Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 112370


Наименование:


Курсовик Обоснование элементов сервиса в грузовых перевозках на основе использования принципов маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Сервис. Добавлен: 23.04.18. Год: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( СамГУПС)


Кафедра «Безопасность перевозок, грузовая и коммерческая работа»


Курсовая работа

«Сервис на транспорте»

Вариант-67


Выполнил работу:
Студент Д-31


САМАРА 2015
ВВЕДЕНИЕ

Сервис на транспорте становится предметом предпринимательской деятельности и его главными задачами являются реализация технически и экономически обоснованных мероприятий для повышения качества перевозок и уровня транспортного обслуживания грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), пассажиров, завоевания необходимой доли рынка транспортных услуг.
Цель курсового проекта – разработка и обоснование основных элементов сервиса в грузовых перевозках на основе использования принципов маркетинга, что позволит выявить: «нишу» транспортного сервиса для привлечения дополнительных объемов перевозок и повышения конкурентоспособност на рынке транспортных услуг.
Транспортный сервис – это система высококачественного обслуживания клиентов, которая позволяет им выбрать оптимальный комплекс услуг по перевозке продукции из пункта производства в пункт потребления.
В результате освоения дисциплины и выполнения курсовой работы у обучающегося формируется компетенция ПК-5 владение основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией; автоматизированными системами управления базами данных;
ПК-24 готовностью к предоставлению грузоотправителям и грузополучателям услуг по оформлению документов, сдаче и получению, завозу и вывозу грузов, по выполнению погрузочно-разгрузоч ых и складских операций, по подготовке подвижного состава и его дополнительному оборудованию при погрузке, по страхованию грузов, таможенному оформлению грузов и транспортных средств, по предоставлению информационных услуг
В результате выполнения курсовой работы и освоения дисциплины студент должен:
Знать:
стратегию управления качеством и инструменты системы менеджмента качества при анализе работы производственных подразделений железнодорожного транспорта;
комплекс транспортно-экспедиц онного обслуживания на рынке транспортных услуг, параметры качества обслуживания клиентов железнодорожным транспортом; оценка полноты и степени доступности выполнения заказов; развитие рекламной деятельности; стимулирование развития транспортного рынка.
Уметь:
-определять основные показатели, характеризующие работу и развитие транспортных систем: показатели технического оснащения, развития сети, перевозочной, технической и эксплуатационной работы; силы, действующие на груз при перемещении, рациональные уровни концентрации транспортно- экспедиционного обслуживания по центрам сервиса по грузовым и пассажирским перевозкам железнодорожным транспортом;
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Исходные данные для выполнения курсового проекта определяются по трем последним цифрам шифра студента. Для студентов очной формы обучения аналогично по трем последним цифрам зачетной книжки.

Четное направление

Рисунок 1- Схема железнодорожного направления А-Ж и опорного центра Г


Схема железнодорожных участков опорного центра (рисунок 2)


Четное направление

Рисунок 2- Схема железнодорожных участков опорного центра

Условные обозначения:
а, б, в и т.д. – промежуточные станции (наименования промежуточных станций проставляются в произвольном порядке);
1, 2, 3 и т.д. – номера перегонов.

По таблице 1 отправление грузов со станций (погрузка) увеличить на % по последней цифру шифра. Например, по шифру 067 увеличивается на 7%
Таблица 1 - Отправление грузов с промежуточных станций, тонн за месяц (план)...


Список используемых источников

1. Грунтов П.С, Дьяков Ю.В., Макарочкив А.М. и др. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1994.
2. Иловайский Н.Д.. Король В.А. Маркетинг в перевозках грузов. - М.: Транспорт, 1995.
3. Батурин Л.П., Киселев Л.М. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок» на тему «Организация работы отделения железной дороги».- М.. 1999.
4. Маркетинг и коммерческая деятельность. ЦНИИТЭИ. 2000 Вып. 2.
5. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1994.
6. Иловайский И.Д., Киселев А.Н., Сервис на транспорте (железнодорожном) Учебник для вузов. М Маршрут, 2003.
7. Смехов А.А. Маркетинговые основы транспортного рынка. - М.: Транспорт. 1998.
8. Транспортная логистика: Учебник /Под редакцией проф. Л.Б. Миротина - М.: Экзамен, 2002.
9 Гаджинский А.М. Логистика. - М.: Маркетинг, 2002.
10. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации о железнодорожном транспорте в Российской Федерации. - М.: Книга сервис, 2003.
11. Николашин В.М. Сервис на транспорте: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004.
12. Аникин Б.А. Практикум по логистике: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2002.
13. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом (сборник - книга 1). -М.: Юртранс, 2003.



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.