Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 116456
Наименование:
Отчет по практике Отчет по преддипломной практике ООО «Триовист»
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Предмет: Товароведение.
Добавлен: 04.06.2019.
Год: 2018.
Страниц: 28.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4 I .Характеристика торговой организации ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK». 5 1.1 Организационно-пр вовые основы деятельности ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 1.2 Организационная структура ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 1.3 Коммерческая служба и её задачи в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 5 2. Охрана труда в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK». 9 2.1 Организация охраны труда в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 9 2.2 Нормативные документы по охране труда в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 10 2.3 Пожаробезопасность в торговой организации в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 10 3 Коммерческая деятельность ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 12 3.1 Содержание коммерческой работы в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 12 3.2 Конкурентоспособность ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 13 3.3 Изучение покупательского спроса в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 15 3.4 Формирование ассортимента товаров в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 16 3.5 Контроль за ассортиментом товаров в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 17 3.6 Приемка товаров по количеству и качеству в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 18 3.7 Изучение порядка хранения товаров на складах, их отпуска со склада и документального оформления в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 19 3.8 Маркетинговая деятельность в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 21 4. Анализ финансово-экономичес ой деятельности ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» 24 4.1 Анализ основных показателей финансово-экономичес ой деятельности ООО «Триовист», , онлайн-гипермаркет «21VEK» 5. Индивидуальное задание Заключение Список использованных источников Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Основной целью прохождения преддипломной практики в организации розничной интернет торговли является закрепление имеющихся теоретических знаний и практических навыков, а также приобретение новых навыков и знаний. Прохождение преддипломной практики проходило в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK». Тема индивидуального задания: Анализ договоров поставки ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK». Объект исследования: ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK». Предмет исследования: организация и технология розничной торговли по средствам Интернет. Цель отчета по преддипломной практике: обобщить и систематизировать полученные в ходе преддипломной практики знания и навыки, а также проанализировать деятельность исследуемого предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • ознакомиться с характеристикой ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»; • изучить организацию охраны труда и пожаробезопасность в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»; • изучить организационную структуру управления в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»; • рассмотреть коммерческие службы и их задачи в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»; • проанализировать коммерческую деятельность в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»; • ознакомиться с коммерческой работай по обеспечению конкурентоспособност предприятия ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»; • проанализировать финансово-экономичес ую деятельность ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»; • изучить формирование ассортимента в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»;
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА ООО «ТРИОВИСТ», ОНЛАЙН-ГИПЕРМАРКЕТ «21VEK»
1.1 Организационно-пр вовые основы деятельности ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK»
Общество с ограниченной ответственностью «Триовист» работает на рынке РБ с 2004 года. Организационно-правов я форма Триовист ООО - учрежденное несколькими физическими лицами хозяйственное общество, уставной капитал которого разделён на доли; участники общества — учредители — не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества, но только до тех пор, пока общество не находится в стадии банкротства. При банкротстве общества участники несут субсидиарную ответственность по долгам общества всем имеющимся у них имуществом. Учредителями ООО «Триовист» являются Иван Плюгачев, Павел Матусевич и Сергей Вайнилович. Ими был создан крупнейший онлайн-гипермаркет в Беларуси 21vek.by. Интернет – магазин 21vek.by занимается продажей бытовой техники, ТВ и видеотехники, портативной техники и ноутбуков, компьютеров и оргтехники, автомобильной электроники, мобильных средств связи вплоть до эксклюзивной продукции, привезенной на заказ. Адрес ООО «Триовист»: Юридический адрес: 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203 Телефон(ы): (029) 3-021-021, (033) 3-021-021 Контактное лицо: Оператор Email: 21@21vek.by УНН/Регистрационный номер: 190806803 (Приложение А) На сегодняшний день 21vek.by – крупный онлайн-гипермаркет в Беларуси, который демонстрирует новый уровень интернет-торговли: - ассортимент, которого постоянно расширяется и уже превышает 130 000 наименований товаров. Каждый товар сертифицирован и имеет официальную гарантию в сервисных центрах. - они стремимся укрепить доверие покупателей к интернет-торговли. Для этого работает активная и профессиональная команда численностью более 500 человек. - они непрерывно развиваются. Благодаря этому ежедневно с 9-00 до 21-00 на связи с клиентом и готовы ответить на любой вопрос о товаре. - сделать заказ можно в любой момент 24/7. - имеют собственный автопарк. 21vek.by обеспечит быструю доставку заказа в любую точку Беларуси. Все инструменты, которые на сегодняшний день существуют в Беларуси для удобства покупок в интернете, работают в 21vek.by: • кредитные программы; • скидки; • рассрочки; • бонусная программа; • подарочные сертификаты любого номинала; • все возможные виды и способы оплаты Всё это ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» может предложить своему клиенту без увеличения стоимости товара. Вклад ООО «Триовист» в развитие интернет-торговли отмечен премией Tibo-2017 в номинации “интернет-магазин”, а в 2016 г. ООО «Триовист» получил престижную награду за реализацию маркетинговых стратегий, а также признание потребителей в конкурсе «Выбор года 2016» и завоевал звание онлайн-гипермаркета №1 в Беларуси. Цель ООО «Триовист» – принести пользу быстро, качественно и доступно...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе была описана деятельность ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» в котором была пройдена преддипломная практика. Предприятие начало свою работу давно и на протяжении многих лет было и остается довольно популярным сайтом. Этому способствуют многие факторы: Во-первых, ассортимент товаров на сайте характеризуется разнообразием. Во-вторых, приемлемый ценовой фактор. В-третьих, высокий сервис обслуживания. Проанализировав деятельность ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» можно сделать ряд выводов: - соблюдаются правила торговли и другие законы, нормы и правила в области розничной торговли; - предлагается только качественный товар; - устанавливаются хозяйственные связи только с надежными поставщиками. ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» предприятие устойчиво прибыльное и конкурентоспособное. Огромную роль в развитии предприятия сыграла коммерческая служба. Этой службой проделывается работа по насыщению рынка широким ассортиментом товаров. А также серьезное внимание уделяется вопросам качества товаров, их сертификации, оформлению рекламных блоков, а также повышению культуры обслуживания, внедрения активных и прогрессивных методов продаж. В ходе подготовки практики я ознакомился с организационной структурой предприятия ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK», методами изучения покупательского спроса, рекламной деятельностью, ассортиментной и договорной политикой, принципами ведения хозяйственных связей и многим другим. Я выяснил, что данное предприятие с каждым годом движется к своему совершенству: улучшаются показатели коммерческой, экономической, маркетинговой, менеджментовой деятельности. Но, тем не менее, существует ряд недостатков в хозяйственной деятельности, которые нужно устранить в будущем, предупредить. Для этого необходимо набирать на работу квалифицированных специалистов, повышать уровень их образования, культуру обслуживания покупателей. Администрация ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK» делают все возможное для достижения этих целей. В ходе прохождения преддипломные практики в ООО «Триовист», онлайн-гипермаркет «21VEK», были закреплены имеющиеся теоретические знания и практические навыки. Так же были приобретены новые практические навыки и теоретические знания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Закон Республики Беларусь «Об охране труда» 356-3 от 23.06.2008 г. 2. Закон Республики Беларусь «О торговле» К 128-3 от 08 января 2014 г. 3. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» Ns 90-3 от 9 января 2002 г. 4. Приказ Министерства торговли «О контроле качества реализуемых товаров» № 16 от 03 мая 2014г. 5. Основные правила торговли: сборник нормативных документов, регулирующих вопросы торговой и торгово-производстве ной деятельности на территории Республики Беларусь. 6. Виноградова С.Н., Организация и технология торговли: Вышэйшая школа; Минск; 2009. 7. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: _учеб. пособие / В.П. Грузинов — М.: Финансы и статистика, 2015. — 543с. 8. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. - Москва: Финпресс, 2014. — 402с. 9. Волков, О. И. Экономика предприятия / О.И. Волков. - Москва: ИНФРА —М, 2015. —502с. 10. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономичес ой деятельности. предприятия / М.С. Абрютина. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014. —254с. 11. Загородников, С. В. Экономика предприятия / С.В. Загородников. — М.: Экзамен, 2014. — 245с. 12. Головачев А.С. Экономика предприятия. В 2 ч. Ч. 2: учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. Ек., 2008. – 464 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.