Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 130400


Наименование:


Курсовик Практическая работа 4 Сибирский институт бизнеса и информационных технологий

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 12.07.2022. Год: 2022. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»


ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ

Дисциплина: Иностранный язык. Английский. Часть 4


Выполнил работу
студент группы ГМС-2220(2)


Омск 2022
Task 1.
Translate the text; mind the quality of your Russian text.
GENERAL TIPS FOR WRITING EMAILS
Here are some general tips as a reminder for writing good emails:
Use a "subject line" that summarises briefly and clearly the content of the message. Your email may be one of hundreds on the recipients computer, and you want them to read it when it arrives and then find it again easily in their files.
Use short, simple sentences. Long sentences are often difficult to read and understand. The most common mistake for learners of English is to translate directly from their own language.
Usually the result is a complicated, confusing sentence.
One subject per email is best. The other person can reply to an email about one thing, delete it, and leave another email in their "Inbox" that needs more time.
Be very careful with jokes, irony, personal comments etc. Humor rarely translates well from one culture to another. And if you are angry, wait for 24 hours before you write. Once you press "Send" you cannot get your email back. It can be seen by anyone and copied and sent round the world.
The informal nature of email makes people write things that they shouldnt. Only write what you would be comfortable saying to the persons face.
Take a moment to review and edit what you have written. Is the main point clear? Would some pieces of continuous text be better as bullet points or numbered points? Is it clear what action you want the recipient to take? Would you be happy to receive this email? If in doubt, ask a colleague to quickly look through and make comments.
Dont ignore capital letters, punctuation, spelling, paragraphs, and basic grammar. It might be okay when you are writing to a very close friend, but to everyone else its an important part of the image that you create. A careless, disorganized email shows the outside world a careless, disorganized mind.
Use the replies you receive to modify your writing to the same person. If the recipient writes back in a more informal or more formal style, then match that in your future emails to them. If they use particular words or phrases that seem to come from their company culture, or professional area, then consider using those words yourself where they are appropriate.
Be positive! Look at these words: activity, agreed, evolving, fast, good question, helpful, join us, mutual, productive, solve, team, together, tools, useful. Now look at these: busy, crisis, failure, forget it, hard, I cant, I wont, impossible, never, stupid, unavailable, waste. The words you use show your attitude to life.
Notes:
complicated – запутанный, трудный для понимания
delete – удалять, стирать
inbox – ящик входящей почты
bullet point – жирная точка (наборный знак, который используется для выделения наиболее важных мест в тексте, для оформления пунктов или подпунктов)
careless – небрежный, невнимательный; легкомысленный, несерьёзный


ОБЩИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ
Вот несколько общих советов, которые напомнят вам как написать хорошее электронное письмо:
Используйте «строку темы», в которой кратко и четко излагается содержание сообщения. Ваше письмо может быть одним из сотни на компьютере получателя, а вы хотите, чтобы он прочитал его сразу же при получении, а затем снова легко нашел его в своих файлах.
Используйте короткие, простые предложения. Длинные предложения часто трудно читать и понимать. Самая распространенная ошибка изучающих английский язык – это прямой перевод непосредственно со своего языка.
Обычно в результате получается сложное, запутанное предложение.
Лучше всего упоминать всего один предмет разговора в электронном письме. Получатель может легко и быстро ответить на электронное письмо, которое содержит один вопрос, а затем удалить его. В то время как письмо, которое требует больше времени для ответа он, скорее всего, оставит в папке «Входящие».
Будьте очень осторожны с шутками, иронией, личными комментариями и т. д. Юмор довольно редко удачно переносится из одной культуры в другую. Если вы злитесь, подождите 24 часа, прежде чем писать. После того, как вы нажмете «Отправить», вы не сможете отменить отправку. Этот текст может увидеть, скопировать и разослать по всему миру любой.
Неформальный характер электронной почты заставляет людей писать вещи, которые они не должны. Пишите только то, что вы могли бы сказать человеку в лицо.
Найдите минутку, чтобы просмотреть и отредактировать то, что вы написали. Понятно ли главное? Могут ли некоторые фрагменты непрерывного текста лучше восприниматься в виде маркеров или пронумерованных пунктов? Понятно ли каких действий вы ожидаете от получателя? Будете ли вы сами рады получить такое письмо? Если сомневаетесь, попросите коллегу просмотреть и прокомментировать.
Не игнорируйте заглавные буквы, знаки препинания, орфографию, абзацы и основную грамматику. Это может быть не важно, когда вы пишете очень близкому другу, но для всех остальных это важная часть вашего образа, который вы создаете. Неосторожное, неорганизованное электронное письмо показывает внешнему миру небрежный, неорганизованный ум...


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.