Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 107960
Наименование:
Курсовик Международные туристские организации
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 09.06.2017.
Год: 2010.
Страниц: 26.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРАЛОГИИ И ТУРИЗМА Кафедра социально-культурног сервиса и туризма
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: Международные туристские организации Специальность: 230500 «Социально-культурны сервис и туризм»
Выполнила студентка
Группа Т-401
Москва 2010 Содержание Введение 3 Глава I. Международные туристские организации 5 1.1 Классификация 5 Глава II. Специализированная организация 7 2.1 Всемирная туристская организация 7 Глава III. Международные национальные 11 неправительственные организации 3.1 Всемирная федерация ассоциаций туристских агентств 11 3.2 Международный туристский альянс 12 3.3 Международная ассоциация воздушного транспорта 13 3.4 Международная организация гражданской авиации 15 3.5 Международная ассоциация по конгрессам и съездам 17 Глава IV. Международные региональные 18 неправительственные организации 4.1 Организация экономического сотрудничества и развития 18 4.2 Азиатско-Тихоокеанска туристская ассоциация 19 4.3 Конференция туристских организаций Латинской Америки 20 4.4 Международное бюро социального туризма 20 4.5 Международное бюро по молодежному туризму и обменам 21 4.6 Национальные ассоциации туристских агентств 21 Заключение 23 Литература 26
Введение Пространственное расширение мирового туристского рынка путем освоения новых туристских районов, ускоренный рост международных туристских обменов, транснационализация в туристском и гостиничном хозяйстве - эти и многие другие процессы потребовали выработки общих «правил игры» на глобальном туристском поле и создания специализированных международных организаций. Одной из ключевых задач государственной политики в области туризма является разработка современного всеобъемлющего законодательства, интегрированного в правовое поле международного туризма. Важнейшая роль в достижении этой цели принадлежит туристским организациям (объединениям). Постоянное расширение международного туристского обмена обусловило появление специализированных туристских организаций : ВТО, IATA, ICAO, PATA и др. Всего в мире насчитывается свыше 200 международных туристских организаций. Туристские организации направляют свои усилия на создание международных правовых регламентов, изучение насущных проблем туризма, разработку важных рекомендаций по устойчивому развитию туризма. Деятельность международных организаций вносит огромный вклад в развитие туризма. Международные туристские организации представляют государственные интересы стран мира и содействуют развитию мирового туризма. Опираясь на их деятельность, страны, регионы, области создают свои туристские организации для развития и продвижения туризма. В данной курсовой работе ставится цель изучения основных международных организаций. Тема носит актуальный характер в современных условиях, о чем свидетельствует частное изучение данного вопроса. Актуальность обусловлена, с одной стороны, большим интересом к данной теме, с другой ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Целью данной работы является изучение основных международных организаций. Для достижения данной цели работы необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть классификацию международных организаций 2. исследовать концепцию работы этих организаций Таким образом, предметом рассмотрения работы выступает туристская отрасль. Вопросам данного исследования посвящено множество работ. В основном материл, изложенный в учебной литературе, интернет ресурсах, СМИ, справочной литературе и прочих актуальных источниках. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 4 глав, заключение, библиографический список.
Глава I. Международные туристские организации 1.1 Классификация Поскольку международный туризм является отражением социально-экономичес их отношений в жизни отдельных стран и одновременно составной частью международных отношений, возникают необходимые предпосылки организации и управления всем комплексом туристско-экскурсион ой деятельности, как в рамках государств, так и на международном уровне. Эти предпосылки реализуются, в частности, в создании туристских организаций. Туристские организации можно классифицировать по следующим признакам: 1. национально-террит риальному: международные, региональные и национальные организации. Их деятельность имеет всемирный, региональный и национальный характер; • 2. общественно-госуда ственному: правительственные, общественные, частные; • 3. по виду деятельности: регулирующие, поставщики, рыночные агенты, разработчики, консультанты, проектные организации, обучающие организации, издатели, профессиональные ассоциации, торговые и потребительские организации; • 4. по сфере деятельности: транспортные (авиационные, автобусные, железнодорожные, автомобильные и круизные), туристские агенты, туроператоры, локальные профсоюзы. Цели и задачи международных туристских организаций 1. определение направлений развития мирового туризма в целом, решение проблем, неизбежно возникающих в ходе этого развития 2. практическое содействие странам-членам своих организаций в продвижении и развитии национального туризма этих государств 3. стимулирование экономического развития стран-участников 4. защита окружающей среды 5. сохранение культурного наследия народов и народностей 6. содействие миру и взаимопониманию между народами 7. Основные группы международных туристских организаций: 8. Международные региональные неправительственные организации. 9. Международные национальные неправительственные организации 10. Межправительстве ные организации сферы ООН (занимаются вопросами туризма эпизодически) Постоянное расширение международного туристского обмена обусловило необходимость его международно-правово регламентации: выработки различных правовых институтов и создания специализированных международных туристских организаций...
Заключение В данной курсовой работе ставилась цель изучения основных международных организаций. Были решены следующие задачи: 1. рассмотреть классификацию международных организаций 2. исследовать концепцию работы этих организаций По итогам Работы можно сделать следующие выводы: На сегодняшний день Всемирная туристская организация объединяет министерства по туризму, генеральные комиссариаты, генеральные директораты и официальные национальные организации более чем 100 стран мира. Основными целями ВТО являются: поддержка туризма как средства экономического развития и международного взаимопонимания для обеспечения мира, благосостояния, уважения и соблюдения прав человека независимо от расы, пола, языка или религии; соблюдение интересов развивающихся стран в области туризма. Будучи уверенной в том, что туризм может быть эффективно использован в борьбе с бедностью, ВТО приняла на себя обязательство участвовать в претворении в жизнь целей в области развития, сформулированных в декларации тысячелетия ООН, с помощью внедрения новой инициативы по развитию устойчивого туризма как средства искоренения нищеты. Программа, известная как STEP (Устойчивый туризм- искоренение нищеты), включает в себя многолетнюю работу обеих организаций по продвижению устойчивого туризма в целях искоренения нищеты. Эта программа была внедрена в 2003г. К всемирным организациям относятся также Всемирная федерация ассоциаций туристских агентств (ФУ-ААВ), созданная в 1966 году, и Всемирная ассоциация туристских агентств. (ВАТ А). Значительное влияние на развитие туризма оказывают всемирные транспортные и гостиничные организации: Международная ассоциация по воздушным перевозкам (ИАТА), объединяющая около 130 крупнейших авиакомпаний, Международная гостиничная ассоциация (МГА), которая включает более 3000 международных гостиниц в 130 странах мира и 77 национальных гостиничных ассоциаций. Развитие туризма стимулирует приток в инфраструктуру огромных инвестиций, большая часть которых идёт на улучшение качества жизни, как местного населения, так и туристов. Он обеспечивает правительствам значительные финансовые поступления в виде налоговых сборов. Большая часть новых рабочих мест и предприятий в туризме создаётся в развивающихся странах, что позволяет сбалансировать возможности экономического роста. Всемирная туристская организация поощряет правительства стран к развитию партнёрских отношений с предприятиями частного сектора, представителями местных организаций и неправительственными организациями, принимая, таким образом, более активное участие в развитии туризма. Наряду с международными организациями существуют и многочисленные национальные и региональные организации, важнейшей задачей деятельности которых является содействие развитию международного туризма. Международные организация различаются по статусу, по целям, задачам и формам организации. Несмотря на это все они направляют свои усилия на защиту интересов туристских компаний, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, на выработку единых позиций в отношениях с правительственными учреждениями по туризму, с гостиничными, транспортными, страховыми и другими компаниями и объединениями. Но самое важное место в их интересах занимают вопросы развития международного туризма и вовлечение в него населения разных стран.
Литература 1. Барчукова Н.С. Международное сотрудничество государств в области туризма. – М.: Международные отношения. - 1986. - с.71-72. 2. Международные туристические организации: справочник. Уваров Е.К.Москва 1990. 423 с. 3. Туризм: практика, проблемы, перспективы.//ВТО рекомендует, но не обязывает. 1999, №7 4. Устав Всемирной Туристской Организации (ВТО) (Мехико, 27 сентября 1970 г.) 5. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Е.Л. Дра чева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев 2-е изд., стер. -М. : КНОРУС, 2005. - 576 с. 6. 7. 8. 9. 10. www.oecd.org 11. www.pata.org 12. www.waksberg.com/r search.htm
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.