Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 133361


Наименование:


Контрольная Принципы управления качеством ресторана ООО «Паштет»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.12.2023. Год: 2023. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ ВО УрГУПС)


Кафедра «Экономика транспорта»


Практическая работа
по дисциплине «Управление качеством в туризме»
На тему «Принципы управления качеством»


Проверил: Выполнил:
Доцент, к.п.н. студент группы ТМ-311


Екатеринбург
2023
Содержание
Введение……….3
1. Организационная структура и характеристика предприятия………4
1.1 Краткая характеристика предприятия……….4
1.2 Организационная структура предприятия………..4
2. Принцип СМК «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» и его обеспечение на предприятии ООО «Паштет»………5
3. План выборочного приемочного контроля организации……….12
Заключение………..15
Список используемых источников………...16
?
Введение
Актуальность применения СМК на предприятии заключается в том, что качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики. Абсолютно во всех сферах деятельности в современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для того, чтобы был заключен контракт на поставку продукции.
Главная задача ресторанного бизнеса – удовлетворение потребности людей в рекреации, путем обеспечения качественного и быстрого сервиса, а также качества предоставляемых блюд и напитков.
Цель данной работы – закрепление теоретических знаний принципов менеджмента качества.
Задачи:
1. Организационная характеристика предприятия
2. Изучение СМК в сфере взаимоотношений с поставщиками
3. Рассмотрение принципа «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» в его практическом применении
Объект исследования – предприятие ООО «Паштет»
Предмет исследования – СМК отношений с поставщиками предприятия ООО «Паштет»
?
1. Организационная структура и характеристика предприятия
1.1 Краткая характеристика предприятия.
Компания ООО РЕСТОРАН ПАШТЕТ, адрес: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Толмачева, стр. 23 зарегистрирована 28.03.2017. Организации присвоены ИНН 6670451458, ОГРН 1176658030955, КПП 667001001. Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания, всего зарегистрировано 17 видов деятельности по ОКВЭД.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Золотухина Ольга Викторовна. Размер уставного капитала 20 000?.
1.2 Организационная структура предприятия



Качеством занимается руководитель организации – Золотухина О.В.

?
2. Принцип СМК «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» и его обеспечение на предприятии ООО «Паштет»
Система менеджмента качества (СМК) – это совокупность управленческих процессов, основанных на изучении лучших практик и направленных на постоянное совершенствование организации в отношении качества.
Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» относится к 8 принципу системы менеджмента качества.
Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» по ISO 9000 – зависимость организаций друг от друга, которая повышает способность обеих сторон создавать ценность...
Заключение
В ходе данной практической работы мы разобрались в вопросе системы менеджмента качества, в данном случае в сфере взаимоотношений с поставщиками. Узнали, какие организационно-управл нческие решения следует реализовать, чтобы обеспечить качество работы с поставщиком, дали рекомендации нашей организации по улучшению качества взаимоотношений с поставщиками. Также разработали план выборочного приемочного контроля поставщика.
Таким образом, я могу сделать вывод о том, что главная задача данной работы, которая заключалась в закреплении знаний принципов менеджмента качества, была выполнена.
?
Список используемых источников
1. Таблица AQL – Приемлемый уровень качества. URL: ru/nashi-uslugi/stand rty-inspekcii/tablica aql
2. Стандарты контроля качества – Электронная статья. URL: aql-acceptable-quality limit
3. Приемочный контроль товара – Электронная статья. URL: data/Menedzheru/priem chnyy-kontrol-tovara. hp
4. Процедуры выборочного контроля – Электронное пособие. URL: Data1/54/54494/index.h m
5. Электронный фонд правовых и нормативно технических документов. Процедуры выборочного контроля. URL: document/1200025678
6. Файловый архив студентов. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. URL: preview/16566536/page: 7/
7. Научная статья «Развитие поставщиков в системе менеджмента качества предприятия». Электронный портал «Cyberleninka». URL: article/n/razvitie-po tavschikov-v-sisteme menedzhmenta-kachest a-predpriyatiya
8. Электронный портал студенческих документов «Studref». Тема: Взаимовыгодные отношения с поставщиками. URL: 438264/menedzhment/vz imovygodnye_otnoshen ya_postavschikami
9. «О реализации принципа TQM». Электронная библиотека. URL: item.asp?id=36902729


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.