Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 107300


Наименование:


Курсовик Организация службы бронирования номеров в отеле «Ладья»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Сервис. Добавлен: 22.05.2017. Год: 2016. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………...3
1. Теоретические аспекты внутренних и внешних коммуникаций
в отеле
1.1. Понятие и сущность коммуникаций………5
1.2. Планирование коммуникационного процесса………6
1.3. Организация внешних и внутренних коммуникаций………7
2. Служба бронирования в отеле
2.1. Характеристика отеля……….12
2.2. Характеристика службы бронирования отеля………..16
2.3. Материально техническое обеспечение деятельности службы бронирования отеля……….19
2.4. Регламент технологического процесса «Бронирования» в отеле…22
2.5. Требования к персоналу службы бронирования………...28
Заключение………..31
Список нормативных документов и использованной литературы………33
Приложения……….………...………...34


ВВЕДЕНИЕ

Слова «отель» и «бизнес» все чаще стали встречаться вместе, следуя современным тенденциям и образовав в итоге такое понятие, как «отель для бизнеса». Именно данное направление оказалось не только востребованным на рынке, но и имеющим все шансы занять одну из лидирующих позиций в туриндустрии. В современной России с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, что гораздо увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя свой спектр услуг и повышая их качество.
Актуальность темы связанна с финансовым развитием Самарской области, поэтому в Самару приезжают большое количество туристов с деловыми целями. В связи с этим имеется спрос на бизнес – отели с высоким качеством услуг.
Самый актуальный и распространенный способ заказа номера в отелях - это бронирование отелей через интернет. В Интернете существует достаточно много сайтов, которые дают возможность забронировать отель всего за несколько минут. Благодаря подобным сервисам у каждого человека есть возможность заказать номер практически в любом городе мира. Это делается всего несколькими кликами мыши. Легкая работа с такими сервисами онлайн бронирования отелей и доступность являются их главными преимуществами.
Целью данной курсовой работы является изучение действующей системы бронирование в отеле «Ладья».
Объектом курсовой работы является бизнес – отель «Ладья».
Предмет курсовой работы является технология бронирования номеров в отеле «Ладья»
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- изучение сущности внутренних и внешних коммуникаций служб бронирования;
- характеристика служб бронирования в отеле;
- планирование коммуникационного процесса;
- изучить основные и дополнительные услуги оказываемые гостям отеля;
- рассмотреть регламент технологического процесса «Бронирование» в отеле;
- рассмотреть требования к персоналу службы.


Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУРЕННИХ И ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ В ОТЕЛЕ

1.1. Понятие и сущность коммуникаций
Понятие «коммуникация»
Коммуникация – это процесс обмена информацией и ее смысловым значением между двумя и более людьми. Обмен информацией может осуществляться при помощи речи, жеста, приборов или в письменной форме. Коммуникации занимают значительную часть времени руководителя, по некоторым оценкам от 50 до 90%. И эти цифры вполне оправданны, так как, выполняя свои роли (межличностные, информационные, связанные с принятием решений) руководитель осуществляет процесс обмена информацией с сотрудниками организации, а также с лицами из внешнего окружения. Следовательно, можно сделать вывод, что от того насколько эффективен процесс коммуникаций зависит согласованность действий сотрудников организации, результативность их работы, а в конечном счете успех организации.

Типы коммуникаций:
1. Внутриличностная коммуникация. Это коммуникация, которая возникает внутри самого индивидуума.
2. Межличностная коммуникация. Коммуникация с другим человеком называется межличностной. Это самый распространенный тип коммуникации. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации. Коммуникация в малой группе. В малой группе каждый индивидуум имеет равный шанс участвовать в обсуждении, может быть легко услышан и взаимодействовать с другими. Малые группы состоят из нескольких индивидуумов, посылающих и получающих информацию .


3. Общественная коммуникация. Общественная коммуникация возникает, когда группа слишком большая, чтобы все ее члены могли эффективно участвовать в ее работе. Этот тип коммуникации нерегулярен и может возникнуть на собраниях, церемониях, пресс-конференциях. Внутренняя оперативная коммуникация. Внутренняя оперативная коммуникация- это обмен информацией между структурными подразделениями гостиничного предприятия. Внешняя оперативная коммуникация. Она осуществляется между организацией и внешней средой. Она также относится к взаимоотношениям с правительственными, государственными, региональными органами и общественностью. Личностная коммуникация. Личностная коммуникация определяется как случайный обмен информацией между людьми при встрече. Люди ощущают постоянную потребность в общении. Хотя личностная коммуникация не является напрямую частью целей организации, она тем не менее важна...


Заключение
Подводя итоги проведенной работы, можно с уверенностью сказать, что от того как организованна работа службы бронирования зависит успех гостиничного предприятия. Знакомство гостя с гостиницей начинается с отдела бронирования. И насколько четко и отлажено будет организован процесс обработки заявки, настолько возрастет имидж отеля в глазах клиента и его приверженность именно к данной марке гостиницы. Следует отметить, что качественно организованный процесс работы с клиентами приводит к увеличению их лояльности и значительно повышает стоимость бизнеса, т.к. постоянные клиенты – основа стабильного развития любой компании. Правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых.
Гостиничный бизнес играет огромную роль в экономике страны. Все больше туристов приезжает в города России. Развитие гостиничной индустрии приводит к жесткой конкуренции на рынке услуг, и каждому руководителю очень важно привлечь туриста именно в его гостиницу. Одним из основных конкурентных преимуществ для гостиницы является предоставление услуг более высокого качества, чем конкуренты, т.е. таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания клиентов. А их ожидания складываются на основе имеющегося опыта и информации, которую они получают из средств массовой информации и с помощью личного общения. Следовательно, очень важную роль в организации работы подразделения играют внешние и внутренние коммуникации.
Так как менеджеры не уделяют должного внимания коммуникационному процессу, в гостиницах возникают сбои в работе. Иногда, информация понимается не правильно, либо, вообще, не доходит до получателя. Из-за этого снижается качество предоставления услуги. Следовательно, гости, столкнувшиеся с трудностями или неудобствами, не захотят поселиться в этой гостинице еще раз.
Грамотно организовав работу службы бронирования, наладив внутренние и внешние коммуникации, руководитель сможет приглашать туристов со всех уголков Мира, расширять область своей деятельности и объединять свои гостиницы в известные гостиничные цепи.


Список использованной литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
3. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации № 35 от 22 февраля 2011 года « Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»
4.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание.- Киев: Вира-р, 2011 -352 с.
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2009. – 180 с.
6. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие / А.С. Кусков. – 2-е изд., испр. – М.: Дашков и К, 2010. – 328 с.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / И.Ю. Ляпина, под ред. А.Ю. Лапина. – 7-е изд., стер. – M.: Академия, 2012 – 208 с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.