Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 114767


Наименование:


Курсовик Организация работы кафе быстрого питания на языке С++ с использованием ООП

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Программирование. Добавлен: 24.12.2018. Год: 2017. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1.Диаграммы формального языка моделирования UML 4
1.1. Диаграмма прецедентов 4
1.2 Диаграмма классов 5
1.3. Диаграмма последовательности 1
Глава 2.Результаты работы программы 13
Заключение 14
Список использованных источников 15
Приложения 16


Введение
Объектно-ориентирова ный подход в последнее десятилетие стал одним из наиболее интенсивно развивающихся направлений в программировании и наиболее популярным средством разработки программного обеспечения.
Объектно-ориентирова ный подход дает следующие основные преимущества:
–уменьшение сложности программного обеспечения;
–повышение его надежности;
–обеспечение возможности модификации отдельных компонент программ без изменения остальных компонент;
–обеспечение возможности повторного использования отдельных компонент программного обеспечения.
В данной работе рассматривается объектно-ориентирова ный подход к решению практической поставленной задачи, применение которого позволяет разрабатывать программное обеспечение повышенной сложности за счет улучшения его технологичности. Чтобы технологически грамотно использовать ООП, необходимо хорошо понимать его основные концепции и научиться мыслить при разработке программы в понятиях ООП.

Задание данной курсовой работы состоит в разработке программы, реализующей организацию работы кафе быстрого питания, на языке С++ с использованием ООП.


Глава 1.Диаграммы формального языка моделирования UML
1.1. Диаграмма прецедентов
Диаграмма прецедентов – диаграмма, отражающая отношения между актёрами и прецедентами и являющаяся составной частью модели прецедентов, позволяющей описать систему на концептуальном уровне[1].
Основное назначение диаграммы – описание функциональности и поведения, позволяющее заказчику, конечному пользователю, разработчику совместно обсуждать проектируемую или существующую систему. Для отражения модели прецедентов используются:
1) Актёр – стилизованный человек, обозначающий набор ролей пользователя[1].
2) Прецедент – эллипс с надписью, обозначающий выполняемые системой действия, приводящие к наблюдаемым актёром результатам[1].


Рис. 1. Диаграмма прецедентов
1.2 Диаграмма классов
Диаграмма классов – диаграмма, демонстрирующая классы системы, их атрибуты, методы и взаимосвязи между ними[2].
Существует два вида:
1) Статистический вид диаграммы – рассматривает логические взаимосвязи классов между собой.
2) Аналитический вид диаграммы – рассматривает общий вид и взаимосвязи классов, входящих в систему.
Диаграмма классов является ключевым элементом в объектно-ориентирова ном моделировании[2]. На диаграмме классы представлены в рамке, содержащие три компонента:
• В верхней части имя класса.
• Посередине располагаются поля (атрибуты) класса.
• Нижняя часть содержит методы класса[2].
Для задания видимости членов класса (любой атрибут или метод), эти обозначения должны быть размещены перед именем участника[2]...


Краткое описание работы:
В кафе быстрого питания приходит клиент, у которого либо есть, либо нет скидки, наличие и размер которой определяется рандомным образом. Затем клиент делает заказ, выбирая еду и напитки в нужном количестве из предложенного ассортимента. Кассир считает сумму заказа с учётом скидки и оглашает посетителю. Заказ отправляется на готовку, и затем через кассира клиент получает его. Кассир предлагает посетителю варианты оплаты, и клиент делает выбор. На этом обслуживание данного посетителя закончено.
Результаты работы программы показаны на скриншотах.

Заключение
В данной курсовой работе был рассмотрен объектно-ориентирова ный подход к решению практической задачи. Одни из важнейших преимуществ объектно-ориентирова ного программирования заключаются в использовании одного и того же программного кода с разными данными, а также сокращение объема исходного кода. Из недостатков можно отметить возможное снижение быстродействия за счёт сложной организации программной среды и из-за сложных иерархий классов поля.


Список использованных источников

1. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. - wiki/Диаграмма_прецеде тов.
2. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. - wiki/Диаграмма_классов.
3. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. - wiki/Диаграмма_последо ательности
4. Новиков П.В. Учебное пособие к лабораторным работам «Объектно-ориентиров нное программирование».- М: Изд-во МАИ,2015.
5. Иванов Д. Ю., Новиков Ф. А. Основы моделирования на UML: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 249с.


Приложения
#include ‹iostream›
#include ‹cmath›
#include ‹conio.h›
#include ‹clocale›
#include ‹Windows.h›
#include ‹ctime›

using namespace std;

int dmit = 0, maxi = 0, serg = 0;
class client
{
private:
int count = 0;
public:
client();
int GetCount();
void SetCount(int);...



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.