Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Культура поведения работников коммерческих торговых предприятий на примере кафе «Сакура»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Торговое дело.
Добавлен: 15.04.2019.
Год: 2017.
Страниц: 33.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Введение 2 1. Культура поведения работников коммерческих торговых предприятий 5 1.1. Сущность культуры поведения работников в коммерческой деятельности 5 1.2. Этика коммерческой деятельности 9 1.3. Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику 14 2. Анализ поведения работников в коммерческой деятельности на примере кафе «Сакура» 19 2.1. Общая характеристика предприятия кафе «Сакура» 19 2.2. Характеристика культуры поведения работников в кафе «Сакура» 23 2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию культуры обслуживания в кафе «Сакура» 27 Список используемых источников 32
Актуальность темы работы заключается в том, что этика коммерческой работы является наиболее важной частью в формирование предприятия. На сегодняшний момент необходимо решение теоретических и практических проблем, анализ того, какие изменения происходят в психологической сфере личности в процессе ее профессионального роста в современных условиях. Требуется выработка специальных программ и апробация конкретных методик, позволяющих развивать психологические качества личности, способствующие профессиональному росту сотрудников. Исходя из этого, мною была выбрана тема: «Культура поведения работников коммерческих торговых предприятий». В настоящее время предпринимательская деятельность во многих странах выступает важнейшей формой организации как индивидуального, так и коллективного труда. Изучение сущности культуры предпринимательства является важным и актуальным, поскольку развитие рыночных отношений, формирование новой структуры общества, изменение традиционных систем управления, расширение хозяйственной самостоятельности, сфер предпринимательства требуют формирования адекватной предпринимательской культуры. Культура предпринимательства, как проявление правовых и этических норм, включает в себя следующие отношения: с государством, обществом, потребителями, партнерами, сотрудниками, конкурентами и другими субъектами, а также соблюдение действующих правовых стандартов, правил, норм, прямо или косвенно влияющих на развитие предпринимательства. Существуют открытая и закрытая культура поведения предпринимателя. Открытой называется культура, выставленная на показ, на всеобщее обозрение. А закрытая - является истинным, негласным образом поведения предпринимателя. Окружающие должны видеть в коммерсанте человека, которому не чужды нравственные принципы, он ощущает себя частью общества и беспокоится о том, чтобы оно процветало. Он должен уважать свою страну, соблюдать законодательства и вносить свой вклад в ее развитие. Впечатление от первой встречи может сформироваться за несколько секунд. И часто именно это первое впечатление определит всю дальнейшую судьбу ваших деловых взаимоотношений. Недостаток культуры предпринимательства у современных бизнесменов приводит к тому что получение небольшой, но быстрой прибыли ценится бизнесменами выше, чем планирование и проведение крупных бизнес- операций. Цель исследования: на основе анализа научно-методологичес ой литературы выявить и обосновать профессионально важные качества личности сотрудников коммерческих организаций. Задачами работы являются: • Какова сущность культуры поведения работников коммерческой службы; • Исследовать корпоративную культуру предприятий; • Раскрыть этику и этикет коммерческой деятельности; • Проанализировать культуру поведения работников коммерческих торговых предприятий на примере кафе «Сакура». Объект исследования: являются личностные и профессиональные требования, предъявляемые к работникам коммерческой службы. Предмет исследования: сущность, преимущества и недостатки культуры поведения работников в коммерческой деятельности. Гипотеза: существует такая проблема, как установление конкретных личностных и профессиональных требований для работника любого звена на предприятии, в частности для работника коммерческой службы, которая решается в данной работе.
... 1. Албастова, Л.Н. Технология эффективного менеджмента. - М.: «Издательство ПРИОР», 2012. - 359с. 2. Алехина, И. Имидж и этикет делового человека. - М.: Издательство "ЭНН", 2012. - 450 с. 3. Асаул, А.Н. Культура организации: проблемы формирования и управления. - СПб: Гуманистика, 2006. - 201 с. 4. Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом: Модели управления. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 287 с. 5. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. - М.: Торговля и склад, 2005. - 412с. 6. Демин, Д. А. Корпоративная культура: - М.: Юнити, 2012. - 356с. 7. Егоршин, А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: Дело, 20012 - 720с. 8. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура: теория и практика: - М.: Альфа-Пресс, 2013. - 351с. 9. Карнеги, Д. Мотивационные теории. - М.: Наука, 2013 - 105с. 10. Карпов Э. А. Организация производства и менеджмент: Учебное пособие. -: Издательство Старый Оскол: ТНТ, 2013- 768 с. 11. Кокуева, Ж. М. Корпоративная культура. - М.: Издательство Парус, 2014. - 352 с. 12. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012 - 500 с. 13. Переверзев М. П. Основы предпринимательства: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2012 - 176 с. 14. Хаирова, С. М. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие -Омск: ООО «Омскбланкиздат», 2012 г. - 254 с. 15. Буторина О.В., Фукалова Ю.С. Культура предпринимательства: сущность и составляющие [Электронный документ] // Российское предпринимательство. - 2012. - Т. 13. - № 24. ( lib/7839) Проверено 18.11.2017. 16. Высоков К.А. Культура и этика российского предпринимательства [Электронный документ] // Современные научные исследования и инновации. -2013. - № 12 ( issues/2013/12/30352) Проверено 17.11.2017. 17. Козлов В. Проблема единства организационной культуры компании [Электронный документ] // Управление персоналом. -2013. - №9. ( bux/49322). Проверено 19.11.2017 18. Магура М. Формирование организационной культуры. [Электронный документ] // Управление персоналом. -2012- №1 ( MATERIALY7/okk.html) Проверено 16.11.2017 19. Трапезникова О.В. Бизнес-культура российского предпринимательства [Электронный документ] // Экономика и экономические науки. - 2013. - с 59-61. ( article/n/biznes-kult ra-rossiyskogo-predpr nimatelst a). Проверено 18.11.2017. 20. Сухорукова, М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры [Электронный документ] // Управление персоналом. - 2014. - №11 ( materialy7/ckk.html