Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 114243


Наименование:


Курсовик Охрана труда и охрана окружающей среды на транспорте

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Охрана труда. Добавлен: 19.11.2018. Год: 2018. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Тема: «Охрана труда и охрана окружающей среды на транспорте»


2018год.
Содержание

Введение ………1
1. Основы законодательства об охране труда………4
1.1.Требования по охране труда при погрузо-разгрузочных работах………..5
1.2.Дополнительные требования при эксплуатации автомобилей, работающих на газовом топливе………6
1.3. Требования при работе с вредными исходными материалами………..8
2. Охрана окружающей среды от неблагоприятного воздействия транспорта. Содержание вредных веществ в отработавших газах автомобиля……….10
2.1. Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду……….10
2.2. Состав и нормативы содержания компонентов отработавших газов……..12
2.3. Основные компоненты отработавших газов автотранспорта………..13
2.4. Нормирование вредных веществ автотранспорта в окружающей среде…14
2.5. Снижение вредных влияний автомобильного подвижного состава на окружающую среду……….16
Заключение………..………21
Список используемых источников и литературы………22



Введение

Автомобильный транспорт является источником повышенной опасности для жизни и здоровья людей. Эта проблема особенно обострилась в последние десятилетия вследствие увеличения количества автомобилей и интенсивности их эксплуатации. На автомобильном транспорте происходит резкий рост производства, увеличивается численность работников, деятельность которых связана с эксплуатацией автомобилей. В то же время повышается энерговооруженность труда, широко применяются новые технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта. В связи с этим существует потребность в снижении и предупреждении воздействия на человека неблагоприятных производственных факторов, связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. В условиях рыночных отношений между работодателями и работниками возрастает важность знания правовой основы этих отношений, а также прав, обязанностей и ответственности как работодателей (организаторов производства), так и работников. Это необходимо для правильной организации охраны труда, сохранения жизни, здоровья и работоспособности работников и в конечном счете для повышения эффективности их труда. Основными законодательными актами, регламентирующими деятельность предприятий автомобильного транспорта в области охраны труда, являются Федеральный закон от 17.07.1999 № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» и Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ). Работа службы охраны труда должна строиться в соответствии с Рекомендациями по организации работы службы охраны труда в организации, утвержденными Постановлением Министерства труда и социального развития от 08.02.2000 № 14. Функциональные права и обязанности руководителя (работодателя) и других должностных лиц в области охраны труда изложены в Межотраслевых правилах по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденных Постановлением Министерства труда и социального развития от 12.05.2003 № 28. Мероприятия по расследованию и учету 5 несчастных случаев на производстве определяются Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.1999 № 279. Обучение и инструктаж проводятся в соответствии с ГОСТ 12.0.004—90 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения» и Положением о порядке обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов автомобильного транспорта, утвержденным Департаментом автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации 30.08.1995. Оптимальные параметры микроклимата и предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны установлены ГОСТ 12.1.005—88 «Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиеничес ие требования к воздуху рабочей зоны». Кроме положений этих и других законодательных актов в пособии рассмотрены следующие вопросы: ? безопасная организация работ на автомобильном транспорте; права, обязанности и ответственность работников автомобильного транспорта в области охраны труда; порядок расследования и учета несчастных случаев; ? влияние производственного микроклимата, запыленности, освещенности и производственного шума на работоспособность и здоровье работников; ? мероприятия по уменьшению отрицательного воздействия вредных производственных факторов на здоровье работников при выполнении ими своих производственных функций; ? электро- и пожаробезопасность, а также некоторые аспекты экологической безопасности автотранспортных средств. В учебном пособии подробно не рассматриваются некоторые вопросы техники безопасности при выполнении отдельных операций технического обслуживания и ремонта автомобилей, так как эти вопросы являются основным содержанием инструктажей на рабочем месте и соответствующих инструкций и правил по выполнению этих работ на каждом рабочем месте и в конкретной ситуации. Кроме того, такой подход к написанию пособия обусловлен внедрением в практику принципа «от техники безопасности к безопасной технике». Водитель в настоящее время является ключевой фигурой в автотранспортной отрасли, поэтому рациональная организация труда и отдыха водителей — важнейший фактор, влияющий на безопасность движения. Более того, водитель транспортного средства — это самая массовая профессия. Вопросы экологической безопасности транспортных средств и предприятий автомобильного транспорта и их воздействие на окружающую среду и жизнедеятельность человека в настоящее время стали настолько актуальными, что их следует очень подробно и тщательно изучать в специальных курсах.


1.Основы законодательства об охране труда

Охрана труда на транспорте это свод правил и требований, которые делают рабочий процесс безопасным и продуктивным, что в свою очередь, выгодно как работодателю, так и наемным сотрудникам.
Сотрудник того или иного предприятия, попадая в рабочую сферу, в обязательном порядке должен ознакомиться с правилами и требованиями по охране труда. Ничего важнее жизни не существует, поэтому нельзя пренебрегать правилами по охране труда на транспорте. Всякая работа, которая связана с транспортом, влечет за собой много опасностей. И неважно работаете вы в автомобиле, на железной дороге или на территории где имеется транспорт.
Добросовестный работодатель никогда не подпустит к работе человека, который не прошел инструктаж. Когда человек прослушал материал об охране труда, обязательно должен расписаться в специально отведённой книге. Этот журнал относится к строгой документации. Работодатель заключает с вами договор. Вас обязательно страхуют от несчастных случаев, оговариваются все виды компенсации. В свою очередь работник берет на себя ряд обязательств. Прежде всего, он отвечает за транспортное средство, на котором работает.
Основополагающими документами при организации работ по охране труда на предприятиях автомобильного транспорта являются Федеральный закон от 17.07.1999 № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» и ТК РФ, который устанавливает правовые основы регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками и направлен на создание условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2000 № 399 «О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда» установлены система, перечень, порядок разработки и принятия нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда.
При аттестации рабочего места в автотранспортных организациях по условиям труда оценке подлежат все имеющиеся на рабочем месте опасные и вредные производственные факторы (физические показатели микроклимата; параметры световой среды; уровни шума, вибрации, инфразвука, ультразвука; электромагнитные излучения различной частоты и от различных имеющихся источников; ионизирующие излучения; химические концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны); показатели тяжести и напряженности трудового процесса.

1.1.Требования по охране труда при погрузо-разгрузочных работах...
Заключение

Я считаю что, электромобиль является экологически чистым видом транспорта и будет иметь будущее. Так что, если автомобильные компании и ряд стран хотят, чтобы в будущем электроавтомобили заняли свое доминирующее положение во всем мире, пришло время что-то менять, а не разбрасываться словами. Примечательно, что все трудности и проблемы электротранспорта реально легко и быстро решаемы. Ведь технологии намного ушли вперед нашего времени. Осталось теперь только утвердить стандарт.
К сожалению, технология замены батарей в электроавтомобилях уже не раз отвергалась многими автомобильными компаниями. Все дело в том, что многие страны мира препятствуют в развитие электротранспорта. Особенно те государства, чей бюджет больше чем на половину состоит из доходов от продажи газа и нефти.
В итоге многие сырьевые страны опасаются, что популярность электротранспорта в буквальном смысле обрушит цены на нефть.
Тем не менее развитие электрических транспортных средств уже не остановить и неизбежно автомобили с двигателями внутреннего сгорания уйдут из автопромышленности. Правда, не в ближайшем будущем.
Все перечисленные направления по снижению воздействия выбросов вредных веществ автотранспортных средств требуют своего дальнейшего развития, путем совершенствования системы государственного контроля, применения методов экономического регулирования, проведения научных исследований в области создания новых поколений автомобилей.
Список используемых источников и литературы

1. Троицкая, Н. А. Единая транспортная система / Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. - М.: Академия, 2013. - 240 c
2. Савин, В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: моногр. / В.И. Савин. - М.: Дело и сервис, 2002. - 544 c
3. Правила автотранспортных перевозок. Сборник нормативных документов. - М.: Феникс, 2010. - 384 c
4. Дадышко В.И. Охрана труда: Практ. пособие. / В.И.Дыдышко, А.Я.Михалюк. – Мн.: 1998
5. Величковский Б. Т. и др.Здоровье человека и окружающая среда. М.:Новая школа, 1997. - 235 с.
6. Голубев И. Р., Новиков Ю. В. Окружающая среда и транспорт. М.: Транспорт, 1987. - 96 с.
7. Малов Р. В. Автомобильный транспорт и защита окружающей среды. М.:Транспорт, 1988. - 180 с.
8 . Методические рекомендации по инвентаризации и нормированию выбросов автотранспорта. - С - Пб ., 1995
9 . Жегалин О. И., Лупачев П. Д. Снижение токсичности автомобильных двигателей . М ., Транспорт , 1985.
10. Ефремова О.С. Охрана труда от А до Я: Альфа-Пресс,2013.-672 .
11. И.С. Туревского "Охрана труда на автомобильном транспорте"



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.