Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 127928
Наименование:
Курсовик Организация системы товароснабжения в основных торговых предприятиях на примере магазина «Мокко»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 28.10.2021.
Год: 2021.
Страниц: 27.
Уникальность по antiplagiat.ru: 51. *
Описание (план):
? Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы организации и технологии розничной продажи товаров 5 1.1 Сущность и принципы товароснабжения розничный торговля товароснабжение магазин 5 1.2 Источники товароснабжения товарных объектов 8 1.3 Формы товароснабжения и условия их применения 11 Глава 2. Анализ организации товароснабжения в магазине «Мокко» 15 2.1 Краткая характеристика магазина «Мокко» 15 2.2 Источники товароснабжения в магазине «Мокко» 18 2.3 Формы и методы товароснабжения «Мокко» 19 2.4 Пути совершенствования товароснабжения магазина «Мокко» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ВВЕДЕНИЕ Торговля-одна из основных отраслей народного хозяйства, так как обеспечивает товарооборот, их поток из сферы производства в сферу потребления. В процессе экономического развития особую важность приобретает такая важная форма реализации товаров, как розничная торговля. Розничная торговля -это продажа продуктов питания и продуктов, которые не продаются отдельно или в небольших количествах для личного (некоммерческого) использования потребителем. Деятельность ведется в сфере продажи товаров и услуг конечным потребителям. Основная задача розничной торговли-доставить товары в публичные акции и или-украсть коммерческие услуги для покупателей и предоставить им услуги. Правильная организация коммерческой работы в рознице увеличит товарооборот при условии полного удовлетворения совокупного спроса населения и достижения коммерческого успеха. Коммерческий процесс, то есть процесс покупки и продажи товаров, проявляется в функции коммерческого предприятия. В условиях функционирующей рыночной экономики предприятия розничной торговли Современное состояние экономики характеризуется завершением первоначального оформления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало появление товарных рынков и усиление внутриотраслевой и межотраслевой конкуренции как производственных, так и торговых компаний. В розничной сети процесс товарооборота завершен. Он объединяет большое количество предприятий. Торговая компания - главное звено торговли. Доставка товаров в розничную сеть - это совокупность деловых и технологических мероприятий, проводимых промышленными организациями, торговыми и транспортными предприятиями. Рациональная организация и технология поставок сырья требует выбора наиболее эффективных способов доставки товаров в розничную сеть. Распределены два основных способа доставки: децентрализованная доставка и централизованная доставка. Наиболее важные принципы рациональной организации и технологии доставки товаров - это планирование, темп, ловкость, ценообразование, технологичность, ловкость. В данной курсовой работе освящены вопросы организации и технологии товароснабжения розничной торговой сети. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что предприятие имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда (служба товароснабжения). Объект исследования - магазин «Мокко». Предмет исследования - система организации товароснабжения в магазине «Мокко». Цель исследования: изучить систему товароснабжения на примере предприятия розничной торговли и определить пути ее совершенствования. Задачи исследования: 1. Проанализировать понятие, формы и этапы процесса организации товароснабжения; 2. Рассмотреть методы управления товароснабжением на предприятиях торговли; 3. Дать характеристику предприятия и изучить организацию товароснабжения на примере розничной торговой сети «Мокко»; 4. Предложить мероприятия по совершенствования процесса товароснабжения
Глава 1. Теоретические основы организации и технологии розничной продажи товаров 1.1 Сущность и принципы товароснабжения розничный торговля товароснабжение магазин
Движение товаров - это процесс фактического доведения товаров до потребителя. В широком смысле под поставкой товаров розничному торговому предприятию понимается комплекс коммерческой и технологической деятельности, осуществляемой производственными, торговыми и транспортными организациями и компаниями, направленный на доставку товаров от производственных компаний и оптовиков в магазины. Благодаря рационально организованной поставке товаров в предприятиях розничной торговли, полноте и стабильности ассортимента товаров, уровню требуемых запасов, удовлетворению спроса населения, а также высоким финансово-экономичес им результатам работы торговых предприятий. организации гарантированы. При организации товарных поставок необходимо учитывать следующие требования: - приемлемые источники и формы поставок должны быть определены с учетом разнообразия и объема продукции, производимой промышленными компаниями, и их территориальной удаленности от поставляемых коммерческих компаний; - доставка товара должна осуществляться в соответствии с запросом населения и установленным для магазина ассортиментным списком; - количество ввозимых товаров должно определяться типом компании, ее мощностью, характеризуемой объемом движения товаров и размером торговой площади. Особое значение имеет обеспечение коммерческих компаний соответствующим торговым и технологическим оборудованием (рефрижераторами, различными контейнерами и т.д.); - количество единовременно доставленной партии должно быть рассчитано с учетом имеющихся товарных запасов, среднего дневного объема продаж и установленной периодичности доставки; - развитая система поставок товаров должна обеспечивать минимальные затраты на доставку и хранение товаров. Он включает в себя следующие этапы: - транспортировку товаров; - погрузку и разгрузку товаров; - хранение товаров; - комплектование торгового ассортимента; - подготовку к продаже. Основными задачами рациональной системы товароснабжения являются: - обеспечение полноты ассортимента, оптимального уровня и структуры товарного запаса в магазинах; - повышение экономической эффективности поставок товаров за счет ускорения товарооборота и уменьшения звена грузопотока; - обеспечение четкой взаимосвязи технологических процессов в оптовой и розничной торговле, рационального разделения труда между ними; - повышение эффективности и достоверности исследований спроса и активное влияние на отрасль; - применение эффективных систем управления товароснабжением...
? ЗАКЛЮЧЕНИЕ Розничная сеть занимает основное место в материально-техничес ой базе торговли. Степень удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах и культура торговых услуг в целом зависят от их положения и развития. В конце концов, розничная торговля участвует в решении проблем, повышении уровня жизни людей, а не только в доставке потребительских товаров покупателям. Результаты их усилий также напрямую отражаются в повышении производительности труда во всей экономике, в настроении людей, в моральном климате общества, они помогают экономить свободное время населения, предназначены для гармоничного развития. . Персона. Поэтому эксперты должны уметь оценивать современные процессы и проблемы, тенденции развития отрасли и конкретного предприятия, а также разрабатывать новые руководящие механизмы для повышения эффективности организации. Основная задача торговли сегодня - увеличение объемов торговли при высокой культуре обслуживания с целью удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Также для достижения той же цели необходимо обеспечить непрерывную, ритмичную, оптимальную поставку товаров в розничную торговую сеть. Важнейшей задачей розничной торговли является тщательное изучение сырья, которое должно быть сведено к активному влиянию на расширение ассортимента и повышение качества товаров, а разнообразие и качество товаров играют важную роль не только для товарного производства. Прибыль для продавца, но также и для удовлетворения потребностей клиентов. Рациональная организация и технология поставок товаров требует выбора наиболее эффективных способов доставки товаров в розничную сеть. Важным условием, определяющим рациональную организацию поставок товаров, является правильный выбор формы движения товаров от производственных участков к местам потребления. Выбор того или иного источника товаров осуществляется розничными компаниями с учетом типа магазинов, размера товарооборота, местоположения, ситуации спроса и уровня цен на товары от разных поставщиков. Улучшение снабжения сырьем требует создания единой системы управления этим процессом. Основу такой системы составляют службы доставки, которые организованы на различных уровнях управления торговлей, включая розничную торговлю, и главными задачами которых являются контроль и регулирование доставки товаров в розничную сеть. В данной роботе была изучена система товароснабжения на примере магазина «Мокко» и определен путь ее совершенствования. Путем решения поставленных задач было изучено понятие, формы и этапы процесса организации товароснабжения; методы управления товароснабжением на предприятиях торговли. Так же была дана характеристика магазина «Мокко». Проанализирована организация товароснабжения и намечены пути совершенствования данного процесса.
? СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Алклычев, А.М. Экономика торговли: Учеб. пособие - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019. - 160 с. 2. Баканов, М. И., Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд., доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 416 с. 3. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 3-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2017. - 352 с 4. Басовский, Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономиа торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. - М.: ИНФРА-М., 2018. - 315 с. 5. Володин, А.А., Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А. Справочник финансиста предприятия. — М.: Инфра-М, 2018. - 540 с. 6. Дейян, А., Троадек, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2019. - 189 с. 7. Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание. - СПб.:НЕВА, 2020. - 198 с. 8. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М: проспект, 2018. - 1024 с 9. Крутякова, Т.Л. Коммерческая деятельность М.: АйСи Групп, 2019. - 224 с. 10. Куприянова, Т., Растимешин В. Особенности инвентаризации товаров // Консультант директора. - 2019. - №1. - 129 с. 11. Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами. - М.: КноРус, 2019. - 197 с. 12. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 405 с. 13. Мещерякова А.И. Управление товарным ассортиментом торговой компании (монография). - М.: Маркет ДС, 2017. - 76 с. 14. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2017 - 307 с. 15. Патров В.В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. 2-е изд. СПб.: Питер, 2018 - 224 с. 16. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2017. - 315 с. 17. Родичева, В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций//Экономич ский анализ: теория и практика, 2018. - 114 с. 18. Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. - 416 с. 19. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/А.Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2019. - 541 с. 20. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: Хорс, 2018. - 329 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.