Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 99343


Наименование:


Контрольная работа Правовое положение участников рекламной деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Правоведение. Добавлен: 4.10.2016. Год: 2016. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Система государственного регулирования рекламной деятельности 4
2. Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности 5
3. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг 7
4. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу 12
5. Кодекс рекламной практики 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Введение
Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни.
Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.
Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности. К сожалению, в нашей рекламе в ряде случаев эти качества отсутствуют.
С появлением рекламы стал необходим и закон, который бы регулировал отношения в сфере рекламы, поэтому Государственной Думой 14 июня 1995 года был принят первый Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «о рекламе».
А позже, 13 марта 2006 года на свет появился новый закон «О рекламе»
№38-ФЗ.
1. Система государственного регулирования рекламной деятельности
Национальные нормативные и правовые акты, затрагивающие некоторые области рекламной деятельности, стали приниматься в ряде стран с самого начала XX века. В экономически развитых странах практика государственного регулирования рекламной деятельности сложилась еще в начале прошлого века. Необходимость введения такого регулирования была обусловлена тем, что на протяжении длительного периода времени издавалось множество законодательных нормативов и правовых актов, корректное применение которых потребовало жестких условий контроля со стороны государства.
Законодательство о рекламе можно рассматривать в широком и узком смысле слова. В узком смысле слова законодательство о рекламе состоит из норм Закона «О рекламе», регулирующих только отношения возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, и иных нормативных актов, указанных в статье3 этого закона, которые регулируют в соответствии с ним те же отношения. В широком смысле слова законодательство о рекламе охватывает широкий круг нормативных актов, которые регулируют не только отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, но главным образом отношения, не связанные с рекламой. К законодательству о рекламе в широком смысле слова относятся и некоторые нормы законодательства о налогах и средствах массовой информации. Так, пункт 1 статьи 5 Закона РФ «О налоге на добавленную стоимость» и пункт 6 статьи 6 Закона РФ «О налогах на прибыль предприятий и организаций» предусматривали, что указанные в них льготы не распространяются на продукцию СМИ рекламного характера.
Однако к законодательству о рекламе не следует относить некоторые документы, которые, хотя и названы кодексами, но носят рекомендательный характер. Имеется в виду в первую очередь «Международный кодекс рекламной практики». Такой же рекомендательный характер носит и Кодекс рекламной практики Ассоциации работников рекламы. В настоящее время в стадии разработки находится и Российский кодекс рекламной практики, вывешенный для обсуждения в сети Интернет.
Тем не менее, в России государственное регулирование рекламной деятельности пока далеко не соответствует уровню регулирования западных стран и осуществляется в рамках законодательных (Комиссия по экономике и предпринимательству Государственной Думы РФ) и исполнительных (Министерство по делам печати, телевидения и радиовещания) органов. При этом регулирование рекламной деятельности явно не выделено в особый вид деятельности этих организаций.
2. Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности
Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни.
Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.
В нашей рекламе, как в фокусе, концентрируются все трудности и недостатки отечественной экономики. Реклама не современном этапе криклива, навязчива, а иногда и ложная. Тон и содержание обращений зачастую не соответствуют элементарным этическим нормам. Остается низким профессиональный уровень исполнения значительной части рекламоносителей. Это является прямым следствием того, что рекламой занимаются в большинстве своем неспециалисты.
Как любое явление рыночной эко...

Список использованной литературы
1. Федеральный закон «О рекламе» №38-Ф3 от 13 марта 2006 года.
2. Комментарий к новому закону «О рекламе» / В.Р. Дворецкий - Гросс-Медиа 2006.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. «Основы рекламы» учебное пособие для студентов вузов - М.: ЮНИТИ Дана 2006 г.
4. Кузнецова О.Б. Недобросовестная конкуренция в рекламе (законодательство и практика применения). (Начало) // Юридический мир. - М.; Юрид. мир ВК, 2000. - № 3
5. Полукаров В.Л. «Основы рекламы». Учебник, 2004 г.
6. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.
7. Федеральный закон «О рекламе» №38-Ф3 от 13 марта 2006 года
8. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.
9. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.
10. Васильев Г.А., Поляков В.А. «Основы рекламы» учебное пособие для студентов вузов - М.: ЮНИТИ Дана 2006 г.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.