Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 105131
Наименование:
Реферат Основные жанры в живописи Китая
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Культурология.
Добавлен: 24.03.2017.
Год: 2013.
Страниц: 15.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕФТИ И ГАЗА имени И.М.Губкина
Выполнила: студентка РГУ нефти и газа им. И.М .Губкина Группа :РН-13-05
Москва 2013
Содержание 1 Введение 3 2 История китайской живописи 4 3 Основные жанры 5 4 Стили традиционной живописи 7 5 Инструменты для китайской живописи 8 6 Мастера китайской живописи 8 7 Заключение 9 8 Список литературы 10 9 Приложения 11
Введение Выбирая тему для своего реферата, я ни на секунду не сомневалась, что она будет звучать именно так : «Основные жанры в живописи Китая». Китай — удивительная, необычная страна, она всегда манила к себе странников и чужестранцев. Зародившись тысячелетия назад, искусство Китая процветает и сегодня. Именно в Китае находится самое длинное архитектурное строение в мире — Великая китайская стена, здесь же родились такие легендарные поэты, как Лу Танг, Ван Вэй, Ли Бо, Тао Юаньмин. Традиции Китая, его культура и искусство разительно отличаются от западных. Китайские картины — это живопись акварелью по шелку, тушью на особой бумаге из мягкого тонкого волокна и имеют форму свитков-горизонтальн х для рассматривания на столе и вертикальных для украшения стен. Традиции Китая, его культура и искусство разительно отличаются от западных. Китайские картины — это живопись акварелью по шелку, тушью на особой бумаге из мягкого тонкого волокна и имеют форму свитков-горизонтальн х для рассматривания на столе и вертикальных для украшения стен. В китайской живописи используются кисти разных размеров, от очень тонких до очень толстых (от 5 миллиметров до 5 сантиметров). Штрих может быть легким как облако или мощным, как дракон. Меня очень заинтересовала данная тема и я решила освятить и раскрыть, что же собой представляет живопись Китая , и в чем особенности данного вида искусства
История китайской живописи Китайская традиционная живопись уходит своими корнями в эпоху Неолита и гончарного дела. На протяжении веков китайская живопись была тесно связана с ремеслами: керамикой и ткачеством и всегда отражала изменения времени и общества. Вплоть до современности. С древних времен сложилось два основных направления техники китайской живописи: гунби – прилежная кисть и сей – живопись идей. Первому стилю присуща тонкая и подробная графическая манера письма с тщательным накладыванием красок Pinxit.ru. Второму – свободная эскизная манера письма широкой кистью Pinxit.ru. Следует сказать, что и та и другая техника преследует изображение «внутреннего духа через призму формы». Каллиграфия и живопись признаются сестрами, и поэтому, когда автор не может полностью отразить свои мысли и чувства в картине – он дополняет картину поэмой, фразой в стиле каллиграфии. В целом, в китайском искусстве издревле и по сей день живопись, каллиграфия и поэзия являются неотъемлемой частью друг друга. «Поэзия – это лишенная формы живопись; живопись – это обретшая форму поэзия». История уничтожила огромное множество древних предметов искусства Китая, однако до нас дошли древние манускрипты династий Shang (1600 - 1066 до н.э.) и Zhou (1066 - 771 до н.э.),на которых мы можем видеть зарождение китайской живописи. Эти изображения выполнены на костях, по которым в Древнем Китае осуществляли гадания и предсказания. Кроме того, подобные изображения встречаются на керамике и бронзовых предметам той эпохи. В Период Сражающихся царств (476-221 BC), когда бумага еще не была изобретена, китайская живопись и каллиграфия воплощалась на шелке. Живопись на шелке достигла пика развития в период правления династий Chin (221 – 207 до н.э.) и Han (206 до н.э. - 220 н.э.). Параллельно развивалась живопись на камне в виде гравировки – преимущественно на зданиях, гробницах. Основными мотивами стали - люди и животные...
Список литературы 1. Музей Востока . г.Москва 2. viewtopic.php?id=31 3. chinese-painting.html
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.