Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 133339


Наименование:


Курсовик Концепция интенсификации коммерческих усилий на примере организации ООО «Столица Нижний»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 06.12.2023. Год: 2022. Страниц: 36 в pdf. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНОСТРОИТЕЛ НЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Инженерно- строительный факультет
Кафедра организации и экономики строительства
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Основы менеджмента и маркетинга
По теме: «Концепция интенсификации коммерческих усилий» (на примере
организации ООО «Столица Нижний»)
Выполнил студент: гр.ЭУН.20

Н. Новгород
2022
2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ КОНЦЕПЦИИ
ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙ
1.1 Основные понятия………5
1.2 Концепция управления маркетингом………..6
1.3 Концепция интенсификации коммерческих усилий………14
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ
УСИЛИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СТОЛИЦА НИЖНИЙ»
2.1 Общая характеристика организации ООО «Столица Нижний»…...16
2.2 Организационно – экономическая характеристика организации….21
2.3 Концепция интенсификации коммерческих усилий в ООО «Столица
Нижний»………..………31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ
КОНЦЕПЦИИ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙ В
ООО «СТОЛИЦА НИЖНИЙ», И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1 Рекомендации по улучшению концепции интенсификации
коммерческих усилий……….32
3.2 Оценка эффективности предложенных мер и рекомендаций………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...35
Список литературы………36
3
ВВЕДЕНИЕ
Управление маркетингом – выполнение ряда задач для достижения
желаемых уровней сбыта на разных рынках. Но зачастую интересы
организации, клиентов и общества вступают в противоречие друг с другом.
Поэтому очевидно, что вся деятельность в сфере маркетинга должна
осуществляться в рамках какой-то концепции.
Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие
организации ведут свою маркетинговую деятельность: концепция
совершенствования производства, концепция совершенствования товара,
концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и
концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции олицетворяют
собой различные периоды в истории американской экономики и основные
социальные, экономические и политические перемены за последние 50 лет.
Общая тенденция развития ? перенос акцента с производства и товара на
коммерческие усилия, на потребителя и все большая ориентация на проблемы
потребителя и социальной этичности.
Цель работы:
Изучение концепции интенсификации коммерческих усилий в
организации, в частности в организации ООО «Столица Нижний» и
разработка практических рекомендаций по применению концепции
интенсификации коммерческих усилий в организации.
Актуальность: Концепция интенсификации коммерческих усилий
является одной из 5 концепций управления маркетингом. С ее помощью
потребители будут приобретать товары организации в достаточных
количествах, при значительных затратах усилий в области сбыта и
стимулирования.
Объект исследования: ООО «Столица Нижний»
4
Предмет исследования: применение концепции интенсификации
коммерческих усилий в организации ООО «Столица Нижний»
Реализация поставленной цели требует решения ряда
исследовательских задач
1) Рассмотреть и раскрыть теоретические основы концепции
интенсификации коммерческих усилий
2) Описание организации ООО «Столица Нижний» и
применения в ней концепции интенсификации коммерческих усилий
3) Разработка комплекса практических рекомендаций по
усовершенствованию применения концепции интенсификации
коммерческих усилий в организации ООО «Столица Нижний»
Исследования концепции интенсификации коммерческих усилий
проводились с использованием метода анализа документов.
5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ КОНЦЕПЦИИ
ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙ
1.1 Основные понятия
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на
удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
Управление маркетингом - анализ, планирование, претворение в
жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на
установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми
покупателями ради достижения целей организации.
Концепция – определенный способ понимания, трактовки какоголибо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет или
явление, руководящая идея для их систематического освещения.
Интенсификация – процесс и организация развития производства, в
котором применяются наиболее эффективные средства производства, а
также расширение производства. Процесс преобразования расхода
ресурсов, а также применение нового оборудования позволяет вызвать
рост производительности. Таким образом рост затрат окупается
эффективным и экономичным использованием всех ресурсов
Коммерция – торговая и торгово-посредническ я деятельность,
участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг.
Концепция интенсификации коммерческих усилий ? утверждение,
что потребители не будут покупать товары организации в достаточных
количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта
и стимулирования
6
1.2 Концепции управления маркетингом
Как и говорилось ранее в данной работе, существует пять основных
концепций управления маркетингом, которые используют коммерческие
организации, чтобы вести свою маркетинговую деятельность: концепция
совершенствования производства, концепция совершенствования товара,
концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга
и концепция социально-этичного маркетинга.
1) Концепция совершенствования производства
Это один из самых старых подходов, которым руководствуются
продавцы...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе курсовой работы была изучена концепция интенсификации
коммерческих усилий в организации, описана и изучена организация ООО
«Столица Нижний», были разработаны и даны список рекомендаций и мер для
улучшения концепции интенсификации коммерческих усилий в данной
организации.
Из проведенных исследований стало ясно, что организация ООО
«Столица Нижний» имеет хорошее положение на рынке недвижимости в
Нижнем Новгороде. Организация находится на рынке с 2003 года, имеет
неплохие продажи и хорошую репутацию.
При грамотном подходе к концепции интенсификации коммерческих
усилий в компании будет рост продаж, улучшится ее положение в обществе,
что сделает организацию одной из лучших в Нижнем Новгороде.
Концепция интенсификации коммерческих усилий является
неотъемлемой частью системы управления маркетингом, поэтому изучение
данного вопроса очень важно для всех организаций.
36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ф.Котлер «Основы маркетинга» Перевод на русский язык:
В. Б. Бобров. — М., 1990.
2. Официальный сайт Wikipedia ( )
3. Курс лекций по маркетингу ( )
4. Официальный сайт организации ООО «Столица Нижний»
( )
5. Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс
Бикхофф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие
приемы и методы— М.: Альпина Паблишер, 2012. — 144 с.
6. Официальная группа ВКонтакте ООО «Столица Нижний»
( stnrealty)


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.