Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 111833
Наименование:
Курсовик Логистическая система обеспечения сервисного обслуживания
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Логистика.
Добавлен: 19.03.18.
Год: 2017.
Страниц: 42.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………..………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……….5 1.1 Сущность логистического сервиса………..………5 1.2 Формирование системы логистического сервиса……….……..7 1.3 Принципы логистического сервиса………...……8 1.4 Задачи и виды логистического сервиса……….………..…..10 1.5 Уровень логистического сервиса………..…….13 1.6 Критерии качества……….…..15 1.7 Логистический подход к сервисному обслуживанию………..………..…….18 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……….……23 2.1 Расчет грузооборота………...…….24 2.2 Расчет доходов по видам транспортных средств………..…...25 2.3 Определение фондоотдачи………..…...26 2.4 Расчет прибыли транспортной компании………...…27 2.5 Определение рентабельности………..………..……. 9 2.6 Расчет численности работников в планируемом периоде………..…….30 2.7 Изменение уровня производительности труда………..…...31 2.8 Расчет себестоимости перевозок………...……….…33 2.9 Оценка экономической эффективности………...….34 Вывод………...……..38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...…...…39 Список литературы………..…..41
ВВЕДЕНИЕ. Мировая практика говорит о возрастающей роли услуг в обеспечении конкурентоспособност фирмы, и в борьбе за повышение объемов продаж. Это безусловно, так как оппозиционность на рынке конкурирующих фирм определяется сегодня комплексом и системой сопровождающих или подкрепляющих товар воздействий, т.е. услуг, которые называются «сервис». Понятие логистического сервиса можно сформулировать как особую область сферы сервиса, предметно и функционально специализированную на оказании логистических услуг, то есть услуг, которые связаны с формированием и организацией движения потоков. В производственном деле довольно таки редко встречаются фирмы, которые предоставляют своим потребителям только товары или только услуги в чистом виде. С одной стороны, любой производитель товара, как правило, предлагает посредникам хотя бы минимальный набор услуг (информационных, финансовых, связанных с перемещением товаров). С другой – быстро развивается логистика сервиса. Исследуемая тема актуальна, потому что важность сервиса непрерывно возрастает, что объясняется многими причинами, в частности: социальными программами, принимаемыми различными странами; развитием общей индустрии сервиса и концентрацией в ней все общего количества компаний и трудоспособного населения; нацеленностью в своей деятельности многих фирм на конечного потребителя; развитием концепции всеобщего управления качеством в индустрии сервиса. Обслуживание потребителей содержит в себе процесс создания в логистической цепи субъективных преимуществ. При поддержании издержек на эффективном уровне, они используют добавленную стоимость, которая содержится в этих же преимуществах. Это определение изображает тенденцию рассматривать обслуживание потребителей как процесс, целью которого является управление снабженческо-сбытово цепочкой. Сервисное обслуживание потребителей или клиентов представляет собой совокупность действий, осуществляемых при выполнении заказов, направленных на поддержание лояльности клиентов или создание в глазах потребителей высокого имиджа организации. Цель данной курсовой работы: изучить особенности логистической системы обеспечения сервисного обслуживания. Предмет исследования: «Методы и способы обеспечения сервисного обслуживания в логистическом сервисе» Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи: Изучить и раскрыть определение логистического сервиса. Рассмотреть формирование системы логистического сервиса. Пояснить о классификации видов сервисного обслуживания. Рассмотреть критерии качества и уровень логистического обслуживания. Для решения поставленных нами задач, использовался комплекс взаимодополняющих методов изучения и рассмотрения: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения и обобщения.
ГЛАВА 1. Теоретическая часть. 1.1 Сущность логистического сервиса. Для начала дадим определение сервиса. Сервис – это такой комплекс услуг, который использует организация для удовлетворения чьих-либо потребностей. В условиях требований потребителя, продавец вынужден строить свою работу исходя из потребительского спроса. При этом спрос не заканчивается на спросе на товар. Так же потребитель диктует свои условия в сфере состава и качества потребляемых услуг. Так же дадим понятие логистического сервиса. Он представляет собой комплекс услуг, которые оказываются производителем или экспедиторской фирмой, занимающейся логистическим сервисом. В логистике сервиса представлен процесс распределения товаров, так же существует совокупность услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Логистический сервис осуществляется в основном самим предприятием-произво ителем, но и есть отдельные самостоятельные предприятия, которые участвуют в процессе сбыта и осуществляется подготовка в области сервисного обслуживания материальных потоков. Сама суть логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг. Работы в области логистического сервиса делятся на три группы: Предпродажные работы – работы по созданию логистического сервиса. Эта группа предполагает подготовку товара к покупке и эксплуатации, максимальное облегчение торговому персоналу его сбыт, а покупателю – его приобретение. Выполняет такие функции, как: определение политики фирмы в сфере логистического сервиса; планирование услуг. Работы, осуществляемые в процессе продажи товаров. Это услуги, которые необходимы для обеспечения качественной продажи товаров. Они осуществляют надежность и качество продукции...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Предприятиям по производству на сегодняшний день необходимо выше поднимать ступень качества в обслуживании потребителя. Потребности потребителя постоянно меняются, что является последствием возникновения низкого роста качества обслуживания. Производственные услуги все чаще осуществляют услуги, которые соответствуют их запросам или передаче логистическим подрядчикам. Масса дополнительных издержек несет за собой совершенствования качества логистического обслуживания. Но необходимость уменьшения общих логистических издержек требуется для достижения наивысшего качества.
В отечественной практике хозяйствования общемировые характеристики сервисного обслуживания лишь присутствуют, что объясняется не только своеобразием переходной ситуации в экономике, но и спецификой исторического развития нашей экономики. Условием оценки качества сервисного обслуживания являются стандарты обслуживания – организационно – инструктивные и методические документы, которые разработаны совместно специалистами сервиса и экономистами.
Эффективность сервисной деятельности зависит от форм и методов обслуживания потребителей. При использовании методов сервисного обслуживания фирма должна опираться на критерии качества услуги. Потребители воспринимают качество не по одному параметру, а оценивая множество различных факторов. Практика сервиса постоянно умножает эти формы, что вызвано не только конкуренцией, но и необходимостью удовлетворять все более увеличивающиеся общественные запросы. Особенностью логистики сервиса является то, что основная составляющая услуг не может быть защищена авторским правом. Из этого следует, что конкуренты могут легко их «своровать» и использовать в своей деятельности. Однако это не должно являться остановкой предпринимателей в поиске и введении новых услуг, так как фирмы, систематически вводящие какие-либо новшества, обычно получают репутацию предприятия, которая заботится о своих клиентах, целый ряд временных преимуществ, которые являются помощником сохранения покупателей. Постоянное совершенствование услуг создает имидж, который конкурентам нелегко скопировать. У потребителя для того, чтобы вызывать положительные эмоции и стремление продолжать контакт с сервисом, надо делать более высокое качество обслуживания и гарантии сервиса. Любые контракты с покупателем должны развивать и укреплять положительную оценку службы сервиса предприятия. Проанализировав специальную литературу по теме курсовой работы, разобрав все задачи и принципы логистического сервиса, можно сделать глубокий вывод, что чаще всего, решающим инструментом маркетинга и стратегическим методом усовершенствования конкурентных позиций на товарном рынке является обслуживание потребителей в процессе реализации. Вопросам логистического обслуживания необходимо придавать первостепенное значение потому, что установка на совершенствование сервиса должна действовать во всей логистической цепи, гармонизируя взаимосвязи между технологическими компонентами и элементами логистических систем.
Список литературы. 1.Бродецкий Г.Л Управление запасами ЭКСМО, Москва 2007 2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений , 2008 3. referat-196770.html 4. referat-222116.html 5. look/2500859.html 6. look/2604656.html 7. look/2604656.html 8. preview/2985899/ 9. preview/6318135/page: 2/ 10. index.php/Логистика_с рвисного_обслуживани
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.