Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 133603


Наименование:


Курсовик Правовое регулирование коммерческой деятельности ПАО «ВымпелКом»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 25.03.2024. Год: 2022. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: 61. *

Описание (план):


Правовое регулирование коммерческой деятельности (на примере ПАО «Вымпелком»)
?
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование коммерческой деятельности 12
1.3 Организационно-правов е формы функционирования коммерческих предприятий
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 33
2.1 Организационная характеристика ПАО «ВымпелКом» 33
2.2 Анализ финансово-хозяйствен ой деятельности ПАО «ВымпелКом» 43
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности ПАО «ВымпелКом»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

?
ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях глубина и масштабность задач социально-экономичес их преобразований в стране обуславливают необходимость постоянного государственного регулирования экономических и, прежде всего, коммерческих (предпринимательских отношений, форм и методов организации управленческой деятельности; использования качественно новых подходов к управлению имуществом предприятий различных форм собственности; создания новой финансовой законодательной базы, совершенных финансово-правовых норм, регулирующих коммерческие (предпринимательские отношения в государстве.
Коммерческая деятельность тесно связана не только с коммерческим правом как одной из составляющих гражданского права, но также с конституционным, административным, налоговым, финансовым, бюджетным и др. правом. На сегодняшний день темпы совершенствования законодательства о различных сторонах коммерческой деятельности не всегда соответствуют реальным потребностям экономики и права. В итоге экономика развивается и изменяется значительно более высокими темпами, нежели нормативно-правовая основа коммерции.
Правовое регулирование коммерческой деятельности подразумевает, что государство в лице законодательных и исполнительных органов устанавливает самые общие правила поведения для участников рыночного процесса, чаще всего в виде «мягких» или «узких» ограничений, касающихся вида товаров, объемов продаж, цен. Отношения между государством и предпринимателями приобретают двунаправленный экономико-правовой характер, то есть, возможно регулирование на основе договоров, соглашений, государственных заказов, контрактов, а также посредством предоставления государственных субсидий.
Вопросам исследования посвящено множество работ. Однако требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования.
Актуальность настоящей работы обусловлен большим интересом к теме правового регулирования коммерческой деятельности, поскольку согласно статистическим данным, в РФ зарегистрировано 6 249 479 субъектов предпринимательской деятельности. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Цель данной работы состоит в изучении правового регулирования коммерческой деятельности в сфере торговли и предоставлении услуг сотовой связи.
Для достижения поставленной цели при написании данной работы, были поставлены следующие задачи:
? раскрыть понятие, формы и законодательство коммерческой деятельности в сфере торговли и предоставлении услуг;
? сделать анализ финансово-хозяйствен ой деятельность ПАО «ВымпелКом»;
– разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ПАО «ВымпелКом» и рассчитать эффективность этих мероприятий.
Предметом исследования является правовое регулирования коммерческой деятельности.
Объектом исследования является функционирование российской телекоммуникационной компании ПАО «ВымпелКом».
При выполнении дипломной работы будут использованы такие методы исследования как метод теоретического исследования (анализ и синтез), статистический и сравнительный методы, методы работы с литературой (конспектирование, цитирование, составления библиографии).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
?
1 Теоретическая глава

1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности

Коммерция как разновидность человеческой деятельности у большинства из нас ассоциируется с торговлей. Это совершенно естественно, так как происходит данный термин от латинского COMMERCIUM (торговля). Однако такое толкование коммерции как термин является слишком узким и явно недостаточным для выяснения понятия и сущности коммерческой деятельности [24, с. 7].
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую [32, с. 11]. Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров, и оказания услуг.
В настоящее время в отечественной экономической и юридической науке сложились различные точки зрения к пониманию сущности коммерческой деятельности организаций. Однако все они исходят из определения «Коммерция». Так Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева дают следующее обобщенное определение этому понятию: «Коммерция (от лат. commercium – торговля) – торговая и торгово-посредническ я деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг. В широком смысле слова – предпринимательская деятельность» [30, с. 9]...
?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе были рассмотрены вопросы правового регулирования коммерческой деятельности телекоммуникационной компании на примере ПАО «ВымпелКом».
В теоретической главе раскрываются понятие и сущность, правовые основы регулирования и организационно-правов е формы функционирования коммерческой деятельности.
Вторая часть посвящена изучению текущей деятельности ПАО «ВымпелКом» и разработке мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности компании.
Цель данной работы состоит в изучении правового регулирования коммерческой деятельности в сфере торговли и предоставлении услуг сотовой связи.
В связи со спадом, сфера телекоммуникаций нуждается в повышении эффективности. Внедрение и усовершенствование услуг сотовой связи являются важными факторами повышения эффективности деятельности данной сферы. Развитие дополнительных услуг также играет важную роль в повышении эффективности деятельности предприятий сотовой связи. Таким образом, для сохранения доходов все операторы идут двумя путями – увеличением пропускной способности канала для абонентов и предложением новых сервисов.
По итогам 2022 года мировой рынок телекоммуникационных услуг и платных ТВ-сервисов вырос на 1,7%, и его объем в денежном исчислении составил $1,67 трлн. Крупнейшим сегментом рассматриваемого рынка остается мобильная связь. Российский рынок в сфере телекоммуникации представлен множеством мелких игроков, при этом крупнейшие четыре компаний («Мобильные ТелеСистемы», «МегаФон», «ВымпелКом» и «Т2 РТК Холдинг») занимают около 80% рынка.
Рынок Республики Башкортостан имеет свою особенность – большое число прекративших существовать за последнее время провайдеров. Основные черты отрасли – уменьшение числа провайдеров, увеличение скорости, изменение технологии доставки ТВ. В регионе присутствует четыре крупных федеральных игроков: МТС, Мегафон, Билайн и Теле2.
Одним из важнейших компонентов существования любой отрасли в современных реалиях является постоянное развитие. Устойчивое и сбалансированное развитие сотовой индустрии неразрывно связано с увеличением количества клиентов и услуг. Список специальных услуг постоянно расширяется, так как в интересах операторов поддерживать свою клиентскую базу и предоставлять абонентам столько новых продуктов в области связи. Перечень специальных услуг постоянно расширяется, так как в интересах операторов сохранить свою клиентскую базу, и предоставить абонентам как можно больше новинок в области коммуникации.
Эта тенденция особенно важна для рынка сотовой связи – с одной стороны, наблюдается очень большой интерес к оказанию данных услуг, а с другой стороны, крупные конкуренты вынуждают операторов постоянно делать новые предложения на рынке связи.
Публичное акционерное общество «ВымпелКом» является одним из основных поставщиков телекоммуникационных услуг в России и работает под брендом «Билайн».
ПАО «ВымпелКом» предоставляет беспроводные и беспроводные решения для доступа и четвертого поколения, включая мобильные и фиксированные телефонные услуги, международное междугородние услуги, передачу данных, услуги телематики, технологию доступа к оптоволоконному кабелю, Wi-Fi.
Проведенный анализ финансово-хозяйствен ой деятельности ПАО «ВымпелКом» говорит о неудовлетворительном состоянии компании в настоящее время. Об этом свидетельствует и отток постоянных абонентов, которые отказываются от услуг «Билайна» и массово переходят к другим операторам сотовой связи. Для справки – количество абонентов за 7 лет снизилось на более чем на 10 млн. человек: с 58 млн. в 2015 году до 47,4 млн. абонентов в 2022 году.
В квалификационной работе была проведена рейтинговая оценка компаний Билайн, МТС, Мегафон и Теле2, которая также подтвердила, что среди конкурентов, ПАО «ВымпелКом» занимает последнее место. Причины этого ? высокие цены на тарифы, небольшая величина дилерской сети и низкое качество предоставляемых услуг.
Также в рамках данной работы был сделан SWOT-анализ ВымпелКома, который выявил дополнительные проблемы низкой рейтинговой оценки компании. Это низкая приверженность клиентов к компании и малоэффективная реклама.
Таким образом, был сделан вывод о необходимости повышения эффективности ПАО «ВымпелКом» с помощью расширения спектра дополнительных услуг сотовой связи. В результате маркетингового обоснования выбор остановлен на стратегии дифференциации. Таким образом, предлагается внедрение сети 5G. Благодаря данной технологии появится возможность расширения услуг. Расчеты показали, что прогноз экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению эффективности для ПАО «ВымпелКом», оптимистичный. Предложенные меры могут быть приняты для реализации.
По этой причине качественное предоставление новых услуг связи является одной из основных задач сотовых операторов. Возможность предоставления новых услуг связи ПАО «ВымпелКом» даст развитие технологий к поколению 5G. В результате маркетингового обоснования выбор остановлен на стратегии дифференциации.
Таким образом, необходимо приобрести лицензию 5G, оборудование. Благодаря данной технологии появится возможность расширения разнообразного предоставления услуг. Расчеты показали, что прогноз относительно экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособност для ПАО «ВымпелКом», оптимистичный. Экономический расчет показателей эффективности показывает, что предложенные меры могут быть приняты для реализации.
Таким образом, реализация предложенных мероприятий позволит ПАО «ВымпелКом» увеличить объемы продаж, завоевать новые рынки сбыта, повысить прибыль и рентабельность, а, следовательно, повысить эффективность деятельности предприятия.
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 // Российская газета от 25.12.1993. № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (ред. от 14.04.2023).
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 193-ФЗ (ред. от 28.01.2023).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 28.04.2023).
5. Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 06.02.2023).
6. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 29.12.2022).
7. Федеральный закон от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (ред. от 16.04.2022).
8. Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ред. от 04.11.2022).
9. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. от 29.12.2022).
10. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 28.04.2023).
11. Федеральный закон от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (ред. от 29.12.2022).

12. Федеральный закон от 07.07.2003 г. № 2003 № 126-ФЗ «О связи» (ред. от 18.03.2023).
13. Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (ред. от 02.07.2021).
14. Федеральный закон от 29.11.2001 г. № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» (ред. от 27.01.2023).
15. Федеральный закон от 8.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (ред. от 14.04.2023).
16. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 16.04.2022).
17. Федеральный закон от 8.05.1996 г. № 41-ФЗ «О производственных кооперативах» (ред. от 05.04.2021).
18. Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (ред. от 20.10.2022).
19. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 19.12.2022).
20. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (ред. от 07.12.2022).
21. Закон РФ от 20.02.1992 № 2383-1 «О товарных биржах и биржевой торговле».
22. Андреева, Л. В. Коммерческое (торговое) право: учебник / Л. В. Андреева. – М.: КНОРУС, 2022. – 328 c.
23. Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие. – Ульяновск : УлГТУ, 2018. – 138 с
24. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. – Ростов н/Д : Феникс, 2022. – 350 с.
25. Вылгина, Ю. В. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ю. В. Вылгина. – Иваново, ИГЭУ, 2020. – 98 с.
26. Егорова, М. А. Коммерческое право: учебник / М. А. Егорова. – М.: «РАНХиГС при Президенте РФ», «Статут», 2021. – 640 с.
27. Ибрагимова А.Ш. Коммерческое право. Учебное пособие (курс лекций). – Махачкала: ДГУНХ, 2019. – 181 с.
28. Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учебное пособие / Е. Н. Киселева, О. Г. Буданова. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 192 с
29. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: «ИНФРА-М», – 2020. – 224 с.
30. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь/ Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 496 с.
31. Тютюшкина, Г. С. Основы коммерческой деятельности / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск : УлГТУ, 2018. – 112 с
32. Федорова, М. А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономичес ие явления и процессы. – 2019. – т. 9 – № 10. – С. 110-114.
33. Хлебников А.В. Основы коммерческого права: учебное пособие. – Томск: Издательский дом Томского государственного университета, 2018. – 186с.
34. Владелец «Билайн» начал продажу российского бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: news/article/63628ec9 a7947dc5883bfca (дата обращения 20.05.2023).
35. Самый популярный сотовый оператор в России в 2022 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: article/samyj-populya nyj-sotovyj-operator v-rossii-v-2022-godu-53 7800823675844057-337941 624057939608/
36. Официальный сайт ПАО «ВымпелКом» ? Режим доступ: legal/about
37. Официальный сайт ПАО «Мегафон» ? Режим доступ:
38. Официальный сайт ПАО «МТС» ? Режим доступ: personal/mobilnaya-sv az/tarifi/vse-tarifi mobile
39. Официальный сайт ПАО «Теле2» ? Режим доступ:


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.