Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 116209


Наименование:


Статья Особенности логитики при экспортной деятельности.

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Логистика. Добавлен: 03.05.2019. Год: 2018. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Особенности логитики при экспортной деятельности.

Наша республика находится в сердце континента и является транзитной территорией. В связи с этим хорошее развитее получает транспортная составляющая страны. А это дает нам хорошую возможность для экспорта страны. А внешнеэкономические связи Казахстана свидетельствует о том, что особенностью внешнеэкономической политики страны является ее многовекторность, в основу которой положено приоритетное развитие экономических отношений с теми странами, которые рассматриваются как стратегические партнеры. Это, в частности, отношения с Российской Федерацией, странами Центральной Азии, Китаем, США, Европейским Союзом (ЕС), странами Центральной и Восточной Европы (ЦЕ, BE), новыми членами ЕС, странами Азии, Африки, Ближнего Востока и др. Это подтверждается тем, что внешнеторговые операции осуществлялись с партнерами около 200 стран мира.
Особо важное значение приобретает рационализация структуры экспорта и импорта. Структура импорта республики ориентирована на удовлетворение потребительских нужд. Главной особенностью же экспорта является его моно ориентированность, что не характерно для мирового экспорта. Моно ориентированность означает то, что основу экспорта республики составляют несколько видов экспортируемых товаров, в основном, топливно-сырьевые ресурсы. В свою очередь, это вызывает узость номенклатур экспортируемых товаров, сырьевую специализацию экономики, а также влечет высокую зависимость от конъюнктуры цен на мировых рынках топлива и сырья. Что говорит о том, что нам нужно экспортировать не только топливно-сырьевые ресурсы но и товары произведённые в стране. Но проблема заключается в том что товары произведённые в нашей замечательной Республики мало известны за приделами страны. Решение проблемы не знания товаров со знаком «Made in Kazakhstan» можно решить с помощью рекламных акций и презентаций товаров на международных аренах. А также поддержка государством компаний готовых к экспорту товаров в зарубежные странны. Пример этому экспортная квота Германии, она составляет более 50% от ВВП страны. Германия неспроста является одной из ведущих экономик мира и входит в тройку крупнейших стран-экспортеров товаров на мировые рынки.
Экспортная операция представляет собой вывоз товаров за пределы государства. Так на 2016 Казахстан экспортировал на сумму 3 133 219,0 долоров США. Как и любая деятельность, экспорт имеет свою схему работы. Процесс начинается с изучения конъюктуры рынка по определенному товару, что позволяет в последствие выбрать методы работы на рынках. Изучение конъюктуры определяет перспективу спроса на определенные товары, затем происходит планирование внешнеторговых операций и проведения рекламных кампаний, что в последствие приводит к заключению внешнеторгового контракта.
Техника проведения непосредственных экспортно-импортных операций разбивается на несколько этапов, а именно:
1) подготовка к заключению контрактов купли-продажи,
2) заключение контрактов купли-продажи,
3) исполнение контрактов купли-продажи.
Основной задачей, как экспортера, так и импортера на первом этапе является поиск и выбор контрагента.
Выбор контрагента — вопрос очень важный и сложный. Он зависит от характера и предмета сделки, страны заключения и исполнения контракта, емкости рынка, конъюнктуры на данном рынке. При выборе контрагента возникает вопрос, на каком рынке (т. е. в какой стране) лучше продать или купить товар, а также с каким иностранным покупателем или поставщиком лучше заключить сделку.
Определив возможных контрагентов, экспортер или импортер приступает к установлению контактов с ними. Рассмотрим подробнее первый способ установления контактов — направление предложения — оферты.
Оферта (предложение) — документ, который содержит все основные условия предстоящей сделки: наименование товара, количество, цена, условие поставки, срок поставки, условия платежа, характер тары и упаковки, порядок приемки-сдачи, общие условия поставки. Фирма, пославшее предложение, называется оферентом.
В международной торговой практике различают два вида оферты: твердая и свободная оферта. О виде оферты на ней должна быть сделана соответствующая надпись.
Твердая оферта (firm offer) -это письменное предложение на продажу определенной партии товара, которое посылается оферентом одному возможному покупателю. В нем указывается срок, в течение которого продавец является связанным своим предложением и не может сделать аналогичное предложение другому покупателю.
Если покупатель согласен со всеми условиями оферты, он посылает продавцу письменное подтверждение (по почте или телеграфу). Это подтверждение содержит безоговорочный акцепт, то есть согласие покупателя принять без изменений все условия твердой оферты продавца. Акцепт - вступает в силу в момент, когда согласие покупателя получено оферентом .
Если покупатель не согласен с одним или несколькими условиями оферты, он посылает продавцу ответ на предложение или контроферту с указанием своих условий и срока для ответа.
Свободная оферта (free offer) обычно делается одновременно нескольким возможным покупателям на одну и ту же партию товара. Она не устанавливает срок для ответа и поэтому не связывает оферента своим предложением. Согласие покупателя с условиями, изложенными в такой оферте, подтверждается твердой контрофертой. После подтверждения контроферты продавцом (акцепта) сделка считается заключенной. Свободная оферта используется довольно редко .
Согласно статье 319 Таможенного кодекса РК при вывозе товаров из РК таможенное оформление данных товаров начинается в момент представления таможенной декларации (а в отдельных случаях, предусмотренных Таможенным кодексом РК, устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление) и завершается совершением таможенных операций, необходимых в соответствии с Таможенным кодексом РК для помещения товаров под таможенный режим экспорта, а также для исчисления и взимания таможенных платежей.
В соответствии со статьей 284 Таможенного кодекса РК при перемещении товаров через таможенную границу они подлежат декларированию таможенным органам. Декларирование товаров согласно статье 284 Таможенного кодекса РК может производиться путем заявления в таможенной декларации самим декларантом либо таможенным брокером (представителем), причем перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только теми сведениями, которые необходимы для целей исчисления и взимания таможенных платежей, формирования таможенной статистики и применения таможенного законодательства РК. В частности, в таможенной декларации могут быть указаны следующие основные сведения (в том числе в кодированном виде):
1) заявляемый таможенный режим;
2) сведения о декларанте, таможенном брокере (представителе), об отправителе и о получателе товаров;
3) сведения о транспортных средствах, используемых для международной перевозки товаров;
4) сведения о товарах:
- наименование;
- описание;
- классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД);
- наименование страны происхождения;
- наименование страны отправления (назначения);
- описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера);
- количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) или в других единицах измерения;
- таможенная стоимость;
5) сведения об исчислении таможенных платежей:
- ставки вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов;
- применение льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов; - применение тарифных преференций;
- суммы исчисленных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов;
6) сведения о внешнеэкономической сделке и ее основных условиях;
7) сведения о соблюдении ограничений, установленных в соответствии с законодательством РК о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;
8) сведения о производителе товаров;
9) сведения, подтверждающие соблюдение условий помещения товаров под заявляемый таможенный режим;
10) сведения о представляемых документах, необходимых для декларирования;
11) сведения о лице, составившем таможенную декларацию;
12) место и дата составления таможенной декларации...

В заключение хочу добавить, что география международных связей нашей республики охватывает практически все континенты. В свою очередь политика направленная на развития экспорта в стране с каждым годом растет. Казахстан активно участвует в международных мероприятиях и презентует товары с этикеткой «Made in Kazakhstan». В пример развития экспорта товара и услуг хочу привести компанию «?аза?стан ?арыш Сапары» которые с 2015 года оказывают свои услуги таким странам как Египет, Беларусь, Российская Федерация и другие. А этого говорит о развитии Казахстана в экспортной сфере.


Список источников.
1. «Закон о таможенном деле в РК» от 20.07.1999г № 2368 (с изменениями и дополнениями – Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) № 18,20, 2001г.)
2. «Правила лицензирование деятельности, связанной с использованием валютных ценностей» - Экономика и предпринимательство в РК №17, 2000г.
3. «О таможенных режимах» и инструкции по применению таможенных режимов – Таможенные вести № 13-18, 2001г.
4. . Налоговое право Евразийского экономического сообщества: Правовой режим налога на добавленную стоимость / под ред. Д.В. Винницкого. М., 2010.
5. Назарбаев Н. А. Евразийский союз: от идеи к истории будущего // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. 2011. № 10.
6. ›7. Государственный сайт ›




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.