Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 112370
Наименование:
Курсовик Обоснование элементов сервиса в грузовых перевозках на основе использования принципов маркетинга
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 23.04.18.
Год: 2015.
Страниц: 38.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ( СамГУПС)
Кафедра «Безопасность перевозок, грузовая и коммерческая работа»
Курсовая работа
«Сервис на транспорте»
Вариант-67
Выполнил работу: Студент Д-31
САМАРА 2015 ВВЕДЕНИЕ
Сервис на транспорте становится предметом предпринимательской деятельности и его главными задачами являются реализация технически и экономически обоснованных мероприятий для повышения качества перевозок и уровня транспортного обслуживания грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), пассажиров, завоевания необходимой доли рынка транспортных услуг. Цель курсового проекта – разработка и обоснование основных элементов сервиса в грузовых перевозках на основе использования принципов маркетинга, что позволит выявить: «нишу» транспортного сервиса для привлечения дополнительных объемов перевозок и повышения конкурентоспособност на рынке транспортных услуг. Транспортный сервис – это система высококачественного обслуживания клиентов, которая позволяет им выбрать оптимальный комплекс услуг по перевозке продукции из пункта производства в пункт потребления. В результате освоения дисциплины и выполнения курсовой работы у обучающегося формируется компетенция ПК-5 владение основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией; автоматизированными системами управления базами данных; ПК-24 готовностью к предоставлению грузоотправителям и грузополучателям услуг по оформлению документов, сдаче и получению, завозу и вывозу грузов, по выполнению погрузочно-разгрузоч ых и складских операций, по подготовке подвижного состава и его дополнительному оборудованию при погрузке, по страхованию грузов, таможенному оформлению грузов и транспортных средств, по предоставлению информационных услуг В результате выполнения курсовой работы и освоения дисциплины студент должен: Знать: стратегию управления качеством и инструменты системы менеджмента качества при анализе работы производственных подразделений железнодорожного транспорта; комплекс транспортно-экспедиц онного обслуживания на рынке транспортных услуг, параметры качества обслуживания клиентов железнодорожным транспортом; оценка полноты и степени доступности выполнения заказов; развитие рекламной деятельности; стимулирование развития транспортного рынка. Уметь: -определять основные показатели, характеризующие работу и развитие транспортных систем: показатели технического оснащения, развития сети, перевозочной, технической и эксплуатационной работы; силы, действующие на груз при перемещении, рациональные уровни концентрации транспортно- экспедиционного обслуживания по центрам сервиса по грузовым и пассажирским перевозкам железнодорожным транспортом; ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Исходные данные для выполнения курсового проекта определяются по трем последним цифрам шифра студента. Для студентов очной формы обучения аналогично по трем последним цифрам зачетной книжки.
Четное направление
Рисунок 1- Схема железнодорожного направления А-Ж и опорного центра Г
Схема железнодорожных участков опорного центра (рисунок 2)
Четное направление
Рисунок 2- Схема железнодорожных участков опорного центра
Условные обозначения: а, б, в и т.д. – промежуточные станции (наименования промежуточных станций проставляются в произвольном порядке); 1, 2, 3 и т.д. – номера перегонов.
По таблице 1 отправление грузов со станций (погрузка) увеличить на % по последней цифру шифра. Например, по шифру 067 увеличивается на 7% Таблица 1 - Отправление грузов с промежуточных станций, тонн за месяц (план)...
Список используемых источников
1. Грунтов П.С, Дьяков Ю.В., Макарочкив А.М. и др. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1994. 2. Иловайский Н.Д.. Король В.А. Маркетинг в перевозках грузов. - М.: Транспорт, 1995. 3. Батурин Л.П., Киселев Л.М. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок» на тему «Организация работы отделения железной дороги».- М.. 1999. 4. Маркетинг и коммерческая деятельность. ЦНИИТЭИ. 2000 Вып. 2. 5. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1994. 6. Иловайский И.Д., Киселев А.Н., Сервис на транспорте (железнодорожном) Учебник для вузов. М Маршрут, 2003. 7. Смехов А.А. Маркетинговые основы транспортного рынка. - М.: Транспорт. 1998. 8. Транспортная логистика: Учебник /Под редакцией проф. Л.Б. Миротина - М.: Экзамен, 2002. 9 Гаджинский А.М. Логистика. - М.: Маркетинг, 2002. 10. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации о железнодорожном транспорте в Российской Федерации. - М.: Книга сервис, 2003. 11. Николашин В.М. Сервис на транспорте: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004. 12. Аникин Б.А. Практикум по логистике: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2002. 13. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом (сборник - книга 1). -М.: Юртранс, 2003.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.