Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Маркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Логистика.
Добавлен: 03.10.2022.
Год: 2021.
Страниц: 38.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ 6 1.1. Понятие, особенности, ресурсы и цели маркетингового исследования 6 1.2. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 11 1.3. Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке 15 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ 19 2.1. Подготовка маркетингового исследования и процесс разработки анкеты 19 2.2. Оценка результатов маркетингового исследования рынка молока и молочной продукции 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 34
В данной курсовой работе актуальность заключается в том, что проведение и разработка маркетинговых исследований позволяет получить маркетинговую информацию, связанную с потребительским рынком, для её дальнейшей обработки. Если посмотреть на историю развития маркетинговых исследований, то их появление и формирование как отдельного научного направления связано с расширением производства и появлением новых технологий. Проще говоря, маркетинговые исследования – это инструмент предпринимательства, способ, грамотного управления. Благодаря результатам маркетинговых исследований можно получить информацию о потребителях и положении товара на рынке, а также выявить факторы, которые влияют на желание потенциальных потребителей к приобретению товара. Для многих компаний маркетинговые исследования – коммуникационный канал с внешней средой, который предназначен для оказания помощи специалистам по маркетингу в их деятельности, связанной с планированием, решением проблем и контролем. В современных условиях необходимость маркетинговых исследований определяется задачей обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ в долгосрочной и среднесрочной перспективе. Главной целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов и проведение маркетинговых исследований на рынке молока и молочной продукции, а её задачами являются: - определение методологической основы маркетинговых исследований; - рассмотрение понятия, особенностей, ресурсов и целей маркетингового исследования; - разработка и подготовка анкеты маркетингового исследования рынка молока и молочной продукции; - получение и оценка результатов данного маркетингового исследования. Объектом курсовой работы является процесс маркетинговых исследований рынка молока и молочной продукции. Предмет курсовой работы – теоретические и практические аспекты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке молока и молочной продукции. При проведении маркетинговых исследований в данной курсовой работе используются количественные и качественные методы, а также метод опроса. Данные методы позволяют получить различную информацию от потребителей, которую можно систематизировать каким-либо образом и использовать для решения маркетинговых проблем ...