Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Русский язык.Период изготовления: февраль 2024 года.Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.06.2024. Год: 2024. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: 95. *

Описание (план):



Дайте полную характеристику академическому красноречию 3
Приведите примеры выступлений выдающихся ораторов (русских) этого направления 5
Список использованных источников 7
Содержание

Дайте полную характеристику академическому красноречию 3
Приведите примеры выступлений выдающихся ораторов (русских) этого направления 5
Список использованных источников 7


Дайте полную характеристику академическому красноречию
Академическое красноречие представляет собой область знаний, заключающихся в понимании закономерностей создания публичной речи, ее оформления и воспроизведения с целью оказания влияния на эмоциональную, когнитивную и поведенческую сферы личности. Другими словами, это «убеждение через активное информирование» [4, с. 7]. Сверхзадача – обучение. Сопутствующая цель состоит в мотивации профессиональной деятельности, обсуждении идей, получивших распространение в фундаментальной и экспериментальной науке. Области знаний: социально-экономичес ие, гуманитарные, точные, технические, естественные. Средством реализации академического красноречия является язык – устный или письменный, преимущественно выраженный в форме монолога. В том случае, если выбирается диалог, то между оппонентами разворачивается развернутая дискуссия, оформленная вопросно-ответными циклами. Жанры академического красноречия предопределены сферой употребления – научной, следовательно, мысль может быть выражена в докладе, лекции, обзоре, сообщении.
Основные черты академического красноречия заключаются в информативности, познавательной ценности, аргументированности изложения, логичности, интеллектуальной прогрессивности, утилитарной значимости (практической пользе сведений), интеграции фактов с выразительностью, эстетикой слова, направленностью на изменение личностных установок слушателя либо читателя (воспитание и просвещение), позитивность (получение радости от постижения нового), диалогичности. Последний из перечисленных компонентов требует конкретизации. Даже если оратор использует монологическую форму речи, то с учетом научного стиля все равно вводится диалог – скрытый или явный, непосредственный. ...
1. Громыко С.А. Речь академического ученого в русском парламентском дискурсе начала ХХ века (на материале выступления А.А. Шахматова в Государственном совете) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – №6(2)-48. – С. 71-73.
2. К столетию Ю.М. Лотмана: воспоминания учеников и коллег // Новое литературное обозрение. – 2021. – № 172. – С.80-129.
3. Любезнова Н.В. Риторический аспект в академической речи // Научный диалог в языковом пространстве: сб. статей науч.-практ. конф. – Саратов, 2020. – С. 74-76.
4. Просодия публичной речи: монография / Е.Л. Фрейдина, Н.А. Ковпак, Ю.П. Королева и др. – М.: Прометей, 2013. – 226 с.
5. Чернова В.Е. Диалог в устном академическом дискурсе // Эпоха науки. – 2018. – №16. – С. 313-318.
6. Яцкова Ю.И. П.Ф. Лесгафт – мастер русского академического красноречия // Бюллетень медицинских интернет-конференций – 2017. – Т.7. – №6. – С. 859.

Смотреть работу подробнее



Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.