Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 132319
Наименование:
Курсовик Особенности бесплатного продвижения личного-экспертного аккаунта в Instagram
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 10.04.2023.
Год: 2023.
Страниц: 34.
Уникальность по antiplagiat.ru: 71. *
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 4 1.1 Социальные сети: понятие, виды, технологические возможности продвижения 4 1.2. Основные возможности и преимущества продвижения в социальной сети Instagram 10 1.3 Продвижения личного блогера-экспертного аккаунта и его составляющие в Instagram 15 Глава 2. ОСОБЕННОСТИ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО-ЭКСПЕРТНОГО АКАУНТА В INSTAGRAM 26 2.1 Внешнее оформление личного-экспертного аккаунта в социальной сети «Instagram» 26 2.2 Анализ основных способов продвижения блога-эксперта в социальной сети Instagram 27 2.3 Оценка продвижения личного блогера-эксперта в социальной сети Instagram 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 32
? ВВЕДЕНИЕ Сегодня социальные сети настолько прочно вошли в нашу жизнь, что уже выросло целое поколение людей, не представляющее себе жизни без подобного способа общения. Следует признать, что социальные сети играют свою роль в жизни человека, поэтому стоит уделять им должное внимание в сфере продвижения товаров, услуг и организации, за счет её массовости. Сегодня уже нет необходимости писать, насколько важно для бизнеса присутствовать в социальных медиа: найти новых клиентов, повысить лояльность существующих, стать экспертом в отрасли, к мнению которого прислушиваются и доверяют - всего этого можно достичь при выборе правильной стратегии продвижения в социальных сетях. Воронка продаж – это комплекс мероприятий для привлечения и удержания целевой аудитории, который ведет к продажам и формированию лояльности клиентов. Создание воронки продаж в Instagram приведет в порядок ваши мысли и поможет составить четкий план действий. Для продвижения используются воронки продаж, которые вшиты в каждую единицу контента - это посты, сторис, reels. Instagram Reels – это функция создания и обработки коротких видеороликов. Аналог ТикТока внутри Instagram. С тем же самым функционалом – возможностью добавить музыку из большой базы треков, настроить эффект, сделать ремикс уже загруженных другими пользователями видео. Актуальность обращения к проблеме продвижения личный блог бесталанно с помощью блогера-эксперта, он подскажет, как правильно составить видео reels и посты использовать хэштеги в социальной сети Instagram. Целью данной работы является особенности бесплатного продвижения личного-экспертного акаунта в Instagram. Отсюда следуют задачи: - описать социальные сети: понятие, виды, технологические возможности продвижения; - определить продвижения личного-экспертного аккаунта в Instagram; - исследовать особенности бесплатного продвижения личного-экспертного акаунта в Instagram Объект – продвижения акаунта в Instagram. Предмет – продвижения личного-экспертного акаунта в Instagram. База исследования: «Даша•воронки продаж через reels•ментор» Личный блог Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников. Во введении обоснован выбор и актуальность темы, определен предмет и объект исследования, цель, задачи и методы работы. В первой главе дано определение понятию «социальная сеть», ее виды, технологические возможности продвижения, а также основные возможности и преимущества продвижения в социальной сети Instagram, продвижения личного блогера-экспертного аккаунта и его составляющие в Instagram Во второй главе дана внешнее оформление личного-экспертного аккаунта в социальной сети Instagram, анализ основных способов продвижения личного блогера-эксперта в Instagram, оценка продвижения личного блогера-эксперта в Instagram В заключении содержатся выводы по результатам исследования. Общий объем работы составил 34 страниц.
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 1.1 Социальные сети: понятие, виды, технологические возможности продвижения
Современное информационное общество отличается высокой степенью информатизации, повышением статуса и роли знаний, появлением разнообразных цифровых технологий, а также значительной трансформацией социальных отношений. Внедрение цифровых технологий во все сферы общественной жизни приводит к тому, что изменяется структура социально-экономичес их отношений, информационная среда становится более насыщенной и динамичной, меняются способы коммуникационного взаимодействия между людьми. Одним из уникальных феноменов современного информационного общества являются социальные сети. Появившись всего лишь два десятилетия назад, они обрели огромную популярность во всем мире, а потому их исследование и анализ представляется актуальной и практически значимой научной проблемой. Впервые термин «социальная сеть» был введен в употребление социологом Дж. Барнсом в 1950-е годы. Данное понятие интерпретировалось автором как «определенный круг индивидов, которые поддерживают знакомство друг с другом». Барнс описывает социальную сеть в виде множества точек, которые взаимосвязаны между собой. Точками в этой системе являются конкретные люди, интегрированные в единое сообщество посредством социальных связей . Наиболее всестороннее осмысление феномен социальных сетей получил в работах испанского социолога М. Кастельса, который сформулировал теорию сетевого общества. Данный термин ученый применяет для описания формирующихся в настоящее время социальных структур. Согласно данной теории, современная общественная структура создается социальными сетями бизнеса, общества и государственных органов, которые формируют особый тип культуры, разворачивающейся в виртуальной реальности ... ? ЗАКЛЮЧЕНИЕ Социальные сети выделяются тем, что в них можно легко найти аудиторию в нужном тебе направлении. Так же в интернете можно погрузиться в ту или иную сферу настолько, насколько тебе нужно, максимально глубоко или же только поверхностно. Когда человек хочет попасть в ту или иную социальную сеть, он проходит этап регистрации, в котором указывает данные о себе, а именно: пол, возраст, город. Благодаря этому, данное направление и выделяется, так как дает больше информации о каждом пользователе. Имея эти данные, мы можем выбрать фильтр, спектр пользователей, который нам подходит и которому будет интересна наша продукция. В заключении представим основные выводы по результатам исследования. На данный момент все больше людей приобретают товары или услуги через интернет, именно поэтому фирмы стараются удовлетворить данную потребность своих клиентов. Для того чтобы грамотно вести блог, нужен эксперт, который подскажет по данным вопросам. Таким образом, практическая часть посвящена тому что я показала на своем блогера-эксперта. На своем блоге показываю услуги таких как: 1. Менторство - личная/индивидуальна работа в течение 1 месяца; 2. Консультация по блогу - упрощенный вариант менторства; 3. Стратегическая сессия по reels - личная работа на протяжение недели. Таким образом, все поставленные задачи в работе решены, исследовательская цель достигнута.
? СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. IGTV: справочный центр Instagram // Instagram [Электронный ресурс] URL: 381435875695118 (дата обращения: 25.06.2020). 2. Алексеева Е. Н., Попов К. Г. Социальная сеть как явление современного общества: история развития и общая характеристика // Актуальные проблемы социального, экономического и информационного развития современного общества / Всероссийская научно-практическая конференция. Башкирский государственный университет. 2016. С. 14–17. 3. Дубровский М. О. История возникновения и развития социальных сетей // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 23. С. 1908–1913. 4. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. — М.: Альпина Паблишер, 2013. 5. Коломийцева Е. Ю. Актуальные тренды развития новых медиа // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. 2019. Т. 1. № 4. С. 122–129. 6. Коломийцева, Д. В. Технические возможности сети Instagram как ее конкурентное преимущество / Д. В. Коломийцева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 26 (316). — С. 137-139. — URL: archive/316/72202/ (дата обращения: 10.02.2023). 7. Кривоносова А. С., Якуничева Е. Н. История и анализ развития социальных сетей // Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. 2018. Т. 42. № 4. С. 11–16. Малый бизнес считает социальные сети эффективным каналом продаж [Электронный ресурс] — URL: 149/106336/www.ntmedia.r (дата обращения 22.02.2021). 8. Левин М. Зачем Facebook купила Instagram: «Цукерберг просто испугался» // Forbes. — 10.04.2012 [Электронный ресурс] URL: tehno/internet-i-tele ommunikatsii/80866-zach m-facebook-nuzhen-ins agram-tsukerberg-pro to-ispugals (дата обращения: 25.06.2020). 9. Носовец С. Г. Новые медиа: к определению понятия // Коммуникативные исследования. 2016. № 4 (10). С.39–47. Делюкин Е. Stories — лучшее решение в истории Instagram // Vc.ru. — 21.08.2018 [Электронный ресурс] URL: social/44084-stories-l chshee-reshenie-v-ist rii-instagram (дата обращения: 25.06.2020). 10. Огнева, А. С. Социальные сети: понятие, виды, технологические возможности продвижения / А. С. Огнева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 9 (351). — С. 75-79. — URL: archive/351/78875/ (дата обращения: 10.02.2023). 11. Пожидаева А. А. Формирование теории сетевого общества // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. 2011. № 2. С. 45–52. 12. Черноусов И. Как изменятся социальные сети в 2021 году // Российская газета [Электронный ресурс] — URL: 2021/02/15/kak-izmeni tsia-socialnye-seti- -2021-godu.html (дата обращения 22.02.2021).
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.