Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 132649
Наименование:
Диплом Моделирование стратегии компании в современных условиях на примере компании ООО «РТЦ»
Информация:
Тип работы: Диплом.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 06.06.2023.
Год: 2023.
Страниц: 79.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Оглавление Введение 1 1. Теоретические и методологические основы стратегии развития предприятия 2 1.1 Понятие, виды и факторы, формирующие стратегию 3 1.2 Разработка стратегии фирмы 4 1.3 Проблемы проведения стратегических изменений 5 2. Анализ финансового состояния ООО "РТЦ" 6 2.1 Краткая характеристика предприятия ООО "РТЦ" 2 2.2 Анализ состава и структуры финансовых ресурсов 3 2.3 Анализ состава и структуры имущества предприятия 4 2.4 Анализ деловой активности предприятия 5 2.5 Анализ финансовой устойчивости предприятия 6 2.6 Анализ платежеспособности организации и ликвидности баланса 2 2.7 Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО "РТЦ" 3 3. Разработка стратегии развития ООО "РТЦ" 4 3.1 Выбор стратегии развития ООО "РТЦ" 5 3.2 Экономическая оценка от внедрения предложенной стратегии и их влияние на эффективность предпринимательской деятельности 6 Заключение 3 Список использованной литературы (!!!Внимиание он отутсвует!!!)
ВВЕДЕНИЕ
Важность данного исследования обусловлена тем, что все предприятия и организации представляют собой сложные системы, выполняющие множество задач, поэтому оперативные методы, также известные как динамические методы, показывают конкретные методы достижения конкретных целей. Подготовьтесь, используя творческие методы. Предприятия встречаются со своими отделами и функциями. В противном случае эти методы можно назвать прагматическими методами. Каждый метод работы имеет свою желаемую цель. В этом случае могут быть реализованы следующие шаги: - маркетинговые стратегии; - Финансовые методы. - Способ управлять людьми. Развитие операционных методов в ООО «РТЦ» определяется структурой конкретных целей, установленных руководством компании. Разработка такой стратегии является важной задачей для организации. Во избежание ненужной, а иногда и высокой стоимости оборудования, потери времени и умственной энергии сотрудников, необходимо заблаговременно объявить основную деятельность и соответствующим образом скорректировать внешнюю и внутреннюю политику. он должен быть построен. В основе разработки стратегии лежит анализ и оценка альтернатив. Задача анализа состоит в том, чтобы выбрать стратегию, которая обеспечит более эффективную работу проекта в будущем. Выбор наилучшего метода изготовления метода осуществляется с использованием валидных и подходящих методов (цели руководителя, видение того, как использовать метод, рассмотрение возможности использования определенного метода). , ограниченные ресурсы компании, иметь цели и т. д.). Выбранные критерии отбора включаются в программы оценки с разными временными рамками. При разработке целевого приложения можно использовать сетевые графы или сложные графы, чтобы показать все взаимосвязи приложения и смоделировать его функциональность. При создании сложного рабочего процесса вы: - Определить роль и содержание подсистем. - Убедитесь, что деятельность компании четко понимается соответствующим руководством. - Объясните, как эта система поддержки способствует росту бизнеса. - Четкое выделение функциональных зон. - Если возможно, проверьте все рабочие узлы одновременно. - Консолидация сильных сторон всех заинтересованных сторон в едином бизнес-процессе, чтобы избежать риска «местнического» подхода. - Сбалансируйте профессиональные навыки, этику и деловую практику таким образом, чтобы избежать конфликтов. В высококонкурентной и быстро меняющейся среде компании должны не только смотреть на свое текущее состояние, но и разрабатывать долгосрочные стратегии, чтобы не отставать от меняющейся среды. В прошлом большинство компаний могли работать эффективно, сосредоточившись на внутренних проблемах, связанных с повседневными операциями, и в то же время максимально эффективно использовать ресурсы в текущей ситуации. Хотя невозможно исключить задачу использования мудрости того, что возможно в текущей ситуации, очень важно наладить такое управление, которое обеспечивает быстрое внесение изменений в компанию. Нарастающие изменения окружающей среды, новые потребности и изменения в потребительском поведении, повышение экономической конкурентоспособност , интеграция бизнеса, появление неожиданных новых возможностей для бизнеса, открываемых научно-техническим прогрессом, развитие информационных сетей. , отличная доступность для бизнеса. В связи с современными технологиями, изменениями в деятельности людей и многими другими причинами потребность в транспорте значительно возросла. Не существует универсального подхода для всех компаний, как не существует универсальной системы управления. Каждая компания уникальна по-своему, поэтому и стратегия каждой компании уникальна, поскольку зависит от положения компании на рынке, ее потенциала роста, ее силы, поведения конкурентов, внешней среды. Предлагаемые продукты или услуги, экономические условия, культура и многое другое. Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по формированию эффективного комплекса функциональных стратегий развития организации. Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе: -изучены теоретические и методические основы разработки функциональных стратегий развития организации; -проанализированы виды функциональных стратегий развития организации; -исследованы стратегические подходы к организации деятельности ООО «РТЦ»; -проанализирована эффективность разработки и реализации функциональных стратегий на ООО «РТЦ»; -разработаны основные направления повышения эффективности разработки и реализации комплекса функциональных стратегий ООО «РТЦ»; -даны предложения по стратегическому развитию предприятия; -дана оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций по реализации комплекса функциональных стратегий развития организации. Предметом исследования является методы и механизмы разработки и реализации комплекса функциональных стратегий развития организации. Объектом исследования является ООО «РТЦ». Информационной базой исследования послужили научная литература, освещающая вопросы стратегического развития предприятия; отчетность предприятия ООО «РТЦ». Научной основой работы являются труды М. Портера по базовой разработке конкурентных стратегий, классификации стратегий Забелина П.В. и Моисеева Н.К., труды И. Ансоффу по разработке матрицы продукт/рынок, которая предусматривает использование четырех базовых стратегий: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация При написании дипломного проекта использовались следующие методы исследования: -анкетный опрос; -работа с документами; -SWОT - анализ. Практическая значимость работы состоит в том, что реализация комплекса функциональных стратегий развития, предложенной в данном проекте, позволит организации выйти на новый уровень развития, повысит конкурентоспособност предлагаемых услуг, улучшит экономические показатели ее деятельности. Научная значимость заключается в выявлении особенностей реализации комплекса функциональных стратегий в инвестиционно-финансо ой компании и разработке модели ее стратегического поведения с учетом этих особенностей в условиях мирового финансового кризиса.
1. Теоретические и методологические основы стратегии развития предприятия 1.1 Понятие, виды и факторы, формирующие стратегию
Местная организация — это старый институт и новая концепция, история которой восходит к далекому прошлому человеческой истории и жизни. Он родился из попыток улучшить социальное управление человеческим обществом. Местная организация также может означать общественную организацию с широким кругом обязанностей и полномочий в определенной части страны, такой как провинция, штат, город или город, или на более мелких территориях, таких как центры, деревни и т. д. Такие организации предназначены для управления дела региона или части страны. Через местные организации люди могут разрабатывать или регулировать новые правила и положения, основанные на привилегиях и полномочиях, предоставленных им институциональным законом или правилами страны, если такие новые правила не противоречат законам страны. Вся правительственная деятельность ниже уровня политических и экономических вопросов большей общины подпадает под компетенцию местных организаций. Власть и полномочия местных организаций передаются им посредством актов и объявлений, издаваемых местными советами, ассоциациями и администраторами (Мохаммад Могими, 2007). Что касается философии создания советов для вовлечения местных жителей в процесс принятия решений и управления их местными делами, исламские советы считаются своего рода местным парламентом (Мохаммад Эмами и Коруш Остовари, 2012). Кроме того, местная организация предполагает управление общественными делами каждого населенного пункта через административный комитет совета. Хотя этот агент во многих отношениях подчиняется центральному правительству, он обладает полномочиями в принятии решений (Tony Byrne, 1983). Джон Кларк (1995) также утверждает, что местная организация является частью правительства страны или штата, которое в основном занимается управлением финансовыми вопросами местности. Он также занимается делами, которые ему поручает парламент и которые он считает приемлемыми или выгодными для местного населения. В настоящее время комплексные городские планы считаются одним из основных инструментов формирования политики в большинстве городов стран третьего мира, особенно нефтедобывающих. Тем не менее, такие планы не были полностью успешными в улучшении текущего состояния городов и обеспечении их желаемого роста, уровня занятости и подходящего жилья. Причина этой неудачи в том, что планы не были разработаны на основе типовых схем и прямого участия людей в планах развития города. Поэтому предполагается, что городское планирование в развивающихся странах всегда сталкивалось с определенным недостатком, заключающимся в отсутствии локализации и локализации концепций и принципов, используемых в планах городского развития. Об этом: отсутствие пошаговой модели в подходах к городскому планированию, ориентированных на стратегии городского развития, и отсутствие систематического взгляда на города в развивающихся странах были среди основных проблем, с которыми сталкиваются страны третьего мира. . Многие из таких планов работают только как временное решение проблемы городского развития. Одна из основных проблем с планами заключается в том, что они не согласованы друг с другом и имеют ограниченный охват с точки зрения времени и проблем, которые они призваны решать. Эти проблемы, наряду с усилиями градостроителей последних десятилетий, направленными на то, чтобы приспособиться к изменениям в городском планировании, привели к появлению стратегического планирования городского развития. Стратегия городского планирования является одной из последних программ, которые обеспечивают инструмент для сбалансированного и поступательного развития городов и окружающих их регионов. Этот план выбирает наилучшие возможные варианты городов будущего. Подчеркивая регулярное участие людей и разрабатывая долгосрочные перспективы для городов, этот план отличается от предыдущих моделей городского планирования. Обилие городских проблем и новые условия городской жизни во все более глобализирующемся мире делают неизбежной необходимость изменения подходов к городскому планированию. Текущие планы развития городов в Иране чаще всего представлены в виде описательных комплексных планов, поскольку они анатомичны, статичны и традиционны, и при их разработке не учитывались социальные, политические и управленческие соображения. На практике они также страдают от недостаточной гибкости, низкой возможности реализации и низкого уровня реализации намеченных целей и т. д. Краткий обзор процессов разработки и создания градостроительных планов показывает, что они подвергаются очень жестким и репрессивным мерам в своем производстве. . Также недостаточность градостроительных планов и быстрое развитие городов иногда приводили к неудовлетворенности жителей мегаполисов качеством жизни в условиях высоких цен на жилье, интенсивного транспортного трафика, загрязнения окружающей среды, беспорядков в городской среде. поставщиков услуг, ненадлежащее распределение доходов, увеличение количества неустроенного жилья и, вместе с этим, рост социальных неурядиц и проблем. Такие проблемы создают новые ожидания и ответственность для городского управления. Развитие в местных масштабах также входит в число задач сегодняшних менеджеров и планировщиков городов, и оно обречено на неудачу, если оно осуществляется посредством простых иерархических порядков и неустойчивых знаний менеджеров. Тем не менее, городское развитие должно осуществляться с ориентацией на людей и наоборот, от людей к управленцам. И это факт, который чаще всего игнорировался не только в изучаемой здесь провинции Керманшах, но и в большинстве других городов Ирана. Провинция Керманшах является одной из важных приграничных провинций Ирана, которая имеет долгую историю и культуру и всегда играла ключевую роль в жизни страны. Различные исследования медицинских, культурных, религиозных, социальных, туристических и инфраструктурных показателей развития показывают очень плохое их состояние в провинции Керманшах. Наиболее действенным решением этой проблемы является реформирование системы планирования страны на национальном, региональном и местном уровнях, а централизованная модель (планирование сверху вниз) должна быть заменена децентрализованной (планирование снизу вверх), посредством которой реализуются механизмы для участия людей, местных учреждений и экспертов. Ознакомление местного населения и властей с экологическими особенностями, потребностями, возможностями и приоритетами местности может быть эффективным. Предоставление юридических привилегий и полномочий исламским советам городов и муниципалитетов в качестве местных губернаторов для использования в формировании и контроле местных планов может быть очень полезным. Только те города могут достичь стабильного развития, руководители и чиновники которых могут наилучшим образом решить городские проблемы с помощью надлежащей политики и творческих и осознанных планов. Они также должны решать проблемы в соответствии с возможностями и возможностями городов и учитывать тот факт, что для каждой местности существуют определенные решения, которые специфичны для нее и связаны с ее бытовыми возможностями. Именно с учетом этой позиции институциональный закон Исламской Республики Иран в статье 7 рассматривает городские советы как четвертую базу для принятия решений в стране наряду с тремя основными законодательными, административными и судебными органами...
Заключение
Наконец, можно сказать, что цели, поставленные в процессе анализа, реализованы. Разработана стратегия развития ООО «РТК». Основным видом деятельности ООО «РТС» является строительство жилых домов. На первом этапе разработки стратегии определяются организационные цели по расширению продуктовой программы и рынков сбыта. Следующим шагом является анализ внутренней и внешней среды организации с использованием матрицы SWOT. Он определяет возможные направления развития организации и анализирует ее функциональные направления. Анализ хозяйственно-финансов й деятельности показывает, что предприятие находится в сложном положении. Это подтверждает оценку финансовой устойчивости ООО «РТК». Компания сталкивается с конкурентным сопротивлением, которое часто выражается в снижении цен на продукцию. Поэтому цены являются необходимой основой для расчета выручки от продаж, а характер конкуренции и ее структуру необходимо учитывать при планировании маркетинговой политики. В первой части, с глубоким пониманием теоретических основ управления, мы подготовим комплексную программу по точному анализу организационной деятельности и реализации оптимальных стратегий для более эффективного развития бизнеса. ты можешь. На основе SWOT-анализа разрабатываются стратегии, способные помочь компаниям улучшить финансовые результаты, улучшить самочувствие сотрудников, повысить социальную ответственность при минимальных затратах. Стратегия — это продукт. Производство газобетона рекомендуется как мероприятие, способствующее оздоровлению ООО «РТС» и способствующее поддержанию эффективности хозяйственной деятельности. Поэтому, чтобы не потерять долю рынка, компании должны идти в ногу со временем, следить за изменениями на рынке строительной продукции, реально оценивать поведение конкурентов. Согласно производственной стратегии доход от реализации продукции составляет 13516,8 тыс. сом, себестоимость продукции - 9178,66 тыс. сом, прибыль от реализации - 4338,14 тыс. сом. Количество сотрудников также увеличилось до 12 человек. Производственная прибыль увеличилась на 4,24 процента. Прибыль от продажи увеличивается на 3,91%. Рентабельность компании также увеличивается на 0,73 процента, что положительно сказывается на финансовом положении компании. Исходя из финансовой эффективности ООО «РТК», можно сказать, что после реализации данной стратегии компания станет более эффективной, что приведет к лучшим финансовым результатам и финансовой устойчивости. Оценка эффективности проекта показывает, что разработанная стратегия улучшает не только основные показатели финансово-экономичес ой деятельности компании, но и эффективность системы стратегического управления в целом. Поэтому актуальность и необходимость реализации стратегии определяется заранее с объективными допущениями, и можно сказать, что предложенная стратегия способствует достижению цели, то есть достижению конкурентоспособност .
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.