Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 116456


Наименование:


Отчет по практике Отчет по преддипломной практике ООО «Триовист»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Товароведение. Добавлен: 04.06.2019. Год: 2018. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
I .Характеристика торговой организации ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK». 5
1.1 Организационно-пр вовые основы деятельности ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»
1.2 Организационная структура ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»
1.3 Коммерческая служба и её задачи в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 5
2. Охрана труда в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK». 9
2.1 Организация охраны труда в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 9
2.2 Нормативные документы по охране труда в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 10
2.3 Пожаробезопасность в торговой организации в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 10
3 Коммерческая деятельность ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 12
3.1 Содержание коммерческой работы в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 12
3.2 Конкурентоспособность ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 13
3.3 Изучение покупательского спроса в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 15
3.4 Формирование ассортимента товаров в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 16
3.5 Контроль за ассортиментом товаров в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 17
3.6 Приемка товаров по количеству и качеству в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 18
3.7 Изучение порядка хранения товаров на складах, их отпуска со склада и документального оформления в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 19
3.8 Маркетинговая деятельность в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 21
4. Анализ финансово-экономичес ой деятельности ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 24
4.1 Анализ основных показателей финансово-экономичес ой деятельности ООО «Триовист», , онлайн-гипермаркет «21VEK»
5. Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников
Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Основной целью прохождения преддипломной практики в организации розничной интернет торговли является закрепление имеющихся теоретических знаний и практических навыков, а также приобретение новых навыков и знаний.
Прохождение преддипломной практики проходило в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK».
Тема индивидуального задания: Анализ договоров поставки ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK».
Объект исследования: ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK».
Предмет исследования: организация и технология розничной торговли по средствам Интернет.
Цель отчета по преддипломной практике: обобщить и систематизировать полученные в ходе преддипломной практики знания и навыки, а также проанализировать деятельность исследуемого предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• ознакомиться с характеристикой ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»;
• изучить организацию охраны труда и пожаробезопасность в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»;
• изучить организационную структуру управления в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»;
• рассмотреть коммерческие службы и их задачи в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»;
• проанализировать коммерческую деятельность в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»;
• ознакомиться с коммерческой работай по обеспечению конкурентоспособност предприятия ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»;
• проанализировать финансово-экономичес ую деятельность ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»;
• изучить формирование ассортимента в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»;


1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА ООО «ТРИОВИСТ», ОНЛАЙН-ГИПЕРМАРКЕТ «21VEK»

1.1 Организационно-пр вовые основы деятельности ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»

Общество с ограниченной ответственностью «Триовист» работает на рынке РБ с 2004 года.
Организационно-правов я форма Триовист ООО - учрежденное несколькими физическими лицами хозяйственное общество, уставной капитал которого разделён на доли; участники общества — учредители — не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества, но только до тех пор, пока общество не находится в стадии банкротства. При банкротстве общества участники несут субсидиарную ответственность по долгам общества всем имеющимся у них имуществом. Учредителями ООО «Триовист» являются Иван Плюгачев, Павел Матусевич и Сергей Вайнилович. Ими был создан крупнейший онлайн-гипермаркет в Беларуси 21vek.by.
Интернет – магазин 21vek.by занимается продажей бытовой техники, ТВ и видеотехники, портативной техники и ноутбуков, компьютеров и оргтехники, автомобильной электроники, мобильных средств связи вплоть до эксклюзивной продукции, привезенной на заказ.
Адрес ООО «Триовист»:
Юридический адрес: 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203
Телефон(ы): (029) 3-021-021, (033) 3-021-021
Контактное лицо: Оператор
Email: 21@21vek.by
УНН/Регистрационный номер: 190806803 (Приложение А)
На сегодняшний день 21vek.by – крупный онлайн-гипермаркет в Беларуси, который демонстрирует новый уровень интернет-торговли:
- ассортимент, которого постоянно расширяется и уже превышает 130 000 наименований товаров. Каждый товар сертифицирован и имеет официальную гарантию в сервисных центрах.
- они стремимся укрепить доверие покупателей к интернет-торговли. Для этого работает активная и профессиональная команда численностью более 500 человек.
- они непрерывно развиваются. Благодаря этому ежедневно с 9-00 до 21-00 на связи с клиентом и готовы ответить на любой вопрос о товаре.
- сделать заказ можно в любой момент 24/7.
- имеют собственный автопарк. 21vek.by обеспечит быструю доставку заказа в любую точку Беларуси.
Все инструменты, которые на сегодняшний день существуют в Беларуси для удобства покупок в интернете, работают в 21vek.by:
• кредитные программы;
• скидки;
• рассрочки;
• бонусная программа;
• подарочные сертификаты любого номинала;
• все возможные виды и способы оплаты
Всё это ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» может предложить своему клиенту без увеличения стоимости товара.
Вклад ООО «Триовист» в развитие интернет-торговли отмечен премией Tibo-2017 в номинации “интернет-магазин”, а в 2016 г. ООО «Триовист» получил престижную награду за реализацию маркетинговых стратегий, а также признание потребителей в конкурсе «Выбор года 2016» и завоевал звание онлайн-гипермаркета №1 в Беларуси.
Цель ООО «Триовист» – принести пользу быстро, качественно и доступно...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе была описана деятельность ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» в котором была пройдена преддипломная практика. Предприятие начало свою работу давно и на протяжении многих лет было и остается довольно популярным сайтом. Этому способствуют многие факторы:
Во-первых, ассортимент товаров на сайте характеризуется разнообразием.
Во-вторых, приемлемый ценовой фактор.
В-третьих, высокий сервис обслуживания.
Проанализировав деятельность ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» можно сделать ряд выводов:
- соблюдаются правила торговли и другие законы, нормы и правила в области розничной торговли;
- предлагается только качественный товар;
- устанавливаются хозяйственные связи только с надежными поставщиками.
ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» предприятие устойчиво прибыльное и конкурентоспособное. Огромную роль в развитии предприятия сыграла коммерческая служба. Этой службой проделывается работа по насыщению рынка широким ассортиментом товаров. А также серьезное внимание уделяется вопросам качества товаров, их сертификации, оформлению рекламных блоков, а также повышению культуры обслуживания, внедрения активных и прогрессивных методов продаж.
В ходе подготовки практики я ознакомился с организационной структурой предприятия ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK», методами изучения покупательского спроса, рекламной деятельностью, ассортиментной и договорной политикой, принципами ведения хозяйственных связей и многим другим.
Я выяснил, что данное предприятие с каждым годом движется к своему совершенству: улучшаются показатели коммерческой, экономической, маркетинговой, менеджментовой деятельности. Но, тем не менее, существует ряд недостатков в хозяйственной деятельности, которые нужно устранить в будущем, предупредить. Для этого необходимо набирать на работу квалифицированных специалистов, повышать уровень их образования, культуру обслуживания покупателей. Администрация ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» делают все возможное для достижения этих целей.
В ходе прохождения преддипломные практики в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK», были закреплены имеющиеся теоретические знания и практические навыки. Так же были приобретены новые практические навыки и теоретические знания.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Закон Республики Беларусь «Об охране труда» 356-3 от 23.06.2008 г.
2. Закон Республики Беларусь «О торговле» К 128-3 от 08 января 2014 г.
3. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» Ns 90-3 от 9 января 2002 г.
4. Приказ Министерства торговли «О контроле качества реализуемых товаров» № 16 от 03 мая 2014г.
5. Основные правила торговли: сборник нормативных документов, регулирующих вопросы торговой и торгово-производстве ной деятельности на территории Республики Беларусь.
6. Виноградова С.Н., Организация и технология торговли: Вышэйшая школа; Минск; 2009.
7. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: _учеб. пособие / В.П. Грузинов — М.: Финансы и статистика, 2015. — 543с.
8. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. - Москва: Финпресс, 2014. — 402с.
9. Волков, О. И. Экономика предприятия / О.И. Волков. - Москва: ИНФРА —М, 2015. —502с.
10. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономичес ой деятельности. предприятия / М.С. Абрютина. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014. —254с.
11. Загородников, С. В. Экономика предприятия / С.В. Загородников. — М.: Экзамен, 2014. — 245с.
12. Головачев А.С. Экономика предприятия. В 2 ч. Ч. 2: учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. Ек., 2008. – 464 с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.