Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 132267


Наименование:


Курсовик Коммуникации в строительном маркетинге

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.04.2023. Год: 2023. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
ТАШКЕНТСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕ ЬНЫЙ ИНСТИТУТ

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ИЗ "МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ".

КУРСОВАЯ РАБОТА


Тема: КОММУНИКАЦИИ В СТРОИТЕЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ

Исполняет: студент 33-19 группы


ТАШКЕНТ - 2022


Курсовая работа "Стратегический менеджмент"
НАЗНАЧЕНИЕ


ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ………. 4
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ .
1.1 Характеристика маркетинговых коммуникаций в строительстве.…6

1.2 Виды маркетинговых коммуникаций.……… …12

1.3 Мотивация в маркетинговых коммуникациях……… ….19

Глава II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Информация о предприятии «ТехнипФМК»………26
2.2». PEST-анализ предприятия «ТехнипФМС» ……… ……….30
2.3 SWOT-анализ предприятия «ТехнипФМС» ……….38
2,4». Матричный анализ Ансоффа предприятия TechnipFMC ……….48
2.5 Повышение эффективности маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии «ТехнипФМК»... ...55
Заключение ……… ………..60
Список использованной литературы ……… ……..62


Входить
Актуальность темы. Для полноценной работы любой строительной организации по созданию конкурентоспособного продукта необходимо организовать службу маркетинга.
маркетинговой коммуникацией в строительстве мы понимаем совокупность сигналов, посылаемых компанией различным аудиториям, в том числе покупателям, продавцам, поставщикам, акционерам, органам управления.
Коммуникационная политика представляет собой набор способов продвижения товара на рынок.
Коммуникация – это процесс обмена информацией, линия связи.
Коммуникации в организациях представлены сетью развитых каналов, предназначенных для сбора, систематизации и анализа информации о внешней среде, а также для отправки обработанных сообщений обратно в среду. Система коммуникаций служит средством интеграции организации с внешней средой.
Любое общение включает обмен символами между отправителем и получателем с использованием системы кодирования-перекоди ования для записи и распознавания символов.
Передатчик (коммуникатор) — это отдельное лицо или организация, передающая сообщение. На этой стороне должно быть много описаний, чтобы сообщение было четким, кратким и убедительным.
Получатель (коммуникант) – это сторона, принимающая сообщение, то есть целевой круг общения.
Сообщение является основным средством коммуникативного процесса и интегрирует в себе сумму слов, образов, звуков, символов.
Связи с общественностью - за половину стоимости конкретной цели служит для создания взаимопонимания и надежного настроения между организацией и ее различными аудиториями. Цель общения здесь не только продать, но и поддержать деятельность компании. Помимо этих традиционных средств коммуникации существуют также следующие виды прямого общения: салоны, ярмарки, выставки , почтовая рассылка, телемаркетинг, продажи через каталоги.

Современный переходный этап экономики Узбекистана характеризуется развитием предпринимательской деятельности и переходом к различным формам собственности. Это, в свою очередь, требует эффективного управления. Эффективный менеджмент, в свою очередь, играет важную роль в обеспечении конкурентоспособност выпускаемой продукции и, как следствие, конкурентоспособност экономики.
- реклама товаров, повышающая заинтересованность покупателей в их покупке;
- прогнозирование спроса на товары, контроль их реализации.
Цель системы маркетинга – определить максимально возможное потребление товаров и услуг, добиться максимального удовлетворения потребителей, предложить максимально широкий выбор, максимально повысить качество товаров и услуг, расширить ряды ее потребителей.
Цель курсовой работы - разработать предложения и рекомендации по эффективной маркетинговой деятельности на предприятиях и в организациях, повысить эффективность ее управления и планирования.
Задачи курсовой работы
- ознакомление с маркетинговой деятельностью предприятий и организаций;
- изучить научно-методические основы его управления и планирования;
- повысить эффективность маркетинговой деятельности и изучить ее на примере строительной компании.


Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В МАРКЕТИНГЕ.
1.1. Особенности маркетинговых коммуникаций в строительстве.

В упрощенном понимании маркетинговый смысл вытеснения заключается в том, что это не что иное, как активная передача информации Потребителю. В несколько расширенной трактовке продвижение – это создание и поддержание постоянных отношений предприятия с рынком с целью получения информации, убеждения и напоминания о своей деятельности с целью активизации сбыта товара и создания положительного имиджа на рынке. условиях, то есть через элементы маркетинга, обеспечивает необходимый уровень осведомленности о выгодах и преимуществах, которые могут получить потенциальные Потребители. В основе движения лежат коммуникативные отношения предприятия с субъектами рынка. Основными средствами продвижения являются реклама, личные продажи, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Все эти инструменты используются компанией для достижения рекламных и маркетинговых целей.
В маркетинге мы понимаем коммуникацию как набор сигналов, посылаемых компанией различным аудиториям, включая покупателей, продавцов, поставщиков, акционеров и руководство...

Краткое содержание
Маркетинговая коммуникация (MarCom) является ключевой и сложной частью маркетинговых усилий компании. ... Маркетинговые коммуникации включают в себя рекламу, прямой маркетинг, брендинг, упаковку, ваше присутствие в Интернете, печатные материалы, PR-мероприятия, торговые презентации, спонсорство, участие в выставках и многое другое.
Маркетинговые коммуникации включают рекламу, рекламные акции, мерчандайзинг, брендинг, кампании и онлайн-продвижение. [3] Этот процесс позволяет публике узнать или понять бренд. С развитием технологий и методов реализуется прямое вовлечение клиентов. Это достигается за счет включения их идей и творчества в разработку продуктов и продвижение бренда. Успешный брендинг предполагает привлечение аудитории, которая ценит маркетинговую программу организации. Реклама — небольшая, но важная часть маркетинговых коммуникаций; Комплекс маркетинговых коммуникаций — это набор инструментов, которые можно использовать для донесения четкого и последовательного сообщения до целевой аудитории. Его также часто называют рекламным миксом. Crosier (1990) утверждает, что в контексте 4ps все термины имеют одинаковое значение: продукт, цена, место и продвижение. [1] Прайс может отправить сообщение целевой аудитории. Например, сравнивая сумку за 50 долларов с сумкой за 10 долларов, первую можно рассматривать как предмет роскоши или более долговечный предмет. Маркетинговый план определяет ключевые возможности, угрозы, слабые и сильные стороны, устанавливает цели и разрабатывает план действий для достижения маркетинговых целей. Каждый раздел 4P устанавливает свой собственный объект; Например, цель ценообразования может состоять в том, чтобы увеличить продажи на определенном географическом рынке, установив цену на свой продукт или услугу по более низкой цене, чем у конкурентов. Это приводит к значительным изменениям на рынке, потому что больше людей на целевом рынке будут стремиться вести дела с вашей организацией, чем с вашими конкурентами, поскольку ценообразование является одним из наиболее важных аспектов маркетинга, который может изменить весь рынок как в положительную, так и в отрицательную сторону.


Список использованной литературы
I. Законы Республики Узбекистан .
1. Конституция Республики Узбекистан. - Т.: «Узбекистан», 2017.
2. Закон Республики Узбекистан от 29 декабря 2016 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием дополнительных мер по обеспечению опережающего развития предпринимательской деятельности, комплексной защиты частной собственности и качественное улучшение бизнес-среды».
3. Закон Республики Узбекистан № ОРК-328. О гарантиях свободы предпринимательской деятельности (новая редакция). 2 мая 2012 г.
4. Налоговый кодекс Республики Узбекистан. - Т.: «Правосудие», 2001.

II. Указы и решения Президента Республики Узбекистан
5. Указ Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2017 года № ПФ-4947 «О Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан на 2017-2021 годы».
6. Постановление Президента Республики Узбекистан PQ-2746 от 31 января 2017 года «О мерах по дальнейшему расширению и упрощению системы микрокредитования субъектов малого и частного предпринимательства» Сборник правовых документов Республики Узбекистан, 2017, №6
7. Постановление Президента Республики Узбекистан PQ-2750 от 1 февраля 2017 года «О дополнительных мерах по совершенствованию механизмов предоставления государственных услуг субъектам предпринимательства» Сборник правовых документов Республики Узбекистан, 2017 г., № 5
8. Указ Президента Республики Узбекистан от 5 октября 2016 года «О дополнительных мерах по обеспечению опережающего развития предпринимательской деятельности, всесторонней защиты частной собственности и качественного улучшения деловой среды»
9. Указ Президента Республики Узбекистан от 2 декабря 2016 года «О мерах по обеспечению опережающего развития туристической сферы Республики Узбекистан»
10. Постановление Президента Республики Узбекистан от 8 августа 2013 года «О дополнительных мерах по поддержке экспорта субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства» № ПП-2022

III. Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан и нормативно-правовые акты министерств Республики Узбекистан
11. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 июля 2014 года № 192 «О мерах по дальнейшей оптимизации неиспользуемых и избыточных производственных площадей убыточных и экономически несостоятельных, малоприбыльных организаций»
12. Распоряжение Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 мая 2013 года № 273-Ф «Об эффективном использовании государственного имущества и обеспечении жильем государственных органов»
13. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года № 374 «О мерах по организации деятельности Государственного комитета по приватизации, демонополии и развитию конкуренции Республики Узбекистан».


IV. Труды Президента Республики Узбекистан
14. Мирзиёев Ш.М. Критический анализ, строгая дисциплина и личная ответственность должны быть ежедневным правилом деятельности каждого руководителя. 14 января 2017 года доклад на расширенном заседании Кабинета Министров, посвященный основным итогам социально-экономичес ого развития нашей страны в 2016 году и важнейшим приоритетам экономической программы на 2017 год. -Ташкент: «Узбекистан», 2017.
15. Мирзиёев Ш.М. Обеспечение законности и интересов человека – залог развития страны и благосостояния народа. Выступление избранного Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева на торжественной церемонии, посвященной 24-й годовщине принятия Конституции Республики Узбекистан. Народное слово, 8 декабря 2016 г.
16. Мирзиёев Ш.М. Вместе с нашим смелым и благородным народом мы построим свободное и процветающее, демократическое государство Узбекистан. Выступление Ш.Мирзиёева на совместном заседании палат Олий Мажлиса, посвященном церемонии вступления в должность Президента Республики Узбекистан. Народное Слово, 15 декабря 2016 г.

V. Учебники и учебные пособия
17. Гуломов С. С. Основы маркетинга. Методическое пособие. Ташкент, ТошДАУ, 2000.
1 8 .Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 383с.
1 9. Буренина Т.А. Маркетинг — это не интернет-технология. М.: ООО «Благовест», 2005.
20 . Зубец А.Н. Маркетинговое исследование уличного рынка. -Москва: Центр экономики и маркетинга, 2001.
21 .Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. Практическое пособие. - Москва: "Юрист", 2001.
22. Жалолов Ю.Ю. и другие. Бизнес-маркетинг. - Т.: Малия, 2006.
23. Уокер О. Маркетинговая стратегия – М.: Вершина, 2006. -384 с.
24. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Энн Х. Маркетинг. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 736 с.
2 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2003.
2 6 .Дэвид Крэйвенс. Стратегический маркетинг. - М.: Изд. Дом "Вильямс", 2003 год.
2 7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. Маркетинговое планирование – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
28. Стаханов В.Н. Маркетинговое строительство: Учебное пособие.-Москва: ПРИОР, 2001.
29. Касимова М.С., Эргашходжаева Ш.Дж., Абдухалилова Л.Т., Мухитдинова У.С., Юлдашев М.М. Стратегический маркетинг. - Т.: Учитель, 2004.
3 0. Касимова М.С., Эргашходжаева Ш.Ж. Маркетинг. Учебное пособие.-Т.: ТДИУ, 2004. - 125 с.
3 1 . Годовые отчеты предприятия за 2009-2011 гг.
VI. Интернет-сайты
www.ref.uz
www.marketing.spb.ru
www.4p.ru
www.dis.ru
www.4p.com.ua
www.bci-marketing.aha. u
www.marketing.al.ru/in ex_0007.shtml
www.marketing.uef.ru/s udents-news.php


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.