Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Оценка качества работы различных отделов и служб ООО ОТЕЛЬ «ИБИС» ИРКУТСК
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 10.04.2023.
Страниц: 36.
Уникальность по antiplagiat.ru: 40. *
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ………... ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ………... 1.1. Понятие качества, качества управления, цели и задачи формирования системы качества управления………. ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ………. 2.1. Организационная структура экономической службы предприятия……. 2.2. Функции подразделений экономической службы……….. 2.3. Методы экономического планирования……….. 2.4. Экономическое и финансовое планирование……….. 2.5. Анализ и контроль выполнения финансового плана……….. ГЛАВА 3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ОТЕЛЬ «ИБИС» ИРКУТСК ЦЕНТР………. 3.1. Краткая организационно - экономическая предприятия характеристика……….. 3.2. Анализ основных факторов, влияющих на результаты финансовой деятельности предприятия ООО «М2» Отель Ибис Иркутск центр……… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……… ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ………... ПРИЛОЖЕНИЯ………
С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Они вызваны, прежде всего, уменьшением удельного веса и роли государственной формы собственности с присущими ей управленческими связями преимущественно «по вертикали» и административно-кома дными методами управления. Соответственно возрастает роль коммерческих структур, взаимосвязи между которыми строятся главным образом «по горизонтали», на договорных основах. Следствием таких изменений становятся новые подходы к организации и качеству управления предприятиями, а также к управленческим кадрам. Глобализация экономики - важный фактор перемен, ожидаемых в управлении предприятием. Ее главным элементом будут люди, способные решать проблемы сочетания интересов собственной страны и других государств, партнерства между бизнесом и государственными органами разных стран, конкуренции и сотрудничества в глобальном масштабе, этики и социальной ответственности бизнеса, интеграции культур народов, усиления роли человека как самого ценного из всех ресурсов, которыми располагает общество. Управленческая деятельность - один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономически и иных параметров продукции. Качество управления компанией является сложным, универсальным определением. В современном менеджменте нет общепринятого его определения, и содержание его отчетливо не установлено. На практике качество управления определяют косвенно - по полученным итогам работы. По этой причине часто в публикациях качество управления отождествляется с результативностью управления. Большую роль играют также изменения в организационных формах и характере деятельности фирм, повышение значения трансляционных корпораций в мирохозяйственных связях. Функции управления формируются на основе соединения управляемых объектов со стадиями процессов управления, например: анализ состояния производства, планирование обеспечения ресурсами, организация и стимулирование коммерческой деятельности, информационное обеспечение научно-технического развития, контроль и регулирование экономического развития, оценка результатов социального развития. При определении содержания каждой функции в ней выделяются работы и операции, описание которых служит основой организации, как ее выполнения, так и основой организации труда персонала, выполняющего данную функцию. В условиях рыночной экономики совокупность групп функций управления характеризует содержание и объем управленческой деятельности на предприятии. В настоящее время актуальным является рассмотрение вопросов совершенствования управления предприятием и методологических подходов к его оценке. Путь к повышению конкурентоспособност продукции лежит через совершенствование работы предприятия, в связи с этим необходимо рассмотреть основные пути улучшения работы предприятия, основанные на использовании мирового опыта. Для каждого руководителя, обладающего опытом практической работы сегодня не секрет, что успех в любом деле обеспечивают люди, непосредственно занятые в процессе управления предприятием, деловые партнеры, персонал, в связи, с чем внимание уделяется различным аспектам управленческой деятельности, в которых много зависит от тех, кто ее осуществляет. Трудно не согласиться и с утверждением, что только тот может эффективно управлять предприятием, кто умеет предвидеть. Иными словами, успешный руководитель должен уметь прогнозировать развитие важных для предприятия ситуаций с тем, чтобы вовремя принять необходимое управленческое решение. Важное значение в механизме управления занимает эффективность действующей организационной структуры управления. При анализе и проектировании организаций следует рассматривать отношения их элементов, структуру, а также механизм взаимодействия этих элементов в рамках определенных целей и заданной структуры организации. В курсовой работе освещаются актуальные и важные для каждого руководителя предприятия проблемы. К числу обсуждаемых проблем относится, прежде всего, экономическая политика при управлении предприятием, позволяющая не только сохранить предприятие «на плаву», но и обеспечить его эффективное функционирование на современном этапе развития экономики в России. Предметом исследования является – ООО «М2» Отель Ибис Иркутск центр. В последующем ООО «М2». Объектом исследования является планово-экономически отдел ООО «М2». Целью выполнения данной работы является оценка качества планово-экономическо о отдела ООО «М2». Для достижения цели исследования в работе поставлены следующие задачи: определение теоретических основ совершенствования управления на современном предприятии; анализ основных экономических показателей деятельности предприятия; анализ существующей структуры управления на предприятии. Структура курсовой работы состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литературы, электронных ресурсов и приложения. ... 1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебник / М.М. Алексеева. - М., 2009. 2. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: Учеб. пособие / Э.И. Крылов, В.М. Власова, М.Т. Егорова и др. – М., 2003. 3. Бляхман, Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие / Л.С. Бряхман - СПб., 2005. 4. Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование: Учеб. пособие для вузов / М.И. Булгаков. – М., 2007. 5. Винокуров, В.А. Качество менеджмента - основа современной управленческой парадигмы / В.А. Винокуров //Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 6. 6. Гисин, В.И. Управление качеством продукции / В.И. Гисин. – Ростов н/Д., 2000. 7. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: Учебник / В.А. Горемыкин. – М., 2005. 8. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие в 2 ч. Ч. 1. Стратегическое планирование / А.И. Ильин. – М., 2010. 9. Казначевская, Г.Б. Менеджмент: Учебное пособие / Г.Б. Казначевкская. - Ростов-на-Дону, 2004. 10. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М., 2010. 11. Колпаков, В.М. Методы управления: Учеб. пособие. / В.М. Колпаков. – 2-е изд., испр. и доп. – Киев, 2005. 12. Колпаков, В.М. Стратегический кадровый менеджмент: Учебное пособие / В.М. Колпаков, Г.А. Дмитренко. – 2-е изд., испр. и доп. – Киев, 2005.