Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 03.10.2022. Год: 2021. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ 6
1.1. Понятие, особенности, ресурсы и цели маркетингового исследования 6
1.2. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 11
1.3. Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ 19
2.1. Подготовка маркетингового исследования и процесс разработки анкеты 19
2.2. Оценка результатов маркетингового исследования рынка молока и молочной продукции 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

В данной курсовой работе актуальность заключается в том, что проведение и разработка маркетинговых исследований позволяет получить маркетинговую информацию, связанную с потребительским рынком, для её дальнейшей обработки.
Если посмотреть на историю развития маркетинговых исследований, то их появление и формирование как отдельного научного направления связано с расширением производства и появлением новых технологий. Проще говоря, маркетинговые исследования – это инструмент предпринимательства, способ, грамотного управления.
Благодаря результатам маркетинговых исследований можно получить информацию о потребителях и положении товара на рынке, а также выявить факторы, которые влияют на желание потенциальных потребителей к приобретению товара.
Для многих компаний маркетинговые исследования – коммуникационный канал с внешней средой, который предназначен для оказания помощи специалистам по маркетингу в их деятельности, связанной с планированием, решением проблем и контролем.
В современных условиях необходимость маркетинговых исследований определяется задачей обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
Главной целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов и проведение маркетинговых исследований на рынке молока и молочной продукции, а её задачами являются:
- определение методологической основы маркетинговых исследований;
- рассмотрение понятия, особенностей, ресурсов и целей маркетингового исследования;
- разработка и подготовка анкеты маркетингового исследования рынка молока и молочной продукции;
- получение и оценка результатов данного маркетингового исследования.
Объектом курсовой работы является процесс маркетинговых исследований рынка молока и молочной продукции.
Предмет курсовой работы – теоретические и практические аспекты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке молока и молочной продукции.
При проведении маркетинговых исследований в данной курсовой работе используются количественные и качественные методы, а также метод опроса. Данные методы позволяют получить различную информацию от потребителей, которую можно систематизировать каким-либо образом и использовать для решения маркетинговых проблем
...


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.