Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 121728


Наименование:


Курсовик Организация ТО и ТР автомобиля ВАЗ 21102 с детальной разработкой электротехнического цеха

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 11.06.2020. Год: 2008. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: 86. *

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Федеральное государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«ИВАНОВСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Расчетно-пояснительн я записка
к курсовому проекту по
техническому обслуживанию автомобилей
на тему: «Организация ТО и ТР автомобиля ВАЗ 21102
с детальной разработкой электротехнического цеха»

ИВАНОВО 2008


СОДЕРЖАНИЕ
С.
СОДЕРЖАНИЕ 3
АННОТАЦИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 8
1.1 Назначение производственного подразделения 9
1.2 Выполняемые работы в данном подразделении 9
1.3 Основное производственное оборудование 10
2. РАСЧЕТНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 13
2.1 Расчет производственной программы по количеству
ТО и ТР автомобилей 14
2.2 Расчет производственной программы по ТО и ТР
автомобилей в трудовом выражении 20
2.3 Расчет количества рабочих 24
2.4 Расчет площади цеха или зоны 24
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 25
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на предприятии 26
3.2 Выбор метода технологического процесса
на объекте проецирования 27
3.3 Выбор технологического процесса ТО и ТР
на объекте проецирования 28
3.4 Выбор режима работы объекта и график работы
автомобиля на линии 30
3.5 Организация технического контроля 31
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 35
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
6. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
6.1.Схема приспособления
6.2. расчет приспособления на срез
6.3. инструкция по применению приспособления
6.4. техника безопасности по применению приспособления
6.5. расчет экономической эффективности.
7. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
ОХРАНА ТРУДА 36
7.1 Организация труда на предприятии 37
7.2 Система вентиляции и искусственное освещение
на предприятии 37
7.3 Основные производственные вредности и
мероприятия по их уменьшению 41
7.4 основные требования, предъявляемые к производственному
оборудованию и инструментам 44
7.5 Электробезопасность 45
7.6 Правила пожарной безопасности 46
7.7 Виды инструктажей по технике безопасности 47
7.8 Охрана окружающей среды 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЕ


АННОТАЦИЯ

Объем дипломного проекта составляет 68 страницы, количество иллюстраций 1, количество таблиц 2. Количество использованной литературы составило 10 книг.
Дипломный проект состоит из 7 разделов.
Первый раздел называется исследовательским. В этом разделе указывают выполняемые работы и перечень оборудования, применяемого в данном подразделении.
Второй раздел – расчетно-технический В нем рассчитывают объем работ, количество рабочих, площадь цеха.
Третий раздел – организационный. В нем указывают метод организации производства, метод технического процесса, а также выбор режима работы объекта.
Четвертый раздел – технологическая карта. В нем показывают операции которые выполняются в данной зоне или цехе.
Пятый раздел – экономический. В данном разделе проводиться расчет основных экономических показателей проекта.
Шестой раздел – конструкторский. Приводится описание конструкции предлагаемая в дипломном проекте.
Седьмой раздел – безопасность жизнедеятельности и охрана труда. В нем указывают расчет вентиляции и освещения на объекте, основные производственные вредности и мероприятия по их уменьшению, а также электробезопасность, правила пожарной безопасности, виды инструктажей по технике безопасности и охрана окружающей среды.


ВВЕДЕНИЕ.

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, выпуск с 1984г. на Волжском автомобильном заводе "Жигулей" второго поколения Ваз-2108-10 усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспорных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.
Система "Автотехобслуживание в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда./1/
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
Автомобильный транспорт постоянно развивается. Расширяется применение на легковых автомобилях газобаллонных установок. Это предъявляет повышенные требования к улучшению условий труда, санитарно-гигиеничес ого обслуживания работников станций технического обслуживания, к обеспечению их безопасности и сохранению здоровья в процессе труда.
Управление производственной деятельностью станций техобслуживания, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств./2/

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Назначение производственного подразделения
Данный цех предназначен для проверки электрооборудования автомобилей.
В электротехническом цехе проводят ремонт и контроль генераторов, стартеров, приборов зажигания, контрольно – измерительных приборов, свечей зажигания и другой аппаратуры. Разборка – сборка агрегатов электрооборудования проводится в основном на верстках с применением универсального инструмента и специальных приспособлений. Ремонт деталей и узлов включает замену обмоток и изоляции, припайку проводов, слесарные работы. /7/

1.2 Выполняемые работы в данном подразделении
В данном цехе выполняются работы по контролю и ремонту снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле, электроприводов агрегатов автомобиля, обмоток якорей, полупроводниковых приборов, резисторов, проверка генераторов и стартеров на межвитковое замыкание, замыкание на корпус./6/...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломном проекте видно, что автомобильный транспорт стал быстрее развиваться, стали вводиться новые технологии которые раньше не применялись. В исследовательском разделе были решены следующие задачи: выбор производственного оборудования, работы выполняемые в данной зоне. Это способствует быстрому нахождению неисправностей в автомобиле и их дальнейшему устранению тем самым повышается техническая готовность автомобиля. Из организованного раздела видно, что данный метод который я выбрал на предприятии более эффективный, качественный и более усовершенствованный так в данной цехе все работы производятся на новейшем оборудовании. Из расчетно- технологического процесса видно что при правильном подборе оборудования и рабочих повышается качество работ. В организационном разделе были решены следующие задачи: был выбран график работы на объекте также метод организации ТО и ТР на предприятии. В экономическом разделе приведен расчет который показывает данное производство будет приносить прибыль. Приспособление, предложенное мной помогает усовершенствовать технологический процесс В разделе безопасность жизнедеятельности были решены следующие задачи : это освещенность на объекте, вентиляция, электробезопасность, и это способствует, что при хорошем освещение и вентиляции рабочие будут выполнять диагностику машин быстрее и это повышает техническую готовность автомобиля.




1 Журнал «За рулем»
2 Автор Михайловский Е.В. «Устройство автомобиля».-М.: Машиностроение, 1989.
3 Автор Пехальский А.П. «Устройство автомобиля».-М.: Академия ,2005.
4 Автор Суханов Б.Н. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» - М.: Транспорт, 1985.
5 Автор Банников А.Г «Охрана труда».- М.: Академия , 1996,
6 ГАРО ,2005 г.
7 Автор Власов В.М « Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ».-М.: Академия ,2003.
8 Автор Афанасьев С.В. «ОНТП-01-91».-М: Москва, 1991.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.