Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 107858


Наименование:


Диплом Организация работы горячего цеха кафе, специализирующего на русской кухне, на 120 мест

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Технология прод.общепита. Добавлен: 06.06.2017. Год: 2015. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1. Характеристика предприятия общественного питания 5
2. Разработка производственной программы 7
3. Технологический расчет 8
3.1. Расчет численности производственных работников 12
3.2. Расчет и подбор оборудования 13
3.3. Расчет площади цеха 14
Заключение 15
Библиографический список 16


ВВЕДЕНИЕ
Общественное питание – это сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией и управлением предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получение прибыли; кроме того, ресторанный бизнес выполняет важные социальные и экономические функции:
а) экономические функции – единство производства и обращения. Функционирование ресторанного бизнеса определяется рамками экономического пространства, условиями конкуренции, возможностями инвестирования и скоростью возвращения вложенных средств;
б) социальная функция ресторанного бизнеса выражается в том, что эта сфера направлена на удовлетворение общественных интересов и никак не противоречит им. Она определяет культуру, формы и методы обслуживания клиентов.
Можно сказать, что ресторанный рынок носит двойственный характер, поскольку предметом спроса и предложения на рынке, с одной стороны, является товар (выпускаемая продукция), а с другой – услуга (гостеприимство и сервис).
Актуальность работы и проблема исследования обусловили тему дипломного проекта: «Организация работы горячего цеха кафе специализирующегося на русской кухне, 120 мест».
Цель дипломного проекта – организация работы горячего цеха кафе специализирующегося на руcской кухне, на 120 мест
Объект исследования – кафе, специализирующееся на русской кухне, на 120 мест.
Предмет исследования– горячий цех.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать предприятия общественного питания
2. Разработать производственную программу
3. Произвести расчет численности производственных работников
4. Рассчитать и подобрать технологическое оборудование
5. Произвести расчет площади цеха
Теоретическими основами исследования послужили сведения нормативно – технологической документации, справочно-статистиче ких материалов, учебной и учебно– методической литературы, дополнительной литературы, электронных и интернет – ресурсов.
Исследование проводилось с использованием теоретических методов: анализ нормативных документов и учебной литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость исследования определяется разработкой проекта горячего цеха кафе, специальзирующегося на 120 мест. Материалы исследования могут быть использованы для апробации и внедрения разработанной производственной программы предприятия в кафе Увельского района с целью расширения ассортимента и повышения качества меню проектируемых объектов.
Дипломный проект состоит из трех разделов, введения, заключения, библиографического списка и приложения. В первом разделе рассматривается характеристика предприятий общественного питания, во втором – разработана производственная программа предприятия, в третьем разделе произведены технологические расчеты горячего цеха кафе, специализирующегося на русской кухне, на 120 мест. В графической части проекта представлен проект планировки горячего цеха с расстановкой оборудования.


1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

В соответствии с ГОСТ Р 50647-94 «кафе - предприятие общественного питания по организации питания и (или без) отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки» [3,стр.3] .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения дипломного проекта по теме «Организация работы горячего цеха кафе, специализирующегося на русской кухне, на 120 мест» цель достигнута, поставленные задачи решены, а именно:
1. Рассмотрена характеристика предприятия общественного питания
2. Разработана производственная программа предприятия
3. Произведен расчет численности производственных работников горячего цеха
4. Произведен расчет и подбор технологического оборудования
5. Произведен расчет площади горячего цеха
В первом разделе дипломного проекта рассматривается характеристика предприятия общественного питания. Первый раздел работы позволяет сделать следующие выводы.
Кафе - предприятие общественного питания по организации питания и (или без) отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки. Услуга питания столовой представляет собой изготовление кулинарной продукции, разнообразной по дням недели, или специальных рационов питания для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, туристов и др.), а также по созданию условий для реализации и организации их потребления на предприятии.
Рассмотрены методы и формы обслуживания посетителей кафе.
Проектируемое предприятие общественного питания – кафе специализирующегося на русской кухне на 120 мест. Расположение– в сельской местности в с.Дуванкуль Челябинской области. Обслуживание посетителей осуществляется каждый день.
Предполагается разместить кафе в отдельно стоящем здании в сельской местности. От здания проходит главная дорога поселка и автобусная остановка. Так как предприятие проектируется в шаговой доступности от автотрассы, то оно рассчитано на привлечение посетителей следующих автомаршрутом, так как заметно с автотрассы, а так же рассчитано на местных жителей, которые следуют на автобусную остановку или уже приехавших в родной поселок. Проектируемое предприятия так же отлично подойдет для проведения праздников и банкетов.
Охарактеризован горячий цех предприятия, дана классификация блюд, приготавливаемых в горячем цехе по основным признакам: виду используемого сырья, способу кулинарной обработки, характеру потребления, назначению, консистенции.
Во втором разделе проекта разработана производственная программа предприятия общественного питания в следующем порядке: определение вместимости всех залов предприятия, количества потребителей; составление меню расчетного дня для всех залов предприятия.
Разработка производственной программы произведена на основании действующих нормативных документов, примерного ассортимента выпускаемой продукции, сборников рецептур блюд и кулинарных изделий.
Расчетное меню составлено по действующим сборникам рецептур блюд и кулинарных изделий и по технико-технологичес им картам.
График реализации блюд в залах составлен на основании графиков загрузки залов, меню расчетного дня и допустимых сроков реализации готовой продукции. Основанием составления графика приготовления является перечень технологических тепловых операций, определяющих набор технического оснащения цеха.
В третьем технологическом разделе произведен расчет численности производственных работников цеха. Общая численность производственных работников произведена с учетом выходных и праздничных дней, отпусков и дней по болезни.
Осуществлен расчет и подбор технологического оборудования: механического (протирочные машины), теплового (количество и объем пищеварочных котлов, наплитных котлов и кастрюль для варки первых и вторых блюд, гарниров, жарочной поверхности плит), холодильного (шкаф холодильный), вспомогательного (производственные столы).
Определена площадь горячего цеха согласно площадям принятого к установке в цехе оборудования с учетом коэффициента использования площади. Общая площадь цеха является основой для определения компоновочной площади.
Графическая часть работы отражает расстановку технологического оборудования по технологическим линиям с учетом последовательности выполнения производственных операций.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. ГОСТ Р 50763 – 2007. Национальный стандарт РФ. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. Введен 27.12.2007.
2. ГОСТ Р 53105 – 2008. Национальный стандарт РФ. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию. Введен 18.12.2008.
3. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. Введен 01.01.2009.
4. СанПиН 2.3.2.1078 – 01. Постановление главного санитарного врача РФ. Продовольственное сырье. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиоло ические правила и нормативы. Введен 06.11.2001.
5. СанПиН 2.3.2.1324 – 03. Постановление главного санитарного врача РФ. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевыхпродуктов.Сан тарно-эпидемиологиче кие правила и нормативы. Введен 25.06.2003.
Справочно-статистиче кие материалы
6. Общественное питание [Текст]: справочник руководителя. – М.: Экономические новости, 2007. – 816с.
7. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий [Текст]: для предприятий общественного питания /А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко. – К.:, ООО «Издательство Арий», М.: ИКТЦ «Лада», 2009.– 680 с.
8. Справочник технолога общественного питания / Л.М. Алешина, Л.В. Бабиченко, В.С. Баранов и др.; общ. ред. В.С. Баранова, Г.Н. Ловачевой. – М.: Экономика, 2006. – 336с.
9. Химический состав пищевых продуктов [Текст]: Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ. – М.: Пищевая промышленность, 2008. – 224с.
10. Аносова М. М. Организация производства на предприятиях общественного питания/ М. М. Аносова, Л. С. Кучер –М.; Экономика, 2005 г. – 124с.
11. Баранов, В.С. Технология производства продуктов общественного питания [Текст]: учебное пособие / В.С. Баранов. –М.: Экономика, 2007 – 384с.
12. Ковалев, Н.И., Куткина, М.Н., Кравцова В.А. Технология приготовления пищи [Текст]: учебник для средних специальных учебных заведений / Н.И. Ковалев, М.Н. Куткина, В.А. Кравцова. – М.: Деловая литература, 2008. – 480с.
13. Козлова, С.Н. Кулинарная характеристика блюд [Текст]: учебное пособие для начального профессионального образования/ С.Н. Козлова. – 3-е издание, стереотипное. – М.: «Академия», 2007. –192с.
14. Коник, Н.В. Товароведение продовольственных товаров [Текст]: учебное пособие/ Н.В. Коник. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. – 416с.
15. Калинина, В.М. Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании [Текст]: учебник / В.М. Калинина. – М.: Мастерство, 2007. – 432с.
16. Мрыхина, Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст]: учебное пособие / Е.Б. Мрыхина. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 176с.
17. Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания[Текст]: учебное пособие / Т.Т. Никуленкова, Г.М. Ястина. –М.: КолосС, 2006. – 247 с.
18. Харченко, Н. Э. Технология приготовления пищи [Текст]: практикум/ учебное пособие / Н. Э. Харченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 296 с.
19. Шестакова, В.И. Калькуляция и учет в общественном питании [Текст]: учебно - практич. пособие / В.И. Шестакова. –Изд-е 7-е., доп.иперераб. – Ростов н/Д:Феникс, 2010 г. – 344с.
20. Журнал «Ресторатор» [Электронный ресурс] / НТА Эвент Медиа Гроуп. – Москва, 2012. – Режим доступа:


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.