Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 120796


Наименование:


Курсовик Определение основных параметров автомобильной дороги

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 22.04.2020. Год: 2019. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 53. *

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Назначение технической категории дорог и городских улиц 6
1.1 Автомобильные дороги 6
1.2 Городские улицы 8
2 Обоснование технических нормативов на проектирование автомобильной дороги и городской улицы 9
2.1 Требования к геометрическим элементам основной автомобильной дороги и городской улицы 9
2.2 Радиус кривых в плане 10
2.3 Расчетные расстояния видимости 12
2.4 Определение наименьших радиусов выпуклых вертикальных кривых 13
2.5 Определение минимальных радиусов вогнутых кривых 14
2.6 Параметры дороги для проектирования 15
3 Разработка поперечных профилей автомобильных дорог 16
3.1 Построение поперечного профиля основной и второстепенной дорог 16
4 Назначение переходных кривых и виража на автомобильных дорогах 17
4.1 Проектирование переходных кривых 17
4.2 Проектирование виража 20
5 Проектирование поперечного профиля городско улицы 23
5.1 Назначение элементов поперечного профиля городской улицы 30
6 Разработка плана перекрестка 33
6.1 Выбор типа пересечения автомобильных дорог 33
6.2 Выбор типа пересечения основной и второстепенной городских улиц 33
7 Выбор варианта транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог 34
7.1 Выбор пересечений для автомобильных дорог 34
7.2 Разработка пересечений для городских улиц 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

?
ВВЕДЕНИЕ
Целью данного курсового проекта является определение основных параметров автомобильной дороги и участка городской улицы по заданным исходным данным перспективной интенсивности движения автомобилей, приведенным в таблице 1. А также разработка принципиальных решений по построению перекрестков и развязок.
Проанализируем исходные данные.
Таблица 1 – Перспективная интенсивность движения автомобилей
Тип автомобиля Перспекти ная (на 20 лет) интенсивность движения автомобилей в обоих направлениях, авт./сут.
Автомобильные дороги Городские улицы
Основная Второстепе ная Основная Второсте енная
Легковые автомобили 6300 3300 18 00 10100
Грузовые автомобили грузоподъемностью до 2 т 1050 460 2300 450
то же 2 - 6 т 350 600 400 450
то же 6 - 8 т 480 775 800 330
то же 8 - 14 т 1150 350 250 400
Автопоезда от 20 до 30 т 400 150 20 -
Автобусы средней вместимости 100 50 15 90
В соответствии с заданием даны две автомобильные дороги:
- основная: включена в перечень международных автомобильных дорог;
- второстепенная: соединяет два районных центра.
Также даны городские улицы, обеспечивающие связь:
- между крупным промышленным районом и центром города – основная;
- между улицей общегородского значения и общественным центром района – второстепенная.
Дополнительные данные: R=950 м, ?=42°.
Задачи курсового проекта:
- провести анализ исходных данных для разработки проекта;
- обосновать техническую категорию дорог и городских улиц;
- определить требования к геометрическим элементам основной автомобильной дороги и городской улицы по нормативам (в соответствии с ГОСТ, СНиП, СП);
- выполнить расчетное обоснование основных технических нормативов автомобильной дороги (количество полос движения, радиусы кривых в плане, расчетные расстояния видимости, наименьшие радиусы вертикальных кривых);
- определить поперечные уклоны на виражах;
- разработать поперечный профиль основной автомобильной дороги и городской улицы;
- выбрать тип пересечения основной и второстепенной автомобильной дороги, основной и второстепенной улиц;
- разработать по 2 варианта пересечений для автомобильных дорог и городских улиц;
- оценить пропускную способность и уровень загрузки основной автомобильной дороги и городской улицы.
?
1 Назначение технической категории дорог и городских улиц
1.1 Автомобильные дороги
Категория дороги назначается по СП 34.1330.2012 [1] в зависимости от назначения дороги и перспективой (на 20 лет) расчетной интенсивности движения, приведенной к легковому автомобилю.
Таблица 2 – Расчетная интенсивность движения
Категория автомобильной дороги Расчетная интенсивность движения, приведенных авт/сут
IA (автомагистраль) Св. 14 000
IБ (скоростная дорога) То же
Обычные дороги IB »14 000
II »6 000
III »2 000 до 6 000
IV »200 до 2 000
V до 200
Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяют на:
автомобильные дороги федерального значения;
автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
автомобильные дороги местного значения.
За расчетную интенсивность движения принимается среднегодовая суточная интенсивность движения, суммарная в обоих направлениях, приведенной к легковому автомобилю:
N_пр=?-?N_i K_i ?
Где K_i - коэффициенты приведения к легковому автомобилю;
N_i - интенсивность движения i-го типа автомобилей в физических единицах.
Таблица 3 – Коэффициенты приведения интенсивности движения ТС к легковому автомобилю
Типы транспортных средств Коэффициент приведения
K_i
Легковые автомобили и мотоциклы, микроавтобусы 1,0
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т.
до 2 1,3
2 – 6 1,4
6 – 8 1,6
8 – 14 1,8
Свыше 14 2,0
Автопоезда грузоподъемностью, т.
до 12 1,8
12 – 20 2,2
20 – 30 2,7
Свыше 30 3,2
Автобусы малой вместимости 1,4
то же, средней вместимости 2,5
большой вместимости 3,0
Автобусы, сочлененные и троллейбусы 4,6
Таблица 4 – Приведенная перспективная интенсивность движения на автомобильных дорогах
Тип автомобиля Перспекти ная (на 20 лет) интенсивность движения автомобилей в обоих направлениях, авт./сут. Коэффициент приведения Расчетная интенсивность движения автомобилей в обоих направлениях, приведенных авт./сут.
Автомобильные дороги K_i Автомобил ные дороги
Основная Второстепе ная Основная Второсте енная
Легковые автомобили 6 300 3 300 1,0 6 300 3 300
Грузовые автомобили грузоподъемностью до 2 т 1 050 460 1,3 1 365 598
то же 2 – 6 т 350 600 1,4 490 840
то же 6 – 8 т 480 775 1,6 768 1 240
то же 8 – 14 т 1 150 350 1,8 2 070 630
Автопоезда от 20 до 30 400 150 2,7 1 080 405
Автобусы средней вместимости 100 50 2, 250 125
Всего 12 323 7 138
Основная автомобильная дорога имеет перспективную интенсивность движения 12 323, в соответствии с СП 34.1330.2012, это соответствует II категории.
Второстепенная автомобильная дорога имеет перспективную интенсивность движения 7 138, в соответствии с СП 34.1330.2012, это соответствует II категории.
1.2 Городские улицы
Категория городских дорог и улиц назначается по СП 42.13330.2016 [2].
Таблица 5 – Приведенная перспективная интенсивность движения на городских улицах
Тип автомобиля Перспекти ная (на 20 лет) интенсивность движения автомобилей в обоих направлениях, авт./сут. Коэффициент приведения Расчетная интенсивность движения автомобилей в обоих направлениях, приведенных авт./сут...
?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте были определены основные параметры автомобильных дорог и городских улиц по заданным исходным данным перспективной интенсивности движения автомобилей. В соответствии с ГОСТ, СНиП, СП были определены требования к геометрическим элементам автомобильных дорог и городских улиц, поперечные уклоны на виражах. Также выполнено расчетное обоснование основных технических нормативов автомобильных дорог.
Также были разработаны поперечный профиль автомобильных дорог и городских улиц и варианты принципиальных решений по построению перекрестков и развязок в разных уровнях.
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СП 34.13330.2012 (актуализированная редакция СНиП 2.05.02–85*). Автомобильные дороги М. 2012. – 111 с.
СП 42.13330.2016 (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*) Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. М.2011 – 80 с.
Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений. М 1994 – 54 с.
Закон Санкт-Петербурга «О региональных нормативах градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга»: - Электронный ресурс. – Режим доступа: [ law?d&nd=537949325&nh 1].
Гохман В.А. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. М. Высш. шк., 1989. – 319 с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.