Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОТКРЫТИЕ МИНИ-ОТЕЛЯ в г. Нижний Новгород

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Сервис. Добавлен: 13.06.2017. Год: 2017. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы при начале запуска новой гостиницы 6
1.1 Разработка концепции управления 6
1.2 Программа мероприятий «Soft-opening» 10
2 Пробное открытие мини-отеля «Фонда» (г. Нижний Новгород) 16
Заключение 20
Список литературы 23


Введение
Тема настоящей работы является не только интересной с точки зрения ее изучения, но и актуальной, поскольку мировой финансовый кризис серьезно затронул гостиничное хозяйство. Сокращение туристских потоков, в том числе делового туризма, привело к сокращению загрузки, вынудило отели снизить цены.
Выручка отелей в рублевом исчислении вернулась к показателям 3-х летней давности, в то же время, издержки гостиниц на создание продукта продолжали расти. При этом, несмотря на достаточно резкое сокращение доходности, гостиницы продемонстрировали запас прочности и, по прогнозам, в ближайшие года два смогут вернуть утраченные темпы роста.
С другой стороны, кризис повысил интерес инвесторов к вложениям в гостиницы.
...
заключается в изучение программы пробного запуска новой гостиницы (отеля).
Цель обуславливает решение следующих задач:
• Рассмотреть теоретические аспекты программы мероприятий ««Soft-opening».
• Рассмотреть тестовый запуск на примере мини-отеля «Фонда» (г. Нижний Новгород».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Теоретические основы при начале запуска новой гостиницы

1.1 Разработка концепции управления
Концепция управления новым отелем весьма упрощенно сводится к дилемме – будет ли отель «сетевым», управляемым профессиональным гостиничным оператором, подвластным жестким стандартам гостиничной сети, либо «независимым», имеющим индивидуальность и возможность гибких изменений в зависимости от интересов владельца.
В первом случае, создание и запуск нового отеля, несмотря на всегда...

1.2 Программа мероприятий «Soft-opening»
«Soft-opening» или «пробный запуск» – период общей программы запуска отеля, когда предприятие приступает к выполнению своих основных функций до своего официального открытия (Схема 2).
На этом этапе происходит запуск всех функциональных составляющих нового отеля, начинается планомерный прием гостей.
Отличительной особенностью этого периода является то, что цены на размещение и основные виды услуг значительно ниже тех, которые будут...
Заключение

Опираясь на выше изложенное необходимо отметить следующие важные моменты в рамках изученной темы.
Создание нового отеля, включающее и период его «запуска», – самый удачный и, пожалуй, единственный период для налаживания правильно поставленной организационной и финансово-хозяйствен ой деятельности предприятия.
Soft-opening – это период общей программы запуска отеля, когда предприятие приступает к выполнению своих основных функций до своего официального открытия.
На этом этапе происходит запуск всех функциональных составляющих нового отеля, начинается прием гостей. Отличительной особенностью этого периода является то, что цены на размещение и основные виды услуг значительно ниже тех, которые будут объявлены после официального...
...
Список литературы

1. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство. Туризм». М.: Юнити-Дана, 2005.
2. Лизунова Е.И. «Управлять отелем = управлять качеством?» // Пять звезд – №8 – 2007.
3. Лизунова Е.И. «Start Up». Как без потерь пройти путь от «рождения» гостиницы до вступления в большую жизнь». // Пять звезд – №5 – 2009.
4. Рекомендации при начале запуска гостиницы: кадровые и организационные процессы // г. Москва.
5. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах». М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2006.
...

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.