Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 118640
Наименование:
Курсовик Организация обеспечения безопасности в гостинице в гостинице «Красноярск»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 18.11.2019.
Год: 2019.
Страниц: 36.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Краевой союз потребительских обществ «Крайпотребсоюз» Частное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права»
Курсовая работа
Тема: Организация обеспечения безопасности в гостинице
Студент гр. ГА-2
2019
Задание по курсовой работе
Студент Обучающемуся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис гр. ГА-2 Тема курсовой работы: Организация обеспечения безопасности гостинице Содержание курсовой работы: Введение: 1 Теоретические основы организации системы безопасности в гостинице 1.1 Основные положения по обеспечению безопасности проживающих 1.2 Комплекс технических средств безопасности в гостинице 1.3 Задачи службы безопасности 2 Разработка предложений по усилению безопасности в гостинице Красноярск 2.1 Организационная характеристика ОАО "Гостиница Красноярск" 2.2 Анализ системы безопасности в ОАО "Гостиница Красноярск" 2.3 Усовершенствование системы безопасности в ОАО "Гостиница Красноярск" Заключение Список используемых источников Приложение Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Приложение Е Приложение Ж Исходные данные: показатели деятельности гостиницы
Дополнительные указания. При прохождении практики по профилю специальности в ОАО "Гостиница Красноярск" надлежит собрать следующий материал: § Общие сведения о гостиничном предприятии: адрес, структура, правовой статус § Миссию, цели и задачи гостиничного предприятия § Дать краткую организационную характеристику гостиничного предприятия § Рассмотреть номерной фонд гостиницы § Ознакомиться с деятельностью службы приема и размещения гостиницы § Провести исследование и анализ процесса работы службы приема и размещения при оформлении выезда различных категорий гостей § Рассмотреть рекомендации улучшения процесса работы службы приема и размещения при оформлении выезда различных категорий гостей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4 1 Теоретические основы организации системы безопасности в гостинице. 6 1.2 Комплекс технических средств безопасности в гостинице 9 1.3 Задачи службы безопасности 16 2 Организационная характеристика ОАО «Гостиница Красноярск» 20 2.1 Организационная характеристика ОАО «Гостиница Красноярск» 20 2.2 Анализ системы безопасности в ОАО «Гостиница Красноярск» 22 2.3 Усовершенствование системы безопасности в ОАО «Гостиница Красноярск» 27 Заключение 28 Список использованных источников 29 Приложение А 30 Приложение Б 31 Приложение В 32 Приложение Г 33 Приложение Д 34 Приложение Е 35 Приложение Ж 36
ВВЕДЕНИЕ
Безопасность гостей в отеле это не только пожарная безопасность, это еще защита от воров, террористов и других личностей с плохими намерениями. Для этого в каждом отеле, предусмотрены системы видео наблюдения. Данная система позволяет следить за общественным порядком, за всеми кто вошел, вышел из отеля и кто что делает. Благодаря электронным замкам можно предотвратить преступление. Видеокамеры расположены в отелях на каждом этаже в каждом коридоре, иногда в подвалах, подсобных помещениях, лестничных пролетах. Все что записывают камеры выводится на монитор, расположенный в комнате службы безопасности отеля. Все снимаемое камерами записывается на пленку, что позволяет в случае надобности просмотреть, что происходило в тот или иной день. На сегодняшний день, отели высшей категории записывают, снятое камерами не на VHS, а на CD. На дисках информация сохраняется лучше, да и изображение более качественно. В каждом номере, и других служебных комнатах устанавливаются датчики тепла, которые срабатывают если кто-то находится в номере. Кроме того на всех окнах ставятся датчики на «разбивание» стекол. Если кто-то разобьет стекло, срабатывает сигнализация на пульте охраны (сигнализацию слышит только охрана отеля). Данное устройство позволяет не ставить решетки на окна, которые не только портят вид из окна, само здание, но и являются препятствием в случае эвакуации в экстренных случаях. Данные предметы безопасности позволяют обезопасить не только гостей, но и персонал. Немаловажную роль играет хорошо обученный персонал. Для этого каждый год персонал гостиницы, от дворника до управляющих должны проходить курсы безопасности, как вести себя в той или иной ситуации. Во всех отелях так же есть пункт медицинской помощи, в котором любому гостю или служащему, в случае надобности, должна быть оказана медицинская помощь. В жарких странах персоналу гостиницы часто приходится защищать гостей от различных насекомых, всевозможными средствами по отпугиванию насекомых. Проживание в городских отелях имеет преимущества: здесь есть развитое производство, разнообразные учебные заведения, театры, музеи, центры досуга, налаженная система здравоохранения. Желание путешествовать и охота к перемене мест считается врожденным свойством человека. В данной курсовой работе рассматривается тема обеспечения безопасности в гостинице «Красноярск» и предотвращение риска для жизни и здоровья постояльцев. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) Рассмотреть основные положение по обеспечению безопасности в гостинице. 2) Изучить комплекс технических средств безопасности в гостинице. Актуальность исследования заключается в поисках технологии обеспечения безопасности в гостиницах. Проблема данного исследования определяется противоречием между потребностями в безопасности, которые предъявляют потенциальные потребители туристских услуг, к индустрии гостеприимства и готовностью средств размещения удовлетворить эти потребности. Цель исследования: рассмотреть технологии обеспечения безопасности проживающих в ОАО « Гостинице Красноярск» г. Красноярска. Объект исследования: ОАО « Гостиница Красноярск» Предмет исследования: технология обеспечения безопасности проживающих в ОАО «Гостинице Красноярск» г. Красноярска. 1 Теоретические основы организации системы безопасности в гостинице.
1.1 Основные положения по обеспечению безопасности проживающих
Служба безопасности в гостинице - «иммунная система» отеля, главной задачей которой является предупреждение и исправление «болезненных симптомов» в работе единого «организма» отеля. Симптомы эти часто называют форс-мажором. Самый распространенный гостиничный форс-мажор это кражи, неадекватное поведение клиентов и пожары. Служба безопасности в гостинице работает по двум направлениям. Их можно условно обозначить как безопасность клиентов и безопасность имущества. Обеспечение безопасности клиентов предусматривает принятие мер по охране постояльцев, недопущению краж и предупреждению прочих насильственных действий по отношению к гостям отеля. Эти функции выполняет служба охраны отеля. Служба охраны отеля состоит из 4-х человек. В штат службы безопасности включатся не только охрану отеля, но также швейцар. В обязанности службы безопасности в гостинице входит наблюдение за порядком в холле отеля и других помещениях, а также реагирование на сообщения от постояльцев по поводу всевозможных инцидентов. Служба охраны в отеле также специализируется на предупреждении и урегулировании эксцессов, связанных с неуравновешенными клиентами. В гостинце имеется сейф, который также относятся к структуре безопасности клиентов. Для обеспечения безопасности в гостиницах используется видеонаблюдение. Видеонаблюдение гостиницы осуществляется по двум принципам установки видеокамер: - открыто — по периметру здания, на автомобильных парковках, в зоне центрального входа, зале регистрации, в крупных холлах, помещениях особой важности, служебных помещениях; - скрыто (в стенах, предметах мебели, интерьера) - в гостиничных номерах и особо важных помещениях. Участки объекта, которые требуют особого внимания и защиты: Длинные коридоры и номера отеля. В большинстве случаев кражи личного имущества гостей происходят в дневное время, когда доступ в комнату ограничен только дверным замком. Гость может сам не закрыть дверь, может инсценировать кражу самостоятельно и попросить денежную компенсацию, у администрации гостиницы. Кражу может совершить персонал гостиницы, а так же могут совершить и злоумышленник. Для этого устанавливаются видеокамеры в коридорах обоих направлениях, чтобы злоумышленник не смог пройти незамеченным. Парадный вход. Во время заезда/выезда групп постояльцев в гостиницу, необходимо пройти процедуру разгрузки/погрузки багажа из автобуса. Злоумышленнику достаточно незаметно подхватить один из чемоданов, перебежать дорогу и скрыться в городе. Поэтому на данных участках необходимы видеокамеры день/ночь высокого разрешения, а так же управляемых камер. Первый этаж. Холл – это сердце гостиницы. В холле всегда большое скопление людей, на первом этаже располагаются: приемная для гостей, рестораны, бары, и т.п. Помимо борьбы с кражами багажа постояльцев, основной задачей службы безопасности гостиницы является обеспечение общественного порядка, пресечение деятельности различных мошенников. Для выполнения этих задач рекомендуется использовать управляемые видеокамеры, которые позволили бы вести постоянный мониторинг текущей ситуации. Лестничные пролеты..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы : Тема обеспечение безопасности проживающих в гостинице раскрыта. Безопасность в гостинице, это не только надежная защита от грабителей, пожаров, террористов, но это и защита гостей и персонала от казусов природы, защита от болезней, от техногенных катастроф. Обеспечение требований по безопасности жизненной деятельности гостиниц минимизирует риск, связанный с испорченным отдыхом туристов, вследствие нарушения. В сфере безопасности гостиницы важную роль играет правильный выбор технических средств и персонала. В настоящее время все острее становятся вопросы обеспечения электронной безопасности гостиничных предприятий, обусловленные защитой компьютерных программ, локальных систем связи. Требование по безопасности должны соблюдать в каждой гостинице, независимо от ее местоположения, номерного фонда и т.д. Туристы должны чувствовать себя «как дома» на протяжении всего отдыха. В настоящее время соблюдение обеспечение безопасности отдыхающих играет важную роль в туризме всего мира, поэтому нужно соблюдать все меры безопасности. В данной курсовой работе были разработаны предложения по усовершенствованию безопасности в гостинице Красноярск. На примере ОАО «Гостиница Красноярск» была рассмотрена система безопасности. Служба безопасности в гостинице работает по двум направлениям. Их можно условно обозначить как безопасность клиентов и безопасность имущества. В состав службы охраны гостиницы входят 10 человек. Административная служба в гостинице отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, в том числе и службой безопасности. По результатам исследования можно сделать вывод, что ОАО «Гостиница Красноярск» отвечает всем требованиям безопасности. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Гостиничный бизнес: учебник. Авторы: Медлик С., Инграм Х. Издательство: Юнити-Дана, 2014 г. 2) Уебник Технология гостиничного сервиса.Н. В. Корнеев, Ю.В. Корнеева,И.А. Емелина. Москва Издательский центр академия 2014 г. 3) Учебник Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Котлер.Ф,Боуэн Дж. Издатель Юнити-Дана 2014 г. 4) Введение в гостеприимство: учебное пособие Юнити-Дана • 2014 г. Уокер Дж. Р. 5) Учебник Технология гостиничного сервиса. Корнеев Николай Владимирович Издательство академия 2014 г. 6) Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. Виноградова М.В. Издательство Дашков и К 2014 г. 7) Современные технологии организации туристской деятельности Е. О. Валеева учебное пособие 2015 г. 8) Проектирование гостиничной деятельности. Учебное пособие Е. С. Тимофеева, С. А. Коломоец 2014 г. 9) Array Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2015. - 448 c. 10) Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис.;Феникс - М., 2014. - 208 c.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.