Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Механизм воздействия на потребителя . Концепция АIDA.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Сервис. Добавлен: 30.01.2017. Год: 2016. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 41. *

Описание (план):



Содержание
Введение……….………..……….…….3
1. Классификация потребителей и факторы, влияющие на покупательское поведение..……….…...… 4
2. Лестница выбора товара потребителем……….…….7
3. Мотивация потребителя и правила эффективных продаж ….……...…10
4. Рекламные методы воздействия на потребителей………..………...13
5. Концепция воздействия на потребителя «AIDA»……….…16
Заключение ……….………...…….18
Список используемой литературы ………...………..…...20


Введение

В качестве темы исследования мной была выбрана следующая: Способы мотивации и механизм воздействия на потребителей. Концепция «AIDA». В условиях нашего нестабильного рынка она имеет наибольшую актуальность. Чтобы успешно продавать товар,нужно знать,чем именно можно зацепить потенциального покупателя.
Большинство вещей, которые люди покупают, не удовлетворяют жизненно важных потребностей. Порой они бесполезны, даже вредны, к примеру, табачные изделия и высокие каблуки у женской обуви. А может быть вовсе не нужны, как меха в теплых странах и духи. Или же в обществе просто принято их использовать, но они оказываются неудобными, например, галстуки для мужчин. И подобных случаев можно назвать бесконечное множество . Но почему же они всё-таки покупают данные товары ? В этом нам с вами и предстоит разобраться.
Целью нашей работы является анализ механизма воздействия на потребителя.
Для формулирования целей необходимо выделить несколько задач:
1.Выяснить,на какие группы ученые подразделяют покупателей по виду мотивации,их классификация и факторы,влияющие на решение о покупке того или иного товара,определить классификацию потребителей и факторы, влияющие на покупательское поведение
2.Просмотреть всю лестницу выбора товара потребителем ,проследить за мыслью покупателя от момента «идеи» до самой покупки.
3.Узнать,что же такое «мотивация» и разобрать основные правила «эффективных продаж» в условиях нашего рынка .
4. Разобрать самые популярные рекламные методы воздействия на потребителей.
5. Проанализировать концепцию воздействия на потребителя «AIDA».
...
Список используемой литературы
1. Барлас Т.В. Психологический практикум для «чайников»:Введение в профессиональную психологию. – М.: Независимая фирма «Класс», 2001.
2. Гарри Беквит «Без раздумий . Скрытые силы,заставляющие наспокупать»
3. Роберт Кийосаки « Богатый папа – бедный папа»
4. Роберт Кийосаки « Квадрант денежного потока»
5. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика, Москва, Дело, 2007. – С.54-57
6. Чумиков А.Н. , Бочаров М.П. «Связи с общественностью. Теория и практика».
7. etapy-prodazh.html
8. articles/132


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.