Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 132977


Наименование:


отчет по практике МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА на примере оптовой компании ООО «ДРУЖБА»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.09.2023. Год: 2023. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЗОР ПРОЧИТАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 6
Краткий обзор состояния экономики и рынка оптовой торговли региона 6
Общая характеристика ООО «ДРУЖБА» как субъекта маркетинговой деятельности 8
Рыночные возможности компании, ее целевой рынок и конкурентные позиции 11
3. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32
ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 34


ВВЕДЕНИЕ
Целью учебной практики, в соответствии с государственными требованиями к содержанию и уровню подготовки выпускников является закрепление теоретических знаний по основным дисциплинам специальности, приобретение практических навыков работы на предприятиях.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- приобретение и развитие творческих навыков по анализу и проектированию логистических процессо управления организациями различных организационно-правов х форм.
Задачи, которые должны быть решены обучающимся в ходе прохождения практики:
- ознакомление с коммерческой документацией организации;
-изучение структуры организации, функций и методов управления;
- изучение организации делопроизводства и документооборота в организации;
- изучение и анализ процесса (этапов) принятия маркетинговых решений.
Практика проходила в ООО ”Дружба”


1. ОБЗОР ПРОЧИТАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В ходе прохождения практики, мною были изучены книги, учебные пособия в области маркетинга и бизнеса.
1. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практ. курс: учебник и практикум/Е.П. Голубков. - М.:Юрайт, 2014. - 474с.
Настоящее учебное пособие подготовлено с учетом многолетнего опыта преподавания по маркетинговой проблематике и консультационной деятельности. В книге последовательно рассматриваются следующие темы.
1. Маркетинг как концепция рыночного управления.
2. Организация маркетинга.
3. Предплановые маркетинговые исследования и оценка состояния бизнеса.
4. Планирование маркетинга.
В учебнике впервые последовательно и лаконично представлены основные теоретические, методологические и практические вопросы использования инструментов маркетинга в деятельности маркетологов. На основе современных взглядов на роль маркетинга в решении задач развития бизнеса впервые рассматриваются практические вопросы организации маркетинга.
Далее рассматриваются методические вопросы проведения предварительного анализа стратегического планирования, оценки текущего состояния компании и перспектив ее развития.
Изложение содержания отдельных методик сопровождается определением области их применения, а также анализом их преимуществ и недостатков. Значительное внимание уделяется разработке и реализации маркетинговых планов; Приведены формы планирования и примеры их составления.
2. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать менеджер /Ф. Котлер: Пер. с англ.-4-е изд.-М.: Альпина Паблишер, 2012.-211с.
Филип Котлер — профессор Высшей школы менеджмента Северо-Западного университета, США, автор многочисленных книг и статей, которые первыми выделили маркетинг как самостоятельную область, чтобы собрать воедино и систематизировать все знания об этой дисциплине.
Книга о маркетинге, а именно около 80 ключевых понятий или концепций эффективного маркетинга, их содержания и значения для современных компаний. Автор собрал основные принципы и переосмыслил их и передовой опыт эффективного и инновационного маркетинга.
3. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва: Издательство Юрайт, 2016.— 486 с.
В учебнике освещаются технологии исследования, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Современный
Рассмотрено понятие маркетинга как основы существования компании на рынке, методы управления маркетингом и обозначены особенности.
Представлены маркетинг по типам рынков, особенности территориального маркетинга, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с целями управления маркетингом. В данном учебнике теоретические вопросы маркетинга рассматриваются с точки зрения их практического применения, подкрепленные наглядными примерами и случаями из практики российских и зарубежных компаний и организаций.
4.Кондратенко, Н. М. Маркетинг: учебник для бакалавров / Н. М. Кондратенко; ответственный редактор Н. М. Кондратенко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2014. — 542 с.
В книге рассмотрены основные концепции маркетинга, содержание и методы маркетинговых исследований, характеристики товара и цены, каналы товародвижения, маркетинговые коммуникации. Особое внимание уделено управлению маркетингом, расширению его сферы, появлению новых маркетинговых инструментов.
Учебник основан на глубоком изучении современных теорий маркетинга, а также на анализе опыта маркетинговой деятельности российских и зарубежных фирм. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям очной и заочной форм обучения, бакалавров, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», аспирантов, а также для практикующих менеджеров, всех тех,кто интересуется маркетингом.
5.Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н.Жильцова. —3-е изд., перераб. и доп.
— Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 495 с.
Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга,
составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современная торговля, являясь одной из форм проявления общественных и экономических отношений, способствует повышению материального и духовного потенциала общества. Она жизненно необходима для нормального функционирования, обеспечивая устойчивость экономики любой страны. Оптовая торговля – один из ключевых механизмов торговли.
Оптовые торговые предприятия создают необходимые технико-экономически и организационные условия интенсификации общественного производства и повышения его эффективности путём правильной организации оптовой торговли.
Исследуемая в данной дипломной работе торговая оптовая компания «Дружба» - растущее и перспективное предприятие. ООО «Дружба» уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания своих клиентов.
В области товарной политики основными задачами в компании являются:
- определение и удовлетворение запросов потребителей;
- оптимальное использование технологических знаний и опыта самой компании;
- оптимизация финансовых результатов;
- оптимизация оптимальной квалификации кадров и (или) другой логической зависимости.
Товарная политика в компании обуславливает определенный курс действий на основе четко сформулированной программы поведения на рынке.
У ООО «Дружба» есть своя клиентура, у нее налажены отношения с розничными продавцами. Компанией проводится большая работа по привлечению клиентов. Она широко предоставляет клиентам достаточно широкий ассортимент товаров.
Так как компания не всегда в состоянии проработать варианты своих действий непосредственно в момент изменения цен, единственный способ сократить срок ответной реакции со стороны конкурентов - предвидеть возможные ценовые маневры. На основании стратегической программы определяются задачи стратегии ценообразования. Для компании первостепенной является задача получения максимальной прибыли.
Целью коммуникационной политики компании является продвижение товара на рынок. Основными ее элементами в компании являются: реклама, средства стимулирования сбыта, персональные продажи, скидки.
В отношении спроса компания «Дружба» использует следующие виды маркетинга: ремаркетинг и поддерживающий маркетинг. Проводя исследования, анализируя выполнение бизнес-плана, последний, применяется в компании для сохранения спроса.
При выборе целевых рынков компания определяет степень их привлекательности, используя виды маркетинговых стратегий. Здесь учитываются следующие факторы:
- размер сегмента и скорость его изменения;
- структурная привлекательность сегмента; цели и ресурсы организации.
При анализе структуры продаж, руководство компании принимает решения по использованию различных ресурсов для получения ожидаемой экономической выгоды, которые можно отнести к трем составляющим бизнеса: инвестиционная деятельность;
основная деятельность;
финансовая деятельность - выбор собственных и заемных источников финансирования, обеспечивающих эффективную деятельность компании.
Компанией проводится анализ динамики и структуры продаж продукции. В ходе этого этапа анализа проводится оценка динамики продаж продукции в целом по компании и в разрезе отдельных групп продукции, а также оценка структуры продаж и структурной динамики.
Изучив маркетинговую деятельность ООО «Дружба», можно с уверенностью констатировать, что фирма является стабильным, конкурентоспособным предприятием среди оптовых торговых предприятий Западной Сибири.
В ходе исследования маркетинговой деятельности компании на оптовом рынке были получены следующие основные результаты:
- охарактеризованы сущность, формы и значение оптовой торговли;
- рассмотрен комплекс маркетинга на предприятии;
- дана характеристика рынку оптовой торговли региона;
- рассмотрена маркетинговая деятельность предприятия оптовой торговли «Дружба»;
- проведен анализ рыночных возможностей компании, рассмотрен ее целевой рынок;
- проведено маркетинговое исследование предпочтений розничных продавцов, приобретающих продукцию в ООО «Дружба»;
- разработаны мероприятия в рамках комплекса маркетинга для компании «Дружба»;
На основании проведённого маркетингового исследования можно заключить, что перспективы развития деятельности торговой оптовой компании «Дружба» обширные. Данное предприятие является одним из лидером среди себе подобных в регионе.
Рассмотрев теоретически процессы маркетинговой деятельности ООО «Дружба» и основываясь на результаты маркетингового исследования предпочтений розничных продавцов, а также проведя обзор позиции маркетинговой деятельности компании и конкурентоспособност его на рынке, можно дать следующие рекомендации:
Оптовой компании «Дружба» необходимо активно осваивать потенциал территории не только в ширину, увеличивая продажу продуктов питания, го и в глубину, предоставляя розничным продавцам весь полный ассортимент продукции, увеличивая тем самым получение прибыли, удерживая тем самым рыночную долю в регионе.
Необходимо проводить работу в плане создания прочных партнерских отношений с имеющимися клиентами и потенциальными путем проведения маркетинговых стратегий и построения сбытовых и логистических схем.
Развитие бизнеса компании должно идти по пути улучшения качества обслуживания клиента, разработки средств продвижения, мониторинга и контроля оптовых продаж в регионе, сбору информации об отношении закупщиков . Всё это - первейшая необходимость ООО «Дружба» в деле упрочения положения на региональном рынке .
?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов [Электронный ресурс]: практ. курс: учебник и практикум/Е.П. Голубков. - М.:Юрайт, 2014. -474с. –Режим доступа: biblio-online.ru
2. Григорьев, М.Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник /М.Н. Григорьев. - М.:Юрайт, 2015. -559с.–Режим доступа: biblio-online.ru
3. Интернет-маркетин [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата/Отв. ред. О.Н. Романенкова. - М.:Юрайт, 2014. - 288 с. –Режим доступа: biblio-online.ru
4. Информационные технологии в маркетинге [Электронный ресурс]: учебник и практикум/Отв. ред. С.В. Карпова.-М.: Юрайт, 2014.-367с.-Режим доступа: biblio-online.ru
5. Каменева, Н.Г., Поляков, В.А. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособ./Н.Г. Каменева, В.А. Поляков.-М.: Вузовский учебник, 2014.- 439 с.
6. Карпова, С.В. Рекламное дело [Электронный ресурс]: учебник/С.В. Карпова.-М.: Юрайт, 2014.-431с.-Режим доступа: >7. Кондратенко, Н. М. Маркетинг: учебник для бакалавров / Н. М. Кондратенко; ответственный редактор Н. М. Кондратенко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2014. — 542 с
8. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать менеджер [Текст]/Ф. Котлер: Пер. с англ.-4-е изд.-М.: Альпина Паблишер, 2012.-211с.
9. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг. Менеджмент[Текст]: экспресс-курс/Ф. Котлер, К.Л. Келлер: Пер. с англ.-3-е изд.-СПб.: Питер, 2014.-480с.
10. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник /Отв. ред. Л.А. Данченок. - М.:Юрайт, 2014. -486с. –Режим доступа: biblio-online.ru
11. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник /Под общ. ред. О.Н. Кондратенко. - М.:Юрайт, 2014. -542с.. –Режим доступа: biblio-online.ru
12. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н.Жильцова. —3-е изд., перераб. и доп.— Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 495 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А
Организационная структура ООО “ДРУЖБА”

ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Схема материальных и финансовых потоков компании


ПРИЛОЖЕНИЕ В
Прогнозируемый охват и бюджет


ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Прогнозирование охвата и бюджета в Яндекс Директ



Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.