Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТпо учебной практике на ОО «Мурманск» ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Торговое дело. Добавлен: 16.05.2016. Год: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: 54. *

Описание (план):



Содержание
Введение……….3
1.Общая характеристика «Юниаструм банк»………...5
1.1 Характеристика деятельности ОО «Мурманск» ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК»……….6
1.2 Организационная структура и органы управления ОО «Мурманск» ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК»……….9
1.3 Стиль руководства в организации. Участие персонала в управлении…...11
2. Маркетинг в ОО «Мурманск» ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК»……….13
2.1 Продукты отдела продаж ОО «Мурманск» ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК»... ... ...15
3. Политика и стратегия развития ОО «Мурманск» ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК»………19
4. Рекомендации по усовершенствованию работы ОО «Мурманск» ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК»………...20
Заключение……….22
Список использованных источников………23
Приложение 1………24



Введение

Учебная практика является обязательной частью учебного процесса, основной целью которой является закрепление и углубление теоретических знаний, накопленных студентом за период обучения. При этом студент формирует необходимые для будущей профессиональной деятельности умения, навыки и личностные качества.
С 6 июля 2015 года по 18 июля 2015 года я проходила учебно-ознакомительн ю практику в ОО «Мурманск» ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК»
Основные задачи учебной практики:
1) сбор информации об общей характеристике деятельности ОО «Мурманск» ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК»
2) анализ коммерческой деятельности ОО «Мурманск» ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК»
3) выявление потенциала и возможных проблем, связанных с продажами, а также предложение вариантов развития торговой и маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
Объектом исследования практики является предприятие ОО «Мурманск» ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК».
Предмет исследования: деятельность предприятия ОО «Мурманск» ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК».
Я была принята для прохождения учебной практики в банк на должность помощника специалиста отдела продаж. Совместно с руководителем практики непосредственно в организации был составлен план осуществления работы, который был успешно выполнен.
В процессе прохождения учебной практики:
• ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами банка;
• ознакомилась с учредительными документами банка;
• ознакомилась со структурой организации банка;
• ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников банка;
• ознакомилась с работой сотрудников отдела продаж банка;
• произвела анализ коммерческой деятельности банка .


...
Список использованных источников

1. Алексашенко С.А. Российские банки после кризиса / С.А. Алексашенко.- М.: Знание, 2000.- 158 с.
2. Зубец А.Н. Маркетинг на финансовых рынках / А.Н. Зубец.- М.: Экономист, 2002.- 246 с.
3. Камаев В.Д. Экономическая теория / В.Д. Камаев.- М.: Проспект,2000.- 321с.
4. Колесников А.И. Банковское дело / А.И. Колесникова.- М.: Инфра-М, 2000.- 482с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.- М.: УрОРАН, 1998.- 736с.
6. Мальцев А.А., Ощепкова Л.Г. / Маркетинг: теория и практика.- Новосибирск, 2002.- 156с.
7. Севрук В.Т. Банковский маркетинг / В.Т. Севрук.- М: Проспект, 2005.- 128с.
8. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: операции и управление / В.М. Усоскин, М.: Знание, 2001.- 320с.
9. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий.- М.: Проспект, 1998.- 401с.

?


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.