Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128366


Наименование:


Диплом Организация логистики на предприятии ООО «Восточная строительная компания»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Логистика. Добавлен: 24.12.2021. Год: 2018. Страниц: 88. Уникальность по antiplagiat.ru: 65. *

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Хабаровский государственный университет экономики и права»

Факультет международных экономических отношений

Кафедра логистики и коммерции


«ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ»

Зав. кафедрой логистики и коммерции
(наименование)


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по направлению 38.03.02 «Менеджмент»
профиль «Логистика»
по теме «Организация логистики на предприятии
(на примере ООО «Восточная Строительная компания», г. Хабаровск)»


Студент группы Л(б)-41


Хабаровск 2018

РЕФЕРАТ

Выпускная квалификационная работа по теме «Организация логистики на предприятии» содержит: 87 с., 3 разд.,16 рис.,21 табл., 54 источн., 1 прил.
ЛОГИСТИКА, ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
Объект исследования – логистическая деятельность в ООО «ВСК», предмет –
Цель работы – провести анализ организации логистики на предприятии на примере ООО «Восточная строительная компания» (ООО «ВСК») и разработать мероприятия по совершенствованию логистического процесса.
В процессе исследования были определены сущность логистики и её роль в организации логистики на предприятии, формы и методы организации логистики, а также особенности организации логистики на предприятии строительного комплекса. Во второй главе проведен анализ организации логистики на предприятии на примере ООО «Восточная строительная компания. В третьей главе исследования разработаны мероприятия по снижению логистических издержек на предприятииООО «ВСК».
Результат исследования – комплекс рекомендаций по снижению логистических издержек на предприятииООО «ВСК».
Рекомендации внедрения результатов ВКР – результаты исследования предложены для внедрения в практическую деятельность ООО «ВСК».
Область применения – при разработке мероприятий по снижению логистических издержек на предприятиях.
Экономическая эффективность заключается в том, что внедрение результатов исследования в практику снизит логистические издержки, повысит эффективность логистической системы и прибыльность коммерческой деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1 Теоретические основы организации логистики на предприятии 8

1.1 Сущность логистики и её роль в организации деятельности предприятия 8
1.2 Формы и методы организации логистики 14
1.3 Особенности организации логистики на предприятии строительного комплекса 22

2 Анализ организации логистики на предприятии на примере ООО «Восточная Строительная компания» 33

2.1 Организационно-эконом ческая характеристика предприятия 33
2.2 Анализ логистической деятельности предприятия 40
2.3 Анализ и оценка логистических издержек 55

3 Мероприятия по снижению логистических издержек на предприятии ООО «Восточная Строительная компания» 61

3.1 Пути оптимизации логистической системы на предприятии 61
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию логистической системы 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

Приложения 87



ВВЕДЕНИЕ

Для любого бизнеса грамотная организация логистического процесса имеет ключевое значение. Цель логистики – обеспечение потребителя продукцией в нужное время и определенное место при минимальных затратах на осуществление логистических операций и используемых производственных ресурсов. От того, каким образом и как успешно будет достигаться эта цель, напрямую зависит успех бизнеса.
Логистика – это очень обширное понятие, включающее в себя целый комплекс разных направлений, которые особенно эффективны при интегрированном их функционировании.
Оценивая результативность логистики, предприятия в ряде промышленно развитых стран добились существенных результатов. Так, с развитием логистики стала снижаться доля логистических затрат в обороте компаний. Данные опросов, проводимых в США и Великобритании, показывают, что в 1962 г. затраты на логистику составляли в среднем 21,8% оборота, в последние годы – 7,72% в США и 10,1% в Великобритании.
К сожалению, таких опросов в нашей стране не проводилось, поэтому оценить изменение доли логистических затрат в обороте на российских предприятиях не представляется возможным. Доля логистических затрат в розничной цене товара составляет от 15 до 30%. В пищевой промышленности на долю этой составляющей приходится 30% розничной цены товара.
В ряде работ по логистике отмечается, что на основании опроса 1450 бизнесменов США, Японии и западноевропейских стран были получены следующие выводы об использовании методов логистического управления: объемы запасов снижаются на 30-70%, себестоимость продукции – на 30%, издержки в сфере товародвижения – на 20%.
Применение логистики значительно повышает производительность труда как в сфере обращения, так и в сфере производства. По оценкам специалистов, с начала 1980-х гг. в США в ежегодном общем увеличении производительности труда (5-6%) половина (2,5-3%) достигается за счет распространения логистики. Установлено, что сокращение логистических издержек на 1% эквивалентно почти 10% увеличения объема продаж.
Однако следует заметить, что приведенные выше факты, доказывающие эффективность логистики, приводятся в работах разных авторов, изданных начиная с середины 1990-х гг. практически без каких-либо изменений. При этом логистика существенно изменилась как на концептуальном уровне, так и в методологическом и практическом плане. Кроме того, приведенные эффекты, получаемые от логистики, представляются обезличенно относительно отраслевой принадлежности, размера, территориального расположения предприятий и выполняемых видов логистической деятельности.
Актуальность темы исследования обуславливает цель выпускной квалификационной работы – провести анализ организации логистики на предприятии на примере ООО «Восточная строительная компания» (ООО «ВСК») и разработать мероприятия по совершенствованию логистического процесса.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность логистики и её роль в организации деятельности предприятия;
- проанализировать формы и методы организации логистики;
- изучить особенности организации логистики на предприятии строительного комплекса;
- дать организационно-эконом ческую характеристику предприятия;
- провести анализ логистической деятельности ООО «ВСК»;
- провести анализ и оценку логистических издержек;
- разработать мероприятия по снижению логистических издержек на предприятииООО «ВСК».
Объект исследования – логистическая деятельность в ООО «ВСК», предмет –
Теоретической основой работы являютсянаучные публикации отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам организации логистики на предприятии, материалы периодических изданий, статистическая и бухгалтерская отчетность предприятия, экспертные оценки, справочная литература, собственные исследования автора.
При проведении исследования использовались следующие методы: системный анализ, логический анализ, метод экономического анализа, коэффициентный метод, метод сценариев, графический метод.


1 Теоретические основы организации логистики на предприятии

1.1 Сущность логистики и её роль в организации деятельности предприятия

Известно, что без тщательно продуманной тактики по ведению бизнеса ни один проект не сможет не только преуспеть, но и просто продержаться долго на плаву. Поэтому в последнее время все большее внимание уделяется логистике. Логистика охватывает деятельность предприятия как на уровне отдельных процессов, так и на уровне координации всех структур, она занимается направлением, упорядочением и распределением продукции от производителя до конечного потребителя, учитывая рентабельность, результативность, производительность, эффективность системы в целом.
Для того, что понять сущность логистики, нужно, во-первых, заглянуть в её историю. Источником возникновения понятия «логистика» является Древняя Греция. Для древних греков логистика представляла собой искусство выполнения расчетов. Высших государственных чиновников, осуществляющих контроль за хозяйственной, торговой и финансовой деятельностью, называли логистами.
Во время нашей эры наиболее ранние упоминания о логистике встречаются в источниках, относящихся к эпохе царствования на византийском престоле Леона VI (Льва VI) (866-912 гг.), названного «Мудрым». Византийский царь использовал его в своем учебнике по военному искусству. Он толковал логистику как науку по организации материального обеспечения армии и управления ею.
Как сформировавшаяся военная наука, логистика получила развитие с середины XIX века. В наиболее широких масштабах принципы и подходы логистики в военном деле получили реальное воплощение в годы Второй мировой войны в сфере организации материально-техничес ого обеспечения американской армии и войск союзников, дислоцированных в Европе. Большое значение в решении этой сложной задачи имело массовое применение прогрессивных методов и способов транспортировки, в частности использование контейнерных перевозок — новшество для того времени. Таким образом, под военной логистикой понималась совокупность средств и способов, необходимых для доставки людей, техники и боеприпасов к месту боевых действий, а также планирование и организация мероприятий по подготовке и осуществлению связанных с этим процессом.
Интенсификация развития логистики в невоенной области относится к началу 70-х гг. В этот период (1971-1975 гг.) почти все страны Западной Европы и Америки переживали тяжелейший энергетический кризис. Спад производства, растущая безработица, снижение активности рынка и, как результат, резкое и глубокое ухудшение состояния экономики в национальных и транснациональных масштабах поставили экономически развитые страны Запада в тяжелое положение. Все это послужило катализатором для форсированных разработок срочных мер по стабилизации и улучшению ситуации в сфере экономики. В это время ученые, экономисты и предприниматели обратились к логистике как к науке, наиболее эффективно координирующей взаимодействие материально-техничес ого обеспечения, производства, распределения, транспорта, коммуникационной инфраструктуры и рынка.
Успешная координированная реализация огромной массы частных проектов, а также развитие материально-техничес ой базы по оптимизации движения материальных и информационных потоков позволили в середине 80-х вновь вернуться к решению проблемы управления материальными потоками по всему воспроизводственному циклу (не только на микро-, но и на макроуровне). С этого времени в экономике понятие «логистика» получило еще большее распространение, но уже в несколько ином контексте, на основе более солидных научных и практических достижений.
Прежде чем рассмотреть виды организации логистического управления, необходимо максимально полно формализовать функциональное предназначение соответствующих структур. Очевидно, организационная структура, которая управляет логистической системой, должна выполнять ряд следующих обязательных функций:
1) Формировать и развивать систему логистики, строго придерживаясь концептуальных принципов и положений. В результате производственно-хозяй твенной деятельности периодически возникает необходимость преобразований в действующей на предприятии (группе предприятий) системе логистики. Нередко эти преобразования могут иметь кардинальный характер;
2) Разрабатывать и реализовывать стратегию логистики в соответствии с рыночной стратегией фирмы. Дееспособность логистической системы определяется стратегической и тактической политикой в области производства, продаж, инвестиций, кадров, технологий;
3) Комплексно управлять логистической системой с целью рационализации потоковых процессов. Эта деятельность многообразна и включает в себя:
- управление транспортом (внешним и внутренним);
- планирование и контроль за процессом производства;
- планирование, организацию и контроль за состоянием всех видов запасов;
- планирование, организацию и контроль всех процессов и операций складской переработки ресурсов;
- руководство отгрузкой с технологических линий;
- организацию отгрузки и доставки продукции по логистическим цепям;
- организацию и контроль системы логистического делопроизводства и документооборота;
- планирование, организацию и контроль за размещением и реализацией заказов;
- деятельность по управлению информационными потоками;
- организацию нормативно-правового обеспечения и т. д.
4) Координировать взаимосвязанные функции управления.
Практически все управленческие подразделения в хозяйственных структурах, так или иначе, связаны с логистикой. Исходя из этого, чтобы разделить сферы воздействия и ответственности в каждой конкретной производственно-эконо ической системе, нужно руководствоваться характером задач, решаемых каждым отдельным подразделением и всей организацией в целом.
5) Решать проблемы специфики и индивидуальности предприятий.
Так, например, предприятия добывающих отраслей и тяжелой промышленности оперируют в основном большим количеством или объемными грузами относительно низкой стоимости. Если же рассмотреть процессы, структуру и состав физического перемещения ресурсов на предприятиях машиностроительных отраслей, то можно отметить обратные параметры - сравнительно небольшие объемы ресурсов при их высокой стоимости.
Итак, разобравшись в функциях логистики, следует рассмотреть её виды.
По масштабам разрабатываемых проблем логистика делится на: макрологистику и микрологистику.
В область исследований макрологистики включаются процессы, протекающие на региональном, межрегиональном, общенациональном и межгосударственном уровне. Логистика на данном уровне выражается в проведении глобальной логистической стратегии, которая заключается в формировании устойчивых торгово-экономически связей между отдельными странами и регионами на основе международного и территориального разделения труда в рамках сложившейся специализации и межотраслевого кооперирования.
Эффективность глобальной логистической стратегии характеризуется различными показателями. Например, отношением объема межрегиональной или внешней торговли к объему соответствующего валового продукта, удельным весом завозимых комплектующих изделий в общем объеме выпуска продукции и т. д. Глобальная логистическая стратегия, проводимая не одной, а группой стран, может закрепляться в виде важнейших политических решений.
Глобальной логистическая стратегия значительно сокращает число посредников, как оптовых, так и транспортных. В рамках макрологистической системы предприятия, как правило, обслуживаются одним посредником, который при смешанных перевозках несет перед грузополучателем полную ответственность за груз и сроки поставки, а транспортировку осуществляет по единому перевозочному документу. В то же время для перехода к глобальной логистической стратегии необходимо решить ряд правовых, организационных, технических и других вопросов.
Микрологистика занимается комплексом вопросов по управлению материальными, информационными и другими потоками, основываясь на интересах отдельного предприятия или корпоративной группы предприятий, объединенных общими целями по оптимизации хозяйственных связей.
Следует отметить, что в теории и практике наиболее распространенным принципом структуризации логистики является характер хозяйственной деятельности. По этому принципу выделяют несколько видов логистики, которые я хочу рассмотреть ниже.
Заготовительная (закупочная, снабженческая) логистика. Это логистика, связанная с заготовкой материальных ресурсов. Она решает все вопросы, относящиеся к сфере материально-техничес ого обеспечения предприятия и подготовки продукции к производственному потреблению.
Производственная логистика. Она включает все вопросы по организации и управлению перемещением материальных ресурсов (от сырья до готового изделия) непосредственно в процессе производства, в том числе подачу сырья, материалов и комплектующих изделий на рабочие места.
Распределительная (маркетинговая) логистика. Это логистика, специализирующаяся на реализации продукции, включая ее доставку «точно вовремя» от «двери» производителя до «двери» потребителя и послепродажное обслуживание...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенного в данной дипломной работе анализа были сделаны выводы.
Логистическая система – это сложная организационно завершенная (структурированная) экономическая система, состоящая из элементов – звеньев, взаимосвязанных в едином процессе управления материальными и сопутствующими им потоками. Иными словами, логистическая система – это система, состоящая из нескольких подсистем, выполняющая логистические функции и имеющая развитые связи с внешней средой, то есть с рынком.
Логистическая система может допускать относительную изолированность от внешней среды в информационном аспекте (ноу-хау, коммерческая тайна и т.д.); в материально-энергети еском аспекте границы ЛС должны быть абсолютно проницаемы (возможность установления хозяйственных связей ограничивается лишь существующим законодательством и интересами самой фирмы).
Логистика выполняет операции, связанные с выполнением следующих функций товародвижения: заказа, приобретения, транспортировки, информационного сопровождения, хранения, сортировки, отпуска товаров и является фундаментальным понятием в организации деятельности предприятия. Для строительных предприятий очень важна грамотная организация логистического процесса, так как это будет способствовать минимизации издержек, соответственно – увеличит прибыль компании.
Анализ во второй главе был произведен на основе данных предприятия ООО «ВСК». Компания занимается выполнением строительных работ. Финансовый анализ показал, что выручка от реализации в 2017 году увеличилась на 19123 тыс.руб. за счет увеличения количества продаж. Также увеличилась и себестоимость на 6835 тыс.руб. За счет программы оптимизации расходов, в 2017 году уменьшились коммерческие и управленческие расходы на 1502 тыс.руб. За счет увеличения предоставления услуг увеличилась прибыль от продаж и как следствие чистая прибыль на 15096 тыс.руб. Прибыль на одного работника увеличилась по сравнению с 2016 годом на 0,91 тыс.руб. и в 2017 году составила 3,53 тыс.руб.
Рентабельность реализованной продукции показывает относительную величину прибыли, полученной на каждый рубль, что вложили в производство продукции. В нашем случае в 2017 году относительная прибыль составил 0,33%.
Из проведенного SWOT-анализа строительной отрасли можно сказать, что данная отрасль России находится в запущенном состоянии. Большинство предприятий имеют проблемы, связанные с потерей финансовой устойчивости. Таким предприятиям нужно увеличивать размер оборотных средств, повышать свою инновационную активность, увеличение которой способствовать дополнительному привлечению клиентов, и росту инвестиционной привлекательности предприятия для кредиторов.
ООО «ВСК» имеет большое количество слабых сторон и угроз. Основной проблемой является инвестиционная непривлекательность предприятия, поскольку инвесторы, прежде всего обращают внимание на такие показатели, как доходность, размер активов, величину выручки от реализации, а ООО «ВСК» хоть и имеет положительную тенденцию – рост выручки от реализации, что говорит о расширении предприятием его объемов деятельности, является сильной стороной, но предприятие имеет низкую доходность и низкие размеры активов. Собственных средств в ООО «ВСК» недостаточно для обновления основных фондов, что могло бы повысить эффективность деятельности предприятия.
Сильными сторонами является то, что данный субъект хозяйствования имеет высокое качество продукции и несколько ниже цены (ООО «ВСК» закупает сырье и материалы в течение многих лет у одного поставщика, который предоставляет определенные скидки за свою продукцию), что дает ему возможность удовлетворения потребностей потребителей.
Проведенный анализ логистической деятельности ООО «ВСК» позволил выявить следующие проблемы:
доставка материалов осуществляется собственными силами и средствами. Однако зачастую возникает недостаток у ООО «ВСК» собственного транспорта, что приводит к срывам сроков поставок;
за анализируемый период значительно снизилась скорость оборота материальных запасов (+10 дней). Это может привести к тому, что предприятие будет закупать запасы за свободные оборотные средства, которые будут увеличиваться в запасах и не так быстро возвращаться в оборот снова. В результате данного процесса, мы имеем снижение оборачиваемости материальных запасов в 2017 году почти на 2,5 раза и увеличение срока хранения на 11,15 дня;
анализ обеспеченности ООО «ВСК» производственными запасами в 2017 году позволил определить значительный дисбаланс в обеспеченности предприятия производственными запасами. Одни из важнейших запасов – строительные материалы, систематически недопоставляются на предприятие. Интервал отставания составляет 3 дня, что за весь период привело к сокращению поставок на 908 тонн. Это, в основном, обусловлено несвоевременными поставками материалов на предприятие, из-за чрезмерной загруженности предприятий-производ телей строительных материалов и из-за аварии на предприятии, которое является основным поставщиком бетона;
существенным недостатком складского хозяйства является отсутствие зоны кросс-докинга на складе ООО «ВСК». Когда на склад поступает товар, уже заказанный конкретным клиентом, нет смысла сначала размещать его в зоне хранения, а потом сразу же снимать оттуда. Конструктивно зона кросс-докинга напоминает зону комплектации – ряд ячеек для каждого клиента. Товар и материалыпоступают сюда прямо из зоны приемки и при комплектации заказа для клиента отправляется в зону упаковки.
В целях снижения логистических издержек в третьей главе работы предлагается ряд рекомендаций:
1. Создание в организационные структуры в ООО «ВСК» службы логистики.
2. Создание транспортного отдела ООО «ВСК», который будет осуществлять организацию и координацию бесперебойного обслуживания поставок стройматериалов для строительства и предприятия в целом для обеспечения ритмичной работы по выполнению планов производства и поставки при наименьших затратах.
3. Приобретение грузовых автомобилей (MAN F2000) для доставки необходимых строительных материалов.
Данное приобретение позволит существенно снизить расходы на наем перевозчиков и в свободное время можно сдавать приобретенные грузовики в аренду.
4. Совершенствование поиска и выбора поставщиков строительных материалов, что позволит отнести поставщиков к определенному классу или категории, определять и корректировать стратегию менеджмента в отношении деловой среды производственной организации.
5. Внедрение WMS-системы на складах ООО «ВСК» позволит полностью убрать зависимость от человеческого фактора и опыта каждого конкретного сотрудника.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 17.04.2017, с изм. и доп., вступ. в силу с 18.05.2017)
Федеральный закон РФ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.95 г. № 171 – ФЗ (в ред. от 03.07.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
Указ Президента РФ «Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 06.10.1998 г. № 1199
Постановление Правительства РФ «Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 6 октября 1998 г. N 1159 (с изм. и доп. от 27 августа 1999 г.)
Распоряжение Правительства РФ «О Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ на период до 2020 г.» от 30 декабря 2009 г. № 2128-р
Приказ Росалкогольрегулиров ния «Об утверждении Технических условий в области производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в части хранения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, расфасованной в потребительскую тару» от 26.10.2010 г. № 59н (ред. от 30.11.2012)
Аникин Б. А. Практикум по логистике : рекомендовано М-вом образования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов / Гос. ун-т упр. Изд. 2-е, перераб. и доп. Москва : ИНФРА-М, 2014. 275 с.
Волгин В. В. Логистика хранения товаров : практическое пособие / Волгин В. В. М. : Дашков и К°, 2014. 368 с.
Волгин В. В. Погрузка и разгрузка : Справочник груз-менеджера / Авт.-сост. В. В. Волгин. 3-е изд. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. 592 с.
Волгин В. В. Склад: логистика, управление, анализ. 11-е изд., перераб. и доп. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. 724 с.
Волгин В. В. Склад: Справочник кадровика. 2-е изд. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. 780 с.
Воронков А. Н. Логистика : основы операционной деятельности : учебное пособие. Н. Новгород : ННГАСУ, 2013. 168 с.
Гаджинский А. М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики : учебник / А. М. Гаджинский. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. 324 с.
Григорьев М. Н. Логистика. Базовый курс : учебник для бакалавров. Рекомендовано УМО / Григорьев М. Н., С. А. Уваров. М. : Юрайт, 2012. 818 с
Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О. В. Коммерция и технология торговли. 11-е изд, перераб. и доп. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. 692 с.
Дыбская В. В. Логистика складирования : учебник / В. В. Дыбская. М. : ИНФРА-М, 2017. 559 с.
Иванов Г. Г. Складская логистика: учебник / Иванов Г. Г., Киреева Н. С. М. : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. 192 с.
Иванов Г. Г., Лебедева И. С., Панкина Т. В. Управление торговой организацией. ИД «Форум» - ИНФА-М, 2013. 368 с.
Иванов Г. Г., Шипилова С.С., Никишин А. Ф. Оптовая торговля : учебное пособие. ИД ФОРУМ НИЦ Инфра – М, 2013 г. 96 с.
Квалификационный справочник профессий рабочих, не вошедших в Единый тарифно-квалификацио ный справочник работ и профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (извлечение) от 16.01.1987 г. № 22/2-11
Кузьмина Т. С. Складское хозяйство в логистической системе : учебно-методическое пособие. Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2012. 76 с.
Левкин Г. Г. Коммерческая логистика : учебное пособие / Г. Г. Левкин. М : Берлин : Директ-Медиа, 2015. 205 с.
Левкин Г. Г. Попович А. М. Основы логистики. М. : Издательство «Директ-Медиа», 2015. 387 с.
Маргунова В. И. Логистика : учеб. пособие. 2-е изд., испр. Минск : Выш. шк., 2013. 508 с.
Мочалин, С. М. Логистика : учебное пособие / С. М. Мочалин, Г. Г. Левкин, А. В. Терентьев, Д. И. Заруднев. М. Берлин : Директ-Медиа, 2016. 168 с.
Носов А. Л. Логистика: учебное пособие / А. Л. Носов. М. : Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 184 с.
Палагин Ю.И. Логистика - планирование и управление материальными потоками : учебное пособие / Ю.И. Палагин. Москва : Политехника, 2012. 286 с.
Памбухчиянц В. К., Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. 12-е изд., перераб. и доп. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. 456 с.
Панасенко Е. В. Логистика : Персонал, технологии, практика / Панасенко Е. В. Москва : Инфра-Инженерия, 2013. 224 с.
Поддоны плоские. Общие технические условия : ГОСТ 9078-84. Введ. 20.12.1984. М., 1984. 10 с.
Степанов В. И. Логистика : учебник для бакалавров / В. И. Степанов. М. : Проспект, 2014. 487 с.
Сури Р. Время - деньги. Конкурентное преимущество быстрореагирующего производства / Р. Сури; пер. с англ. В. В. Дедюхина. 2-е изд. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. 326 с.
Тебекин А. В. Логистика : учебник / А. В. Табекин. М. : Дашков и К°, 2012. 356 с.
Трубочкина М. И. Управление затратами предприятия : учебное пособие / М. И. Трубочкина. 2-e изд., испр. и доп. М. : НИЦ Инфра-М, 2013. 319 с.
Финансы России. 2016 : Стат. сб. / Росстат. М., 2016. 343 c.
URL : publications/problemy razvitiya-srednego-i malogo-stroitelnogo- iznesa (дата обращения: 18.04.2018) .
URL : library/all_articles/6 726URL : > URL : > URL : > URL : > URL: > URL : > URL : > URL : > URL : > URL : > URL : > URL : dic.academic.ru (дата обращения: 22.05.2018).
URL : library (дата обращения18.04.2018)
URL : > URL : > URL : > URL : > URL : >

Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.