Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Организация работы горячего цеха в ресторане на 150 мест при гостинице.
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Технология прод.общепита.
Добавлен: 15.05.2017.
Год: 2017.
Страниц: 39.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Введение. 3 1. Характеристика проектируемого предприятия общественного питания. 6 2. Характеристика проектируемого горячего цеха. 7 3. Технологический расчет горячего цеха 10 3.1 Составление производственной программы проектируемого предприятия. 10 3.2. Составление графика почасовой реализации блюд. 15 3.3. Составление графика работы горячего цеха. 21 3.4. Расчет и подбор объема котлов, 21 3.5. Расчет и подбор оборудования для жаренья. 25 3.6. Расчет численности производственных работников. 32 3.7. Расчет и подбор немеханического оборудования (столы) . 34 3.8. Расчет полезной и общей площади цеха. 35 4.Организация работы в цехе. 37 Заключение. 38 Список литературы. 39
В жизни человеческого общества рестораны играют важную роль. Поход в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом. Рестораны одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Для оценки пищи, обслуживания и самой атмосферы ресторана служат: вкусовые, зрительные, слуховые, тактичные и обонятельные ощущения. Успешная деятельность ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и, заканчивая контролем над тем, как эта философия реально претворяется в жизнь. Для того чтобы концентрация ресторанного бизнеса была успешной, она должна разрабатываться с учётом его потенциальных посетителей. Профиль каждого ресторана определяется его концепцией, и эта концепция определяет его имидж, апеллирующий к определенному рынку: будничный, официальный, детский, только для взрослых, этнический и т. д. Главная функция средств размещения гостиниц и отелей – предоставление временного жилья, а также услуг питания и развлечения. Служба питания гостиницы, или пищевой комплекс отеля – это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет директор, подотчётный управляющему отелем. Директор пищевого комплекса контролирует следующие виды работ: - работу кухни; - работу буфетов; - банкетную деятельность; - организацию обслуживания в ресторане; - обслуживание в номерах; - снабжение мини - баров; - обслуживание в комнатах или зонах отдыха; - обслуживание гостей в барах ресторана. При отеле может быть несколько ресторанов или не быть ни одного, да и по типу рестораны тоже могут отличаться. В больших, входящих в известные гостиничные сети, обычно два ресторана – фешенебельный, фирменный и небольшой, типа кафе. Они обслуживают и проживающих в отеле, и людей, приходящих со стороны. В последнее время в связи с возросшей требовательностью посетителей рестораны стараются повышать качество приготовления пищи и обслуживания. Гостиничные рестораны управляются менеджерами, которые обязаны поддерживать высокое качество обслуживания посетителей, руководить обслуживанием гостей в номерах, через мини – бары и коктейль – барах. Проблемы ресторанов при гостинице следующие: - непредсказуемый наплыв гостей или спад; - гости предпочитают ходить в городские рестораны: Поэтому главная задача работников ресторана при гостинице – убедить клиентов питаться в данном заведении. Многие ресторанные менеджеры проявляют следующие стратегии: - вручают каждому из своих гостей ресторанные купоны на определенную сумму; - прежде чем гость пройдет в свой номер, его сопровождают в ресторан отеля, где показывают и объясняют все его преимущества; -регулярно организуют в вестибюле дегустацию своих коронных блюд. Ресторан при отелях, в отличии от общих, намного труднее работать с прибылью, т.к. они зачастую не пользуются достаточным вниманием гостей, предпочитающих есть на стороне в независимых ресторанах. При выполнении курсового проекта были поставлены и выполнены следующие задачи: • составление производственной программы предприятия; • составление графика работы горячего цеха; • расчет и подбор теплового оборудования; • расчет численности работников горячего цеха; • расчет немеханического и вспомогательного оборудования цеха; • расчет полезной и общей площади цеха; • составление плана предприятия и горячего цеха с расстановкой оборудования. Целью работы является проектирование горячего цеха ресторана при ТГК в г. Барнауле. ...