Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 129461
Наименование:
Реферат ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Ин. языки.
Добавлен: 11.05.2022.
Год: 2020.
Страниц: 15.
Уникальность по antiplagiat.ru: 88. *
Описание (план):
Проект по дисциплине: «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ» на тему ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Новосибирск 2020
Содержание Введение... 3 1. Почему следует использовать образовательные платформы... 4 1.1. Недостатки использования онлайн-платформ... 7 2. Какие существуют онлайн-платформы для изучения иностранных языков 2.1. Coursera... 8 2.2. Duolingo... 9 2.3. Puzzle English... 10 2.4. LinguaLeo... 12 2.5. Busuu... 13 3. Вывод... 14 4. Ресурсы... 15
Введение Цели данного проекта: 1. Выявление наиболее востребованных функций онлайн-платформ (и самых значимых недостатков) для обучения языкам у студентов-лингвистов и студентов неязыковых специальностей, самостоятельно изучающих иностранные языки 2. В результате проведения анонимного опроса среди студентов факультета иностранных языков, выяснить: - как много человек пользуются онлайн-платформами; - знакомы ли представленные в данном проекте платформы; - хватает ли им знания языка, чтобы пользоваться платформами на английском языке; - на каком языке им удобнее работать на образовательных сайтах; - дают ли такие занятия результаты; - считают ли опрошенные, что университетам следует ввести занятия на образовательных платформах в процесс обучения. 4. А также рассмотреть 5 наиболее удобных и популярных образовательных онлайн-платформ.
1. Почему следует использовать образовательные платформы
1. Индивидуальный курс обучения. Онлайн-платформа позволяет создать любой курс обучения иностранному языку в зависимости от целей и профессиональной ориентации обучающегося. Кроме того, данный курс на любом этапе можно скорректировать (изменить или дополнить), ориентируясь на успеваемость ученика. К примеру, если человек уже владеет определенными знаниями или опережает график обучения, то преподаватель может подобрать новый материал для занятий. В обычных школах данный принцип применяется только при работе с сотрудниками компаний, когда курс английского языка адаптируется под цели организации, к примеру, добавляется специализированная лексика (медицинская, юридическая и т. п.)
2. Все в одном месте...
3. Вывод В опросе участвовало 23 студента факультета иностранных языков. Ссылка на голосование была размещена в социальной сети Вконтакте так как именно там зарегистрированы все мои однокурсники. В ходе проведённого опроса, можно сделать вывод, что большая часть опрошенных пользователей изучают или изучали язык с помощью образовательных онлайн-платформ, знакомы с представленными раннее сайтами, и обучение таким методом считают результативным. Наиболее значимые функции - индивидуальный курс обучения, широкий выбор способов обучения и минимальное количество домашних заданий. Отсутствие мотивации (отсутствие дедлайнов) и платные услуги пользователи нашли самими значительными недостатками. А также подавляющий процент проголосовавших за то, чтобы ввести занятия на образовательных платформах в процесс обучения в университетах. Данные результаты подтверждают, что образовательные платформы обладают огромным потенциалом в процессе обучения иностранным языкам. Они являются отличным инструментов в руках людей, стремившихся изучить язык самостоятельно, коме того они способны гармонично дополнить, расширить и разнообразить традиционное обучение языкам в высших учебных заведениях.