Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 104477
Наименование:
Курсовик ПРИВОД ПОДЪЕМНИКА. !!!Только пояснительная записка без чертежей!!!
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Машиностроение.
Добавлен: 02.03.2017.
Год: 2016.
Страниц: 42.
Уникальность по antiplagiat.ru: 50. *
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ стр. 1 Техническое задание 3 2 Кинематический и силовой расчеты привода 4 2.1 Определение КПД кинематической цепи в приводе и выбор электродвигателя 4 2.2 Разбивка общего передаточного отношения привода между передачами 4 2.3 Определение мощностей, угловых скоростей и вращающих моментов на валах привода 5 3 Проектировочные расчеты передач 8 3.1 Расчет прямозубой цилиндрической передачи Z4 – Z5 8 3.2 Расчет прямозубой цилиндрической передачи Z7 – Z8 12 3.3 Расчет клиноременной передачи 14 3.4 Расчет передачи с роликовой цепью 16 4 Проектировочные (ориентировочные) расчеты валов 18 5 Выбор способа и типа смазки подшипников и передач 19 6 Первая эскизная компоновка редуктора 20 6.1 Определение толщины стенки корпуса редуктора 20 6.2 Определение размеров фланцевых болтов и фланцев 20 6.3 Определение размеров фланцев крышек подшипников 21 7 Проектировочные (приближенные) расчеты валов 22 7.1 Расчет вала I 22 7.2 Расчет вала III 24 7.3 Расчет оси II 27 8 Подбор подшипников 29 9 Расчет шпоночных и шлицевых соединений 31 10 Проверочные (уточненные) расчеты валов на сопротивление усталости 33 11 Задание характера сопряжений деталей в редуктора 41 Список использованной литературы 42
1 Техническое задание
Спроектировать привод подъемника при следующих исходных данных: Мощность потребителя: на прямом ходе Nвых = 4,2 кВт; на обратном ходе N’вых = 2,1 кВт. Угловая скорость выходного вала: на прямом ходе ?ВЫХ = 5 рад/с; на обратном ходе ?ВЫХ = 7 рад/с. Требуемый ресурс Lh = 18000 часов. Режим нагружения постоянный. Производство единичное. Муфта неуправляемая упругая компенсирующая.
Рисунок 1.1 К защите представить: 1) Сборочный чертёж редуктора в масштабе 1:1 со спецификацией; 2) Рабочие чертежи пяти деталей редуктора: зубчатого колеса, вала, двух крышек подшипников и распорной втулки; 3) Пояснительную записку. ? 2 Кинематический и силовой расчеты привода
2.1 Определение КПД кинематической цепи в приводе и выбор электродвигателя hобщ = hрем.·h4-5·hцепь·h3п к. ·hм.к. = 0,95·0,96·0,9·0,993 ·0,98 = 0,78, где ?рем. - КПД ременной передачи; ?4-5 - КПД зубчатой передачи; ?цепь - КПД цепной передачи; ?п. к.- КПД подшипников качения; hм.к. - КПД муфты кулачковой.
Выбираем асинхронный электродвигатель закрытый обдуваемый серии АИР мощностью Nдв = 5,5 кВт и синхронной частотой вращения nДВ ГОСТ = 1000 об/мин. Стандартное обозначение двигателя : Двигатель АИР 132S6 ТУ 16-525.564-84. Асинхронная частота вращения вала двигателя: nДВ = nДВ ГОСТ (1-S) = 1000·(1- 0,04) = 960 об/мин ; Асинхронная угловая скорость вращения вала двигателя: wДВ = nДВ / 9,55 = 960 / 9,55 = 100,5 рад/с .
2.2 Разбивка общего передаточного отношения привода между передачами
Требуемое общее передаточное отношение передач, через которые передается поток мощности на вал 4 при включении прямого хода:
Фактическое значение передаточного отношения: , где iрем - передаточное отношение ременной передачи; i4-5 - передаточное отношение цилиндрической прямозубой передачи, iцепь - передаточное отношение цепной передачи . Отклонение составляет 0% ‹ 3% , что приемлемо. Требуемое общее передаточное отношение передач, через которое передается поток мощности на вал 4 при включении обратного хода:
Фактическое значение передаточного отношения:
где i7-8- передаточное отношение цилиндрической прямозубой передачи. Отклонение составляет 1% ‹ 3% , что приемлемо.