Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация оптовой торговли

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Торговое дело. Добавлен: 17.01.2019. Год: 2018. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 57. *

Описание (план):



Введение 3
1. Понятие и сущность торговой деятельности предприятий оптовой торговли 5
2. Проблемы связанные с организацией торговой деятельности предприятий 12 оптовой торговли в РФ и за рубежом
3. Основные направления и перспективы развития оптовой торговли в РФ и 21
за рубежом
Заключение 30
Список использованных источников

Современное развитие экономических отношений подразумевает многократное усложнение хозяйственных операций, с которыми приходится сталкиваться самостоятельным хозяйствующим субъектам в процессе их текущей деятельности, возрастание конкуренции на всех товарных рынках. В таких условиях обеспечение экономического развития предприятия становится сложной задачей. Успех его функционирования все больше зависит от умения руководителя правильно оценить процессы, протекающие на рынке, динамику его развития, сформировать соответствующую действенную стратегию и эффективно реализовать ее на практике.
В настоящее время наблюдается трансформация отношений на некоторых товарных рынках: они меняют свою структуру, выделяются крупные игроки, которые начинают ставить жесткие условия взаимодействия с контрагентами, формировать единые системы товародвижения от производителя продукции до предприятий розничной торговли. От того, насколько успешно смогут адаптироваться оптовые торговые организации к этим изменениям, будет во многом определяться дальнейшая динамика развития экономики региона.
На сегодняшнем глобальном рынке продать товар иногда бывает легче, чем обеспечить его доставку потребителям. Фирмы должны выбирать наилучшие способы хранения и перемещения товаров и услуг, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. Эффективность товародвижения оказывает большое влияние, как на удовлетворение запросов, так и на величину издержек производителя. Слабая система распределения может свести на нет безупречные во всех отношениях маркетинговые усилия.
Вышеназванные изменения выдвигают перед оптовыми торговыми предприятиями ряд задач, и, в первую очередь, по развитию систем товародвижения, соответствующих современным требованиям деловой среды.
Актуальность темы. Оптовая торговля является главным звеном товарного обращения на рынке и основой общественного распределения товаров. Аккумулируя распыленные товарные ресурсы отдельных производителей, оптовое предприятие имеет возможность формировать товарный ассортимент и снабжать розничное торговое предприятие в соответствии с требованиями и спецификой локального рынка. Оптовая торговля в рыночных условиях наиболее активно решает задачи организатора рынка, поскольку она непосредственно связана и с производителем, и с потребителем. Именно она располагает реальной информацией о спросе и предложении, тенденциях в их развитии, а значит, имеет возможность реально оценивать конъюнктуру рынка, формировать товарное предложение на потребительском рынке в соответствии с объемом и структурой спроса.
Целью курсовой работы является изучение организации торговой деятельности предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность торговой деятельности предприятий оптовой торговли;
- изучить проблемы связанные с организацией торговой деятельности предприятий оптовой торговли в РФ и за рубежом;
- рассмотреть основные направления и перспективы развития оптовой торговли в РФ и за рубежом.
Предметом курсовой работы является оптовая торговля.
Объектом исследования является организация торговой деятельности предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
Информационной основой исследования явились работы отечественных и зарубежных ученых по исследуемой теме, периодическая литература, информация из официальных интернет-источников.



1. Понятие и сущность торговой деятельности предприятий оптовой торговли

Современная рыночная экономика - это гибкая система приспособления производства к потреблению на основе инструментария маркетинга. Механизм ее реализуется посредством функционирования определенных экономических институтов и, прежде всего, целостной системы посредничества, базирующейся на актах купли-продажи товара или услуги.
Основные участники товарного рынка - изготовители, посредники, потребители продукции - должны быть равноправными партнерами, что проявляется в такой форме товарных связей, как оптовая торговля, способная активно регулировать накопление и перемещение продукции во времени и пространстве
Оптовая торговля охватывает по существу всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Как правило, при оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Закупки оптом осуществляют посреднические организации с целью последующей перепродажи низовым оптовым организациям, предприятиям розничной торговли. В большинстве случаев оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, то есть она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товары с минимальными контактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения [18, с.174].
Оптовые торговцы (их еще называют дистрибьюторами) во многом отличаются от розничных. Во-первых, оптовики меньше занимаются продвижением, их не очень интересуют атмосфера и расположение собственных заведений. Во-вторых, объем оптовых сделок, как правило, больше, а количество меньше, чем в розничной торговле. В-третьих, правительство по-разному подходит к регулированию оптовой и розничной торговли, что находит свое отражение в законодательстве и налогах
...
1. Баранова А.М., Павлова Л.Н. Основы предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 412 с.
2. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика и организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление. М.: Феникс, 2015. – 365 с.
4. Голиков Е.А. Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность. М.: Экзамен, 2013. – 430 с.
5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 208 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Спб.: Питер, 2014. – 800 с.
7. Михайлов В.А. Рыночное продвижение торговых марок предприятиями оптовой торговли (на примере офисной техники и канцелярских товаров). Автореферат на соискание учёной степени кандидата экономических наук. Москва 2014. – 156 с.
8. Николаева Т.И Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли / «Маркетинг в России и за рубежом». 2015, № 4, с.38.
9. Основы торговли. Оптовая торговля Справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. 3-е изд., перераб. и доп. Щур Д.Л., 2014 - 656 с.
10. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИДДК, 2012. – 364 с.
11. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. Учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 248 с.
12. Раицкий К.А. Гребнев А.И. "Экономика предприятия", Москва 2013. – 562 с.
13. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. М.: Юристъ, 2013. – 340 с.
14. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: Российская практика. - М.: Перспектива, 2014. - 342с.
15. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года.
16. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права. М., 2014. – 388 с.
17. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Дашков и К, 2014. - 416 с.
18. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник. Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М., 2013. – 429 с.
19. Экономика отрасли. Торговля и общественное питание. Учебное пособие / Карпенко Е.А., Ларионова В.А., Ольхова Л.А.- М.: ИНФРА-М, 2014. – 548 с.
20. Экономика организации (предприятия)./ Под ред. Сафронова Н.А. - М.: Экономист, 2013. - 439 с.
21. Экономика предприятий торговли и общественного питания / Под редакцией Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой, М.: КноРус, 2014. – 400 с.
22. Сайт госстатистики - [Электронный ресурс]- Режим доступа: www.gks.ru

Размещено на Allbest.ru


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.