Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 114767
Наименование:
Курсовик Организация работы кафе быстрого питания на языке С++ с использованием ООП
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Программирование.
Добавлен: 24.12.2018.
Год: 2017.
Страниц: 20.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Оглавление
Введение 3 Глава 1.Диаграммы формального языка моделирования UML 4 1.1. Диаграмма прецедентов 4 1.2 Диаграмма классов 5 1.3. Диаграмма последовательности 1 Глава 2.Результаты работы программы 13 Заключение 14 Список использованных источников 15 Приложения 16
Введение Объектно-ориентирова ный подход в последнее десятилетие стал одним из наиболее интенсивно развивающихся направлений в программировании и наиболее популярным средством разработки программного обеспечения. Объектно-ориентирова ный подход дает следующие основные преимущества: –уменьшение сложности программного обеспечения; –повышение его надежности; –обеспечение возможности модификации отдельных компонент программ без изменения остальных компонент; –обеспечение возможности повторного использования отдельных компонент программного обеспечения. В данной работе рассматривается объектно-ориентирова ный подход к решению практической поставленной задачи, применение которого позволяет разрабатывать программное обеспечение повышенной сложности за счет улучшения его технологичности. Чтобы технологически грамотно использовать ООП, необходимо хорошо понимать его основные концепции и научиться мыслить при разработке программы в понятиях ООП.
Задание данной курсовой работы состоит в разработке программы, реализующей организацию работы кафе быстрого питания, на языке С++ с использованием ООП.
Глава 1.Диаграммы формального языка моделирования UML 1.1. Диаграмма прецедентов Диаграмма прецедентов – диаграмма, отражающая отношения между актёрами и прецедентами и являющаяся составной частью модели прецедентов, позволяющей описать систему на концептуальном уровне[1]. Основное назначение диаграммы – описание функциональности и поведения, позволяющее заказчику, конечному пользователю, разработчику совместно обсуждать проектируемую или существующую систему. Для отражения модели прецедентов используются: 1) Актёр – стилизованный человек, обозначающий набор ролей пользователя[1]. 2) Прецедент – эллипс с надписью, обозначающий выполняемые системой действия, приводящие к наблюдаемым актёром результатам[1].
Рис. 1. Диаграмма прецедентов 1.2 Диаграмма классов Диаграмма классов – диаграмма, демонстрирующая классы системы, их атрибуты, методы и взаимосвязи между ними[2]. Существует два вида: 1) Статистический вид диаграммы – рассматривает логические взаимосвязи классов между собой. 2) Аналитический вид диаграммы – рассматривает общий вид и взаимосвязи классов, входящих в систему. Диаграмма классов является ключевым элементом в объектно-ориентирова ном моделировании[2]. На диаграмме классы представлены в рамке, содержащие три компонента: • В верхней части имя класса. • Посередине располагаются поля (атрибуты) класса. • Нижняя часть содержит методы класса[2]. Для задания видимости членов класса (любой атрибут или метод), эти обозначения должны быть размещены перед именем участника[2]...
Краткое описание работы: В кафе быстрого питания приходит клиент, у которого либо есть, либо нет скидки, наличие и размер которой определяется рандомным образом. Затем клиент делает заказ, выбирая еду и напитки в нужном количестве из предложенного ассортимента. Кассир считает сумму заказа с учётом скидки и оглашает посетителю. Заказ отправляется на готовку, и затем через кассира клиент получает его. Кассир предлагает посетителю варианты оплаты, и клиент делает выбор. На этом обслуживание данного посетителя закончено. Результаты работы программы показаны на скриншотах.
Заключение В данной курсовой работе был рассмотрен объектно-ориентирова ный подход к решению практической задачи. Одни из важнейших преимуществ объектно-ориентирова ного программирования заключаются в использовании одного и того же программного кода с разными данными, а также сокращение объема исходного кода. Из недостатков можно отметить возможное снижение быстродействия за счёт сложной организации программной среды и из-за сложных иерархий классов поля.
Список использованных источников
1. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. - wiki/Диаграмма_прецеде тов. 2. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. - wiki/Диаграмма_классов. 3. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. - wiki/Диаграмма_последо ательности 4. Новиков П.В. Учебное пособие к лабораторным работам «Объектно-ориентиров нное программирование».- М: Изд-во МАИ,2015. 5. Иванов Д. Ю., Новиков Ф. А. Основы моделирования на UML: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 249с.