Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Применение модели оценки эффективности конгломеративных слияний и поглощений и анализ результатов

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Мат. методы в экономике. Добавлен: 09.03.2016. Год: 2013. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



Введение 5
Глава 1. Анализ сделок слияний и поглощений 10
1.1 Определение и классификация сделок слияний и поглощений 10
1.2. Анализ конгломеративных слияний и поглощений в России 14
1.3 Анализ основных стратегий сделок конгломеративных M&A 19
1.4 Выводы 26
Глава 2. Построение модели оценки эффективности конгломеративных слияний и поглощений 28
2.1 Методы выбора эффективных стратегий для конгломеративных слияний и поглощений 28
2.2 Методика определения эффективности сделок конгломеративных слияний и поглощений 30
2.3 Выводы 35
Глава 3. Применение модели оценки эффективности конгломеративных слияний и поглощений и анализ результатов 36
3.1 Анализ участников апробационной конгломеративной сделки 36
3.2 Апробация модели с целью определения эффективности конгломеративной сделки 40
3.3 Анализ результатов эффективности сделок 50
3.4 Выводы 51
Заключение 51
Список литературы 51

Каждый день на страницах (в том числе на веб-страницах) экономических и финансовых СМИ мы видим заголовки новостей, сообщающих нам о каком-нибудь очередном слиянии или поглощении. И это не удивительно, что подобные события порой могут быть главными новостями недели, поскольку суммы сделок могут быть огромными – сотни миллионов долларов или даже миллиарды.
Слияния и поглощения (M&A) всегда являлись составной частью корпоративного финансового мира. Ежедневно в мире совершаются десятки транзакций, которые объединяют отдельные компании с целью создания более крупных компаний. Также, параллельно с объединениями компаний, совершаются и обратные процессы, которые разделяют компании на части через специальные процессы с целью достижения финансовой выгоды.
Что же стоит за всеми этими процессами и в чем заключается основная идея, заставляющая компании идти на эти порой очень сложные и запутанные мероприятия?
Для определенных видов таких сделок существует магическая формула - один плюс один равняется трем. Именно это полумифическое размышление является основной движущей силой в мире слияний и поглощений. Ключевым принципом, который стоит за объединением двух компаний, является увеличение рыночной стоимости новообразовавшейся компании, которая будет превышать суммарную стоимость двух отдельных компаний. Вместе, две компании могут являться более ценными, чем две отдельные компании. Именно эта теория и лежит в основе слияний и поглощений.
Наибольшая актуальность слияний и поглощений для компаний возникает во времена сложной экономической ситуации. Сильные компании стремятся купить более слабых с целью создать более конкурентоспособную компанию на рынке. Также компании объединяются для того, чтобы увеличить свою долю на рынке или повысить свою эффективность. Благодаря всем этим потенциальным преимуществам, компании-продавцы зачастую соглашаются быть купленными, особенно если они знают, что самостоятельно выжить они не смогут.
До 60-х гг. XX ст. объединение усилий фирм шло по пути производства однородной продукции (горизонтальная интеграция), технологически связанных производств (вертикальная интеграция по схеме: добыча — производство — сбыт). Несколько позже начали объединяться простые структуры по производству и продаже технологически не связанной продукции, т.е. речь идет о расширении диапазона экономической деятельности, или диверсификации производства. Преимущества диверсификации известны. Это — и возможность переориентации средств из производств, переживающих упадок, на производства, находящиеся на подъеме (и наоборот) на основе использования разности оборота капитала различных отраслей, и смягчение сезонных колебаний продаж, снижение издержек и прочее. В условиях экономического кризиса конгломеративные слияния и поглощения несут несколько иную роль - многие компании практикуют их, чтобы защититься от рецессии.
Такие сделки не несут в себе пресловутой синергии, не повышают стоимость конгломерата до небес, наоборот, часто встречается такое явление, что поодиночке компании разного профиля оцениваются гораздо выше, чем вместе.
Тенденция мировой экономики - специализированные компании, имеющие преимущество, прежде всего в качестве продукции. Опыт американской экономики привел к выводу о неэффективности конгломератов. Так, в 1979 г. в Америке было 165 конгломератов. Уже в 1994 г. 33 % из них распродали непрофильные активы сосредоточились на основном виде бизнеса. Еще 35 % конгломератов были поглощены или ликвидированы. Таким образом, для повышения эффективности бизнеса необходимо избавление от непрофильных активов. Но решение о том, какие активы являются непрофильными, принимается исходя из общей стратегии бизнеса и существующих рисков компании.
В условиях совершенного рынка конгломеративные слияния/поглощения с теоретической точки зрения не имеют экономических выгод. Так, эффект диверсификации может быть достигнут и самими акционерами, а менеджеры должны сосредоточиться на эффективном управлении специализированными компаниями, где в наибольшей степени могут проявить свои компетенции.
Тем не менее, круговые сделки происходят, и происходят часто. Как определить мотивы, движущие инициаторами этих сделок? Как оценить эффективность того, что, как многие исследователи считают, не может быть эффективно?
Соответственно, объектом исследования является фирма, как возможный поглотитель компании, занимающейся иным видом экономической деятельности.
Предметом исследования являются процессы конгломеративных слияний и поглощений, которые нередко остаются неоднозначно оцененными.
Целью исследования является построение модели достижения максимальной эффективности (максимизации прибыли) путем слияний и поглощений. Возможным показателем эффективности для конгломерата может быть и наименьший убыток при сделке, но у автора есть уверенность, что такие сделки могут принести ощутимую прибыль.
Основными задачами, поставленными и решенными в данной дипломной работе, являются:
• Анализ основных понятий конгломеративных сделок
• Классификация основных мотивов сделок конгломерации
• Анализ основных стратегий сделок
• Разработка модели оценки эффективности конгломеративных слияний и поглощений
• Апробация модели на примере задачи оптимизации с целью повышения эффективности сделки
• Анализ результатов применения модели.
Актуальность данного исследования подтверждается все большим числом конгломеративных сделок, которые реализуются чаще всего в целях диверсификации, что наиболее приемлемо именно в условиях сложной экономической ситуации.
Практическая значимость дипломной работы определяется возможностью применения полученной модели менеджерами компаний с целью повышения эффективности предприятия путем конгломеративного слияния и поглощения, в частности, выбора наиболее эффективной стратегии сделок.
Научная новизна работы заключается в анализе неочевидных мотивов конгломеративных сделок, а также в оригинальном методе расчета эффективности сделки.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов по каждой главе, заключения и списка литературы. В первой главе проанализированы основные понятия конгломеративных слияний и поглощений, тенденции последних лет развития рынка данных сделок, рассмотрены основные мотивы сделок.
Вторая глава посвящена непосредственно предметному анализу и моделированию данного процесса. В ней представлены основные факторы, влияющие на успешность сделки конгломеративного слияния и поглощения, а также на выбор эффективной стратегии, даются основные определения применяемого аппарата динамического программирования.
В третьей главе представлено практическое применение построенной модели. В ней проведен анализ участников апробационной сделки, выделены основные преимущества данной сделки. Кроме того, была применена разработанная модель с целью определения наиболее эффективной стратегии сделки конгломеративного слияния.
...
1. Бишоп Д., Эванс Ф. Оценка компаний при слияниях и поглощениях. – М.: M&A Appraisal, 2004
2. Гохан П. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний – М.: «Альпина Паблишер», 2007
3. Игнатишин. Ю.В. Слияния и поглощение: стратегия, тактика, финансы. — СПб.: Питер, 2005,
4. Калихман И. Л., Войтенко М. А. Динамическое программирование в примерах и задачах: Учеб. пособие.—М.: Высш. школа, 1979.— 125 с.
5. Конюховский П. В. Математические методы исследования операций в экономике—СПб: Питер, 2000.—208 с.
6. А. В. Кузнецов, В. А. Сакович, Н. И. Холод Высшая математика. Математическое программирование. : Учеб./Под общ. ред. А. В. Кузнецова - Минск, Выш. шк., 1994.— 286 с.
7. Лукашин Ю.П. Финансовая математика. Учебно-методический комплекс. — Издательский центр Евразийского открытого института, 2009 – 192с.
8. Рудык Н.Б. Конгломеративные слияния и поглощения: Книга о пользе и вреде непрофильных активов. – М.: «Зона ИКС», 2003 г.
9. Таха Хемди А., Введение в исследование операций. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. - 7-е : 912 стр.
10. Mergers.ru
11. Rbc.ru
12. Ma-journal.ru
13. Kpmg.ru


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.