Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 112169
Наименование:
Курсовик Организация работы анимационной службы гостиничного предприятия комплекса «Шанс»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 09.04.18.
Год: 2017.
Страниц: 30.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Астраханский государственный университет Факультет «Мировой экономики и управления» Кафедра «Мировой экономики и финансов»
Курсовая работа
по дисциплине «Анимация туристского обслуживания»
Тема «Организация работы анимационной службы гостиничного
предприятия».
Выполнил:
студент 4 курса группы ТУ–41
Астрахань, 2017
Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Роль анимации на предприятиях гостиничного сервиса. 5
1.1. Понятие гостиничной анимации. 5
1.2. Современные тенденции развития индустрии развлечения. 9
1.3. Организация гостиничной анимации. 12
1.3.1. Анимационный менеджмент. 12
1.3.2. Технология создания анимационных программ. 15
1.4. Виды гостиничной анимации. 17
Глава 2. Разработка анимационной программы для отеля «Шанс». 19
2. 1. Резюме отеля «Шанс». 19
2.2. Исследование анимационной деятельности отеля «Шанс». 20
2.3. Разработка анимационной программы, рассчитанной на один день.
21
Заключение. 25
Список использованной литературы. 27
Введение.
В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские комплексы,
туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня - это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса.
Особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов.
Гостиничные отель предприятия устанавливают которым хозяйственные этой связи и деловые необходимо контакты с предприятиями, предоставляющими также услуги среде развлечения, досуга отправляющиеся, отдыха и спорта. В исполнительный гостиницах большим формируются анимационные мест службы, организующие досуг и понятие отдых остановка гостей. Многие современные гостиничные предприятия руках имеют победит собственную спортивную предоставления базу (бассейны, площадки для туристская тенниса плоским, гольфа, водные ходе аттракционы и другое), а творческая также также киноконцертные залы, эффективному дискотеки, различные клубы, команды игровые восстановления заведения.
Гостиничная аниматоров анимация - это своеобразные методик дополнительные туристском услуги клиенту, независимо цель которых пробудить в нем риск положительные деятельностью эмоции, дать мероприятия почувствовать удовлетворение от внутренней отдыха влияние и желание приехать в работу этот отель еще раз. Кроме работу того понятие, анимация является которые источником большой установлении дополнительной обновляемое прибыли отеля и результат привлекательности турпродукта. Но в настоящее смог время организаторов в индустрии гостеприимства ценовой остро ощущается результат нехватка рассмотрев специалистов по организации результатах интересного, полноценного досуга, не прочих сформирован определяющие банк анимационных отдыхающих программ, сценариев. В наряду этом человек заключается актуальность участникам темы.
Целью данной можно работы праздники является разработка этой анимационной программы для всего гостей важно гостиничного комплекса «деятельности Шанс».
3
Для реализации поставленной наличии цели вниманию, необходимо решить мест следующие задачи:
- другими рассмотреть выполняет теорию вопроса комплексности организации анимационной службы на рабочего туристском звену предприятии и технологию программ разработки анимационной установлении программы функций;
- проанализировать состояние передает анимационного сервиса и материально-
связанную технической реальные базы гостиничного эмоционально комплекса «Шанс»;
- потребности разработать анализ анимационную программу для согласованной гостиничного комплекса.
Объектом современным исследования тремя являются инфраструктура через и анимационные услуги техническая гостиничного звену предприятия.
Предметом положительные исследования является технология работы разработки вниманию анимационной программы внешней...
Список использованной литературы.
1) Аванесова Г.А. Культурно - досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов: - Москва:
Аспект Пресс, 2016. - 236 с.
2) Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в
игры: Москва: Эксмо, 2017.- 576 с.
3) Гальперина Т. И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации: - М.: Турист, 2014. - 120с.