификация и ассортимент продовольственных товаров растительного происхождения 5 1.2 Кодирование товаров 7 1.3 Таможенная экспертиза продовольственных товаров 14 Глава 2. Методические основы товароведения на примере вина 23 2.1 Классификация и ассортимент натуральных виноградных вин 23 2.2 Объекты и методы исследования натуральных вин 29 2.3 Таможенная экспертиза виноградных вин 39 Заключение 48 Список использованной литературы Введение
Товароведение – научная дисциплина, изучающая природу и полезные свойства товаров, удовлетворяющих определенную потребность человека. Переход нашей страны на рыночные отношения требует от специалистов глубокой теоретической и практической подготовки для улучшения всей системы снабжения населения высококачественными и высокоценными продуктами с учетом разумного потребления. Таким образом, актуальность данной курсовой работы заключается в определении полной товароведческой характеристики ассортимента винной продукции на территории РФ. Целью данной курсовой работы является классификация, кодирование, ассортимент и таможенная экспертиза однородных групп продовольственных товаров растительного происхождения на примере винной продукции. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть общие сведения о товароведении и натуральных винах; - проанализировать классификацию и кодирование продовольственных товаров; - рассмотреть ассортимент натуральных вин; - рассмотреть таможенную экспертизу продовольственных товаров. В структуру курсовой работы входит две главы. Первая глава посвящена теоретическим аспектам товароведения, определения классификации, кодирования, ассортимента и таможенной экспертизы однородных групп продовольственных товаров растительного происхождения. Во второй главе обозначены методические основы товароведения, классификации, ассортимента и таможенной экспертизы на примере винной продукции. В качестве теоретической базы для написания курсовой работы были использованы теоретические источники, указанные в списке использованной литературы.
Глава 1 Теоретические основы товароведения 1.1 Классификация и ассортимент продовольственных товаров растительного происхождения
Классификация представляет собой логический процесс распределения любого множества (понятий, свойств, явлений, предметов) на категории (подмножества) разного уровня в зависимости от определенных признаков и выбранных методов деления. В товароведении объектом классификации являются товары, их свойства, показатели качества, а также сырье и материалы для их производства, методы оценки качества, виды контроля качества и т. д. [11] Значение классификации товаров заключается в следующем: способствует упорядочиванию терминологии; позволяет объединить в родственные группы большое количество товаров, что создает возможности для систематизированного изучения товаров и автоматизированной обработки информации о товаре; позволяет изучить и оценить структуру, полноту и рациональность ассортимента товаров, способствует формированию и совершенствованию ассортимента товаров; облегчает изучение потребительских свойств товаров, позволяет устанавливать оптимальный уровень этих свойств, а также определять требования к ним; позволяет разработать групповые методы измерений и оценки потребительских свойств и качества товаров; группировка товаров по общности свойств служит основанием для разработки оптимальных методов упаковки, режимов хранения и транспортирования, соблюдения правил эксплуатации; служит базой для совершенствования системы стандартизации товаров; необходима при сертификации товаров; облегчает и ускоряет организацию торгов оперативных процессов в магазинах, определяет тип торговых предприятий, способствует повышению качества торгового обслуживания; используется при организации товароснабжения; способствует рациональному размещению товаров на складах и выкладке их в торговых залах магазинов; способствует изучению покупательского спроса; используется при составлении рекламных буклетов, каталогов, проспектов ярмарок и т. п. Виды классификации товаров. [11] В товароведении используется несколько видов классификации товаров: торговая, учебная, экономико-статистиче кая, стандартная, внешнеэкономическая. Торговая классификация является отраслевой и используется в практике торговли. Она призвана содействовать организации и управлению торговым предприятием, совершенствованию планирования ассортимента товаров, а также рациональному размещению их в торговом зале и организации складского хозяйства. В практике торговли все товары разделены на два раздела: продовольственные и непродовольственные товары. Класс "продовольственные товары" подразделяется по происхождению на 3 подкласса:..
Заключение
В своей курсовой работе мы рассмотрели общую товароведную характеристику продовольственных товаров, их классификацию, кодирование, ассортимент и таможенную экспертизу. В полной мере была раскрыта характеристика и описание. Так же произвели классификацию натуральных виноградных вин, что позволило определить качество и виды данного напитка. Узнали, по каким критериям делятся вина, какого цвета они бывают, сорта вин, срок выдержки и т.д. Провели органолептические методы исследования натуральных вин. Во второй главе была сделана практическая часть в виде проведения таможенной экспертизы качества виноградных вин, был изучен ассортимент натуральных виноградных вин, была рассмотрена тара и упаковка натуральных вин. В соответствии с целью написания курсовой работы были достигнуты следующие задачи, позволившие наиболее полно произвести анализ структуры ассортимента и классификацию вин: - изучили химический состав и пищевую ценность вин; - рассмотрели сырье и технологии производства натуральных вин; - дали классификацию натуральных вин; - изучили объекты и методы исследования натуральных вин - рассмотрели тару и упаковку натуральных вин - провели анализ структуры ассортимента вин. - провели таможенную экспертизу натуральных вин.
Список использованной литературы
1. ГОСТ 13?191?73. Вина, виноматериалы, коньяки и коньячные спирты, соки плодово-ягодные спиртованные. Метод определения этилового спирта. 2. ГОСТ 13?192?73. Вина, виноматериалы и коньяки. Метод определения сахаров. 3. ГОСТ 14?251?75. Вина, виноматериалы, соки плодово-ягодные спиртованные. Метод определения приведенного экстракта. 4. ГОСТ Р 50?208?92. Вина виноградные и виноматериалы виноградные обработанные. Общие технические условия. 5. ГОСТ 7208?93. Вина виноградные и виноматериалы виноградные обработанные. Общие технические условия. 6. ГОСТ Р 51?144?98. Продукты винодельной промышленности. Правила приемки и методы отбора проб. 7. ГОСТ Р 51?149?98. Вина. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. 8. ГОСТ Р 51?822?2001. Вина и виноматериалы. Газохроматографическ й метод определения объемной доли этилового спирта, массовой концентрации уксусной и пропионовой кислот. 9. ГОСТ Р 51?875?2002. Вина, виноматериалы и коньяки. Фотоэлектроколоримет ический метод определения массовой концентрации сахара с применением пикриновой кислоты (тринитрофенола). 10. Брозовский Д.И., Борисенко И.М. Основы товароведения: Учебник. — М.: Экономика, 2008. — 351 с. 11.Васильев Г. А., Нагапетьян Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза. — М.: Банки и биржи, 2007. — 133 с. 12.Гамидулаев С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие. — СПб.: Альфа, 2008. — 432 с. 13.Дмитриченко М.И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2007. — 160 с. 14.Жиряева Е.В. Товароведение. — СПб.: Питер, 2008. — 415 с. 15.Коммерческое товароведение: Учебник / Под ред. В.И. Теплова. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2008. — 618 с. 16.Коробкина З.В. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник. — М.: КолоС, 2007. — 350 с. 17. О некоторых вопросах упаковки и маркировки продовольственных товаров // Оптовый рынок, 2007. — №?3. — С. 16?19. 18.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. — М.: НОРМА, 2008. — 283 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.