Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 133361
Наименование:
Контрольная Принципы управления качеством ресторана ООО «Паштет»
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 14.12.2023.
Год: 2023.
Страниц: 16.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО УрГУПС)
Кафедра «Экономика транспорта»
Практическая работа по дисциплине «Управление качеством в туризме» На тему «Принципы управления качеством»
Проверил: Выполнил: Доцент, к.п.н. студент группы ТМ-311
Екатеринбург 2023 Содержание Введение……….3 1. Организационная структура и характеристика предприятия………4 1.1 Краткая характеристика предприятия……….4 1.2 Организационная структура предприятия………..4 2. Принцип СМК «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» и его обеспечение на предприятии ООО «Паштет»………5 3. План выборочного приемочного контроля организации……….12 Заключение………..15 Список используемых источников………...16 ? Введение Актуальность применения СМК на предприятии заключается в том, что качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики. Абсолютно во всех сферах деятельности в современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для того, чтобы был заключен контракт на поставку продукции. Главная задача ресторанного бизнеса – удовлетворение потребности людей в рекреации, путем обеспечения качественного и быстрого сервиса, а также качества предоставляемых блюд и напитков. Цель данной работы – закрепление теоретических знаний принципов менеджмента качества. Задачи: 1. Организационная характеристика предприятия 2. Изучение СМК в сфере взаимоотношений с поставщиками 3. Рассмотрение принципа «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» в его практическом применении Объект исследования – предприятие ООО «Паштет» Предмет исследования – СМК отношений с поставщиками предприятия ООО «Паштет» ? 1. Организационная структура и характеристика предприятия 1.1 Краткая характеристика предприятия. Компания ООО РЕСТОРАН ПАШТЕТ, адрес: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Толмачева, стр. 23 зарегистрирована 28.03.2017. Организации присвоены ИНН 6670451458, ОГРН 1176658030955, КПП 667001001. Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания, всего зарегистрировано 17 видов деятельности по ОКВЭД. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Золотухина Ольга Викторовна. Размер уставного капитала 20 000?. 1.2 Организационная структура предприятия
Качеством занимается руководитель организации – Золотухина О.В.
? 2. Принцип СМК «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» и его обеспечение на предприятии ООО «Паштет» Система менеджмента качества (СМК) – это совокупность управленческих процессов, основанных на изучении лучших практик и направленных на постоянное совершенствование организации в отношении качества. Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» относится к 8 принципу системы менеджмента качества. Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» по ISO 9000 – зависимость организаций друг от друга, которая повышает способность обеих сторон создавать ценность... Заключение В ходе данной практической работы мы разобрались в вопросе системы менеджмента качества, в данном случае в сфере взаимоотношений с поставщиками. Узнали, какие организационно-управл нческие решения следует реализовать, чтобы обеспечить качество работы с поставщиком, дали рекомендации нашей организации по улучшению качества взаимоотношений с поставщиками. Также разработали план выборочного приемочного контроля поставщика. Таким образом, я могу сделать вывод о том, что главная задача данной работы, которая заключалась в закреплении знаний принципов менеджмента качества, была выполнена. ? Список используемых источников 1. Таблица AQL – Приемлемый уровень качества. URL: ru/nashi-uslugi/stand rty-inspekcii/tablica aql 2. Стандарты контроля качества – Электронная статья. URL: aql-acceptable-quality limit 3. Приемочный контроль товара – Электронная статья. URL: data/Menedzheru/priem chnyy-kontrol-tovara. hp 4. Процедуры выборочного контроля – Электронное пособие. URL: Data1/54/54494/index.h m 5. Электронный фонд правовых и нормативно технических документов. Процедуры выборочного контроля. URL: document/1200025678 6. Файловый архив студентов. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. URL: preview/16566536/page: 7/ 7. Научная статья «Развитие поставщиков в системе менеджмента качества предприятия». Электронный портал «Cyberleninka». URL: article/n/razvitie-po tavschikov-v-sisteme menedzhmenta-kachest a-predpriyatiya 8. Электронный портал студенческих документов «Studref». Тема: Взаимовыгодные отношения с поставщиками. URL: 438264/menedzhment/vz imovygodnye_otnoshen ya_postavschikami 9. «О реализации принципа TQM». Электронная библиотека. URL: item.asp?id=36902729
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.