Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Предмет: Русский язык.Период изготовления: февраль 2024 года.Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 14.06.2024.
Год: 2024.
Страниц: 6.
Уникальность по antiplagiat.ru: 95. *
Описание (план):
Дайте полную характеристику академическому красноречию 3 Приведите примеры выступлений выдающихся ораторов (русских) этого направления 5 Список использованных источников 7 Содержание
Дайте полную характеристику академическому красноречию 3 Приведите примеры выступлений выдающихся ораторов (русских) этого направления 5 Список использованных источников 7
Дайте полную характеристику академическому красноречию Академическое красноречие представляет собой область знаний, заключающихся в понимании закономерностей создания публичной речи, ее оформления и воспроизведения с целью оказания влияния на эмоциональную, когнитивную и поведенческую сферы личности. Другими словами, это «убеждение через активное информирование» [4, с. 7]. Сверхзадача – обучение. Сопутствующая цель состоит в мотивации профессиональной деятельности, обсуждении идей, получивших распространение в фундаментальной и экспериментальной науке. Области знаний: социально-экономичес ие, гуманитарные, точные, технические, естественные. Средством реализации академического красноречия является язык – устный или письменный, преимущественно выраженный в форме монолога. В том случае, если выбирается диалог, то между оппонентами разворачивается развернутая дискуссия, оформленная вопросно-ответными циклами. Жанры академического красноречия предопределены сферой употребления – научной, следовательно, мысль может быть выражена в докладе, лекции, обзоре, сообщении. Основные черты академического красноречия заключаются в информативности, познавательной ценности, аргументированности изложения, логичности, интеллектуальной прогрессивности, утилитарной значимости (практической пользе сведений), интеграции фактов с выразительностью, эстетикой слова, направленностью на изменение личностных установок слушателя либо читателя (воспитание и просвещение), позитивность (получение радости от постижения нового), диалогичности. Последний из перечисленных компонентов требует конкретизации. Даже если оратор использует монологическую форму речи, то с учетом научного стиля все равно вводится диалог – скрытый или явный, непосредственный. ... 1. Громыко С.А. Речь академического ученого в русском парламентском дискурсе начала ХХ века (на материале выступления А.А. Шахматова в Государственном совете) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – №6(2)-48. – С. 71-73. 2. К столетию Ю.М. Лотмана: воспоминания учеников и коллег // Новое литературное обозрение. – 2021. – № 172. – С.80-129. 3. Любезнова Н.В. Риторический аспект в академической речи // Научный диалог в языковом пространстве: сб. статей науч.-практ. конф. – Саратов, 2020. – С. 74-76. 4. Просодия публичной речи: монография / Е.Л. Фрейдина, Н.А. Ковпак, Ю.П. Королева и др. – М.: Прометей, 2013. – 226 с. 5. Чернова В.Е. Диалог в устном академическом дискурсе // Эпоха науки. – 2018. – №16. – С. 313-318. 6. Яцкова Ю.И. П.Ф. Лесгафт – мастер русского академического красноречия // Бюллетень медицинских интернет-конференций – 2017. – Т.7. – №6. – С. 859.