Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 116363


Наименование:


Курсовик Классификация, кодирование и ассортимент в таможенной деятельности на примере вина

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Товароведение. Добавлен: 23.05.2019. Год: 2018. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: 66. *

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоритические основы товароведения . 5
1.1 Классификация и ассортимент продовольственных товаров растительного происхождения 5
1.2 Кодирование товаров 7
1.3 Таможенная экспертиза продовольственных товаров 14
Глава 2. Методические основы товароведения на примере вина 23
2.1 Классификация и ассортимент натуральных виноградных вин 23
2.2 Объекты и методы исследования натуральных вин 29
2.3 Таможенная экспертиза виноградных вин 39
Заключение 48
Список использованной литературы
Введение

Товароведение – научная дисциплина, изучающая природу и полезные свойства товаров, удовлетворяющих определенную потребность человека.
Переход нашей страны на рыночные отношения требует от специалистов глубокой теоретической и практической подготовки для улучшения всей системы снабжения населения высококачественными и высокоценными продуктами с учетом разумного потребления.
Таким образом, актуальность данной курсовой работы заключается в определении полной товароведческой характеристики ассортимента винной продукции на территории РФ.
Целью данной курсовой работы является классификация, кодирование, ассортимент и таможенная экспертиза однородных групп продовольственных товаров растительного происхождения на примере винной продукции.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общие сведения о товароведении и натуральных винах;
- проанализировать классификацию и кодирование продовольственных товаров;
- рассмотреть ассортимент натуральных вин;
- рассмотреть таможенную экспертизу продовольственных товаров.
В структуру курсовой работы входит две главы. Первая глава посвящена теоретическим аспектам товароведения, определения классификации, кодирования, ассортимента и таможенной экспертизы однородных групп продовольственных товаров растительного происхождения.
Во второй главе обозначены методические основы товароведения, классификации, ассортимента и таможенной экспертизы на примере винной продукции.
В качестве теоретической базы для написания курсовой работы были использованы теоретические источники, указанные в списке использованной литературы.


Глава 1 Теоретические основы товароведения
1.1 Классификация и ассортимент продовольственных товаров растительного происхождения

Классификация представляет собой логический процесс распределения любого множества (понятий, свойств, явлений, предметов) на категории (подмножества) разного уровня в зависимости от определенных признаков и выбранных методов деления. В товароведении объектом классификации являются товары, их свойства, показатели качества, а также сырье и материалы для их производства, методы оценки качества, виды контроля качества и т. д. [11]
Значение классификации товаров заключается в следующем: способствует упорядочиванию терминологии; позволяет объединить в родственные группы большое количество товаров, что создает возможности для систематизированного изучения товаров и автоматизированной обработки информации о товаре; позволяет изучить и оценить структуру, полноту и рациональность ассортимента товаров, способствует формированию и совершенствованию ассортимента товаров; облегчает изучение потребительских свойств товаров, позволяет устанавливать оптимальный уровень этих свойств, а также определять требования к ним; позволяет разработать групповые методы измерений и оценки потребительских свойств и качества товаров; группировка товаров по общности свойств служит основанием для разработки оптимальных методов упаковки, режимов хранения и транспортирования, соблюдения правил эксплуатации; служит базой для совершенствования системы стандартизации товаров; необходима при сертификации товаров; облегчает и ускоряет организацию торгов оперативных процессов в магазинах, определяет тип торговых предприятий, способствует повышению качества торгового обслуживания; используется при организации товароснабжения; способствует рациональному размещению товаров на складах и выкладке их в торговых залах магазинов; способствует изучению покупательского спроса; используется при составлении рекламных буклетов, каталогов, проспектов ярмарок и т. п. Виды классификации товаров. [11]
В товароведении используется несколько видов классификации товаров: торговая, учебная, экономико-статистиче кая, стандартная, внешнеэкономическая. Торговая классификация является отраслевой и используется в практике торговли. Она призвана содействовать организации и управлению торговым предприятием, совершенствованию планирования ассортимента товаров, а также рациональному размещению их в торговом зале и организации складского хозяйства. В практике торговли все товары разделены на два раздела: продовольственные и непродовольственные товары. Класс "продовольственные товары" подразделяется по происхождению на 3 подкласса:..


Заключение

В своей курсовой работе мы рассмотрели общую товароведную характеристику продовольственных товаров, их классификацию, кодирование, ассортимент и таможенную экспертизу. В полной мере была раскрыта характеристика и описание.
Так же произвели классификацию натуральных виноградных вин, что позволило определить качество и виды данного напитка.
Узнали, по каким критериям делятся вина, какого цвета они бывают, сорта вин, срок выдержки и т.д.
Провели органолептические методы исследования натуральных вин.
Во второй главе была сделана практическая часть в виде проведения таможенной экспертизы качества виноградных вин, был изучен ассортимент натуральных виноградных вин, была рассмотрена тара и упаковка натуральных вин.
В соответствии с целью написания курсовой работы были достигнуты следующие задачи, позволившие наиболее полно произвести анализ структуры ассортимента и классификацию вин:
- изучили химический состав и пищевую ценность вин;
- рассмотрели сырье и технологии производства натуральных вин;
- дали классификацию натуральных вин;
- изучили объекты и методы исследования натуральных вин
- рассмотрели тару и упаковку натуральных вин
- провели анализ структуры ассортимента вин.
- провели таможенную экспертизу натуральных вин.


Список использованной литературы

1. ГОСТ 13?191?73. Вина, виноматериалы, коньяки и коньячные спирты, соки плодово-ягодные спиртованные. Метод определения этилового спирта.
2. ГОСТ 13?192?73. Вина, виноматериалы и коньяки. Метод определения сахаров.
3. ГОСТ 14?251?75. Вина, виноматериалы, соки плодово-ягодные спиртованные. Метод определения приведенного экстракта.
4. ГОСТ Р 50?208?92. Вина виноградные и виноматериалы виноградные обработанные. Общие технические условия.
5. ГОСТ 7208?93. Вина виноградные и виноматериалы виноградные обработанные. Общие технические условия.
6. ГОСТ Р 51?144?98. Продукты винодельной промышленности. Правила приемки и методы отбора проб.
7. ГОСТ Р 51?149?98. Вина. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
8. ГОСТ Р 51?822?2001. Вина и виноматериалы. Газохроматографическ й метод определения объемной доли этилового спирта, массовой концентрации уксусной и пропионовой кислот.
9. ГОСТ Р 51?875?2002. Вина, виноматериалы и коньяки. Фотоэлектроколоримет ический метод определения массовой концентрации сахара с применением пикриновой кислоты (тринитрофенола).
10. Брозовский Д.И., Борисенко И.М. Основы товароведения: Учебник. — М.: Экономика, 2008. — 351 с.
11.Васильев Г. А., Нагапетьян Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза. — М.: Банки и биржи, 2007. — 133 с.
12.Гамидулаев С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие. — СПб.: Альфа, 2008. — 432 с.
13.Дмитриченко М.И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2007. — 160 с.
14.Жиряева Е.В. Товароведение. — СПб.: Питер, 2008. — 415 с.
15.Коммерческое товароведение: Учебник / Под ред. В.И. Теплова. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2008. — 618 с.
16.Коробкина З.В. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник. — М.: КолоС, 2007. — 350 с.
17. О некоторых вопросах упаковки и маркировки продовольственных товаров // Оптовый рынок, 2007. — №?3. — С. 16?19.
18.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. — М.: НОРМА, 2008. — 283 с.



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.